Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

170170 показов
40K40K открытий

Аналогичная ситуация, заказ 38434848-0015 доставка от 2 декабря. Из трёх товаров пришли только два, товар ценой больше 11 тысяч затерялся либо на складе, либо в машине у курьера, при этом курьер сказал, что всё доставил и все вопросы в службу поддержки. Почти две недели уже пытаюсь выяснить, но все ответы такие: "мы работаем, свяжемся с вами в течение 1-2 дней". И так каждый день. Ситуацию подогревает то, что заказывал секс-игрушки и, естественно, хотел сохранить хоть какую-нибудь конфиденциальность. Не удалось. Сейчас думаю либо подавать жалобу в РПН, либо писать досудебную претензию, потому что Озон прямо отказывает в возврате денег под предлогом какой-то длящейся проверки. Как вижу в в комментариях, иногда вопрос затягивается на месяц, иногда и вовсе отказывают, хотя могут решить в течение нескольких дней.

Ответить

Никита, здравствуйте. Простите, что не привезли заказ и так долго решаем вопрос. Сотрудники поддержки не могли помочь вам в моменте, так как ждали информацию от коллег из доставки. Завтра - послезавтра мы вернём вам деньги. Дополнительно сообщим о возврате, ожидайте.

Ответить