{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
667 комментариев
Написать комментарий...
Константин Кривоногов

Та же самая история с заказом 02058759-0232. Оформлен на ПВЗ за пять минут до закрытия, а через час после закрытия ПВЗ появляется статус "Выдан". Интересно, кому? Явно не мне. Техподдержка отписывается по шаблону. Три дня давным давно прошли. Проплаченный Озон Премиум почему-то на скорость решения вообще никак не влияет. Результата нет. Товара нет. Возврата тоже нет. Короче, банальные воровство и волокита. Но деньги предпочитают брать в любое время и сразу. Хорошо устроились.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, добрый вечер. Понимаем, как долго вы уже ждёте решение, простите. Чтобы выяснить все детали, нам нужно ещё немного времени. Вернёмся к вам сразу, как будет результат.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кривоногов

Заказ сегодня получил. Спасибо оператору ПВЗ, позвонила и сообщила, что заказ был доставлен уже после присвоения ему статуса "Получено". В приложении ничего не изменилось, ТП в чате ни о чем не сообщила. Прошу прощения за резкие слова: когда вместо обещанных трёх дней проходит три раза по три, а воз и ныне там, поневоле срываешься на грубости. Спасибо вам за помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

👍

Ответить
Развернуть ветку
Aliya Khakimullina

Меня тоже обманули с заказом! Техподдержка пишет стандартные отписки. Товар курьер не выдал, зато статус вдруг "получен"((( что делать? Оформила возврат на неполученный товар, а дальше не знаю как пойдёт, объяснять другому курьеру, что первый не выдал, влзвращайте деньги? Столько нервов и волокиты. Озон очень разочаровал.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Аля, здравствуйте. Простите, что подвели вас с заказом( Можно его номер? Мы проверим детали и постараемся оперативно помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Aliya Khakimullina

0129672974-0198

Ответить
Развернуть ветку
Aliya Khakimullina

Отправила номер заказа, который мне не доставили, ни денег не вернули, ни ответа никакого нет от поддержки Озон. Даже не думают разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алия, здравствуйте. Коллеги в чате просят вас подождать, так как сами ждут решения из смежного отдела. Сейчас идёт проверка случившегося на каждом из этапов, что прошёл ваш заказ.
Мы подключились к процессу, постараемся его ускорить. Вернёмся по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер, Алия! Деньги за заказ отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».

Ответить
Развернуть ветку
EMBERJESUS

Мне тоже не приехал заказ , мне должны были привезти 2 заказа в один день, но приехал 1 заказ на блок питания , видеокарта и пупырчатая бумага , а 2ой заказ не приехал ,но благо я посмотрел озон и увидел, что он получен там 1тб и 2тб м2 диска ,ссд по другому 50808685-0032 номер заказа ,который не приехал , у меня стоят камеры в доме мои везде и видно, как курьер принёс 3 вещи , а не 5 ,но отмечено 5

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Видим, что служба поддержки уже разбирается, что с заказом. Постараемся ускорить решение и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Я П

Здравствуйте. Прошу разобраться с моей проблемой. Товар курьер должен был принести 26.01, пришло уведомление Что доставка перенесена на 28.01,поменяла дату доставки на 29.01. В итоге 27.01 звонит курьер и говорит ,что приедет в течение часа, привезёт мой заказ, меня не было по нужному адресу, я попросила всё-таки привезти заказ в назначенное число (то есть 29.01) курьер сказал: хорошо. по итогу 29.01 доставка должна была быть с 14:00 до 23:00 ,а в 10:44 утра статус у заказа сменился с " у курьера" на "получен", а по факту, я свой заказ так и не получила. пробовала связаться с курьером, по номеру телефона с которого он звонил 27.01,но он весь день не отвечает. в поддержке отвечают стандартные отписки, что разберутся. Где мой оплаченный заказ? Отдали другому человеку или курьер присвоил себе? Номер заказа 49092204-0038

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Яна, здравствуйте. Простите, что решение вопроса отнимает время. Видим, что коллеги вчера направили запрос в курьерскую службу, чтобы уточнить детали. Мы подключились к решению и вернёмся к вам, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Яна, здравствуйте. За заказ вчера вернули деньги на вашу Ozon Карту.

Ответить
Развернуть ветку
664 комментария
Раскрывать всегда