{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Никита

Аналогичная ситуация, заказ 38434848-0015 доставка от 2 декабря. Из трёх товаров пришли только два, товар ценой больше 11 тысяч затерялся либо на складе, либо в машине у курьера, при этом курьер сказал, что всё доставил и все вопросы в службу поддержки. Почти две недели уже пытаюсь выяснить, но все ответы такие: "мы работаем, свяжемся с вами в течение 1-2 дней". И так каждый день. Ситуацию подогревает то, что заказывал секс-игрушки и, естественно, хотел сохранить хоть какую-нибудь конфиденциальность. Не удалось. Сейчас думаю либо подавать жалобу в РПН, либо писать досудебную претензию, потому что Озон прямо отказывает в возврате денег под предлогом какой-то длящейся проверки. Как вижу в в комментариях, иногда вопрос затягивается на месяц, иногда и вовсе отказывают, хотя могут решить в течение нескольких дней.

Ответить
Развернуть ветку
Никита
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Никита, здравствуйте. Простите, что не привезли заказ и так долго решаем вопрос. Сотрудники поддержки не могли помочь вам в моменте, так как ждали информацию от коллег из доставки. Завтра - послезавтра мы вернём вам деньги. Дополнительно сообщим о возврате, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Только, похоже, служба поддержки не в курсе ни о каком возврате. Что-то ваши ответы здесь с позицией поддержки в чате сильно расходятся.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда