{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Артем Сергунин

67717361-0174 и 67717361-0175 не были доставлены, доставили только ковер. Курьер сообщил, что товары передали другому курьеру, мол маленькая машина. Никаких данных про этого "другого курьера" мне не предоставили. Попросил курьера поменять статус на "доставка в другое время", так как остальные пункты не подходили (мне нужны мои покупки), но статус в приложении не поменялся.
пишут ждать 3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сергунин
Ответить
Развернуть ветку
Артем Сергунин

Статус поменяли, на одну позицию весит неопределенная доставка

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, здравствуйте. Простите, что по заказам поставили некорректные статусы. Уже всё поправили. Велотренажёр доставим завтра. Гантели постараемся привезти вместе с ним, но точную дату вы увидите в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сергунин

Спасибо за ответ. Хорошо, жду.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда