Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"
22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.
30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.
Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.
Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.
Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки
И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?
Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.
Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.
У кого была подобная ситуация, как решили ее?
Та же самая история с заказом 02058759-0232. Оформлен на ПВЗ за пять минут до закрытия, а через час после закрытия ПВЗ появляется статус "Выдан". Интересно, кому? Явно не мне. Техподдержка отписывается по шаблону. Три дня давным давно прошли. Проплаченный Озон Премиум почему-то на скорость решения вообще никак не влияет. Результата нет. Товара нет. Возврата тоже нет. Короче, банальные воровство и волокита. Но деньги предпочитают брать в любое время и сразу. Хорошо устроились.
Константин, добрый вечер. Понимаем, как долго вы уже ждёте решение, простите. Чтобы выяснить все детали, нам нужно ещё немного времени. Вернёмся к вам сразу, как будет результат.
Заказ сегодня получил. Спасибо оператору ПВЗ, позвонила и сообщила, что заказ был доставлен уже после присвоения ему статуса "Получено". В приложении ничего не изменилось, ТП в чате ни о чем не сообщила. Прошу прощения за резкие слова: когда вместо обещанных трёх дней проходит три раза по три, а воз и ныне там, поневоле срываешься на грубости. Спасибо вам за помощь.
👍
Та же самая история с заказом 42471712-0101. Изменен статус на "получено". Кому? Тоже не мне. вышла за двор-ничего нет,никого нет. поддержке пофиг,молчат. Куда делся мой заказ?большой вопрос.Товара нет.
Меня тоже обманули с заказом! Техподдержка пишет стандартные отписки. Товар курьер не выдал, зато статус вдруг "получен"((( что делать? Оформила возврат на неполученный товар, а дальше не знаю как пойдёт, объяснять другому курьеру, что первый не выдал, влзвращайте деньги? Столько нервов и волокиты. Озон очень разочаровал.
Аля, здравствуйте. Простите, что подвели вас с заказом( Можно его номер? Мы проверим детали и постараемся оперативно помочь.
0129672974-0198
Отправила номер заказа, который мне не доставили, ни денег не вернули, ни ответа никакого нет от поддержки Озон. Даже не думают разобраться.
Алия, здравствуйте. Коллеги в чате просят вас подождать, так как сами ждут решения из смежного отдела. Сейчас идёт проверка случившегося на каждом из этапов, что прошёл ваш заказ.
Мы подключились к процессу, постараемся его ускорить. Вернёмся по итогу.
Комментарий удален модератором
Я уже пишу вам претензию и жалобу в Роспотребнадзор и в Прокуратуру за одно по статье 158 и 159 УК РФ. В понедельник пойду подавать. Вас не дождёшься, никаких чётких рамок работы у вас нет и ответственность нести не хотите. Вот понесёте с понедельника. Камеры видеонаблюдения есть в доме, все там зафиксировано что и как вы там доставляли.
Добрый вечер, Алия! Деньги за заказ отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».
Мне тоже не приехал заказ , мне должны были привезти 2 заказа в один день, но приехал 1 заказ на блок питания , видеокарта и пупырчатая бумага , а 2ой заказ не приехал ,но благо я посмотрел озон и увидел, что он получен там 1тб и 2тб м2 диска ,ссд по другому 50808685-0032 номер заказа ,который не приехал , у меня стоят камеры в доме мои везде и видно, как курьер принёс 3 вещи , а не 5 ,но отмечено 5
Здравствуйте. Видим, что служба поддержки уже разбирается, что с заказом. Постараемся ускорить решение и вернёмся к вам.
Здравствуйте. Прошу разобраться с моей проблемой. Товар курьер должен был принести 26.01, пришло уведомление Что доставка перенесена на 28.01,поменяла дату доставки на 29.01. В итоге 27.01 звонит курьер и говорит ,что приедет в течение часа, привезёт мой заказ, меня не было по нужному адресу, я попросила всё-таки привезти заказ в назначенное число (то есть 29.01) курьер сказал: хорошо. по итогу 29.01 доставка должна была быть с 14:00 до 23:00 ,а в 10:44 утра статус у заказа сменился с " у курьера" на "получен", а по факту, я свой заказ так и не получила. пробовала связаться с курьером, по номеру телефона с которого он звонил 27.01,но он весь день не отвечает. в поддержке отвечают стандартные отписки, что разберутся. Где мой оплаченный заказ? Отдали другому человеку или курьер присвоил себе? Номер заказа 49092204-0038
Яна, здравствуйте. Простите, что решение вопроса отнимает время. Видим, что коллеги вчера направили запрос в курьерскую службу, чтобы уточнить детали. Мы подключились к решению и вернёмся к вам, как только получим новости.
Яна, здравствуйте. За заказ вчера вернули деньги на вашу Ozon Карту.
Добрый вечер. Деньги за недоставленные диски вчера отправили на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут. Операцию возврата можете увидеть в разделе "Баланс средств" личного кабинета. Простите, что подвели с заказом. С коллегами разобрали эту историю. Видим, что вы уже переоформили покупку.
Здравствуйте! Разберитесь пожалуйста с проблемой по заказу 02482194-0109. Курьерская доставка, примерно 24.01.2024 статус передано курьеру, потом пару дней подряд перенос доставки, видимо курьер не успевает все развести, такое уже было раньше поэтому особо не переживал по этому поводу, потом 30.01.2024 при просмотре своих заказов я обнаружил что статус у данного заказа стоит как получен 26,01,2023 в 17:30, в этот день у меня не было даже звонков от курьера и тем более его лично. 30,01,2024 написал в поддержку озон и на протяжении двух недель мне предлагают подождать. Сначала сказали что статус присвоен ошибочно и со всем разберутся, после того как подождал сказали что заказ в пункте выдачи по адресу Кирова 54/9, но по данному адресу у нас нет пункта выдачи озон, после этого сказали что надо оформить возврат, оформил сказали подождать, прошло 3 дня сказали что не надо делать возврат а надо забрать товар в пункте выдачи по тому адресу Кирова 54/9, попросил у поддержки номер телефона данного пункта, мне ответили что не могут его дать так как тоже не могут найти такой пункт выдачи. Сказали подождать, по итогу пока ждал возврат отменили потому что я не принес на возврат товар. Написал в поддержку что товар не получил, найти его не могут, возврат не проходит, что мне делать дальше? Поддержка ответила сделать новый возврат и сразу написать им, сделал, сказали подождать 3 дня, подождал, сказали подождать еще 3 дня и по истечению этих трех дней мне пишут что цитирую "Я проверила информацию по вашему вопросу и узнала, что заказ был доставлен. Уточните, так ли это? Наш курьер привез вам заказ?" На что я ответил что товар мне доставлен не был и я об этом уже пишу им две недели, ответ службы поддержки "Передала информацию коллегам. Пожалуйста, ожидайте, свяжемся с вами в течение 1-2 дней. Также отмените, пожалуйста, текущую заявку на возврат, она в этом случае не потребуется."
Роман, добрый день! Если заказ всё ещё актуален, то он находится в транспортной компании по адресу улица Кирова, 54/9, их телефон 7 962 297 15 20. Можно договорится о доставке курьером или забрать самостоятельно, заказ найдут по его номеру и адресу доставки. Простите, что ситуация так долго решается, а статус был проставлен курьером ошибочно. Если же вам нужен возврат денег, то сообщите о таком решении в ответном комментарии.
Данный номер телефона не доступен, сделайте пожалуйста возврат денег.
Здравствуйте, Роман. Занимаемся решением, нам потребуется время. Скоро вернёмся с результатом.
Здравствуйте! Проблема так и не решилась, сказали опять сделать возврат и подождать два дня, два дня прошло и тишина, заявка на возврат так и висит с ожиданием пока я принесу товар в пункт выдачи.
Роман, добрый день! Простите, пока есть сложности с корректировкой статуса. Спасибо за заявку на возврат, через неё сделаем возврат денег. В течение 1-2 дней вернёмся с итогом, просим ещё подождать.
Здравствуйте. Просьба заглянуть в личные сообщения, несоответствие названия карточки товара и характеристик, которые вводят в заблуждение и вызывает сомнение в покупке.
Андрей, добрый день! Большое спасибо за детали по описанию выключателя. Уже передали информацию продавцу, он проверит и скорректирует страницу товара в ближайшие дни.
Здравствуйте, у нас тоже закрылся озон по непонятным причинам, рассоха 6а Ленина, как переместить товары которые идут в другой пункт выдачи и забрать эти?
Николай, добрый день. В личных сообщениях уже запросили номера ваших заказов. Разберёмся и поможем с получением.
Здравствуйте! Ну получается мы пошли на четвертый круг. После создания третей заявки на возврат и ожидания 3 дня, мне предложили подождать ещё три дня. Далее мне написали что необходимо отменить заявку, на мой резонный вопрос "зачем?" уже судя по всему другой оператор ответил что изучила мою переписку и не понимает получал ли я товар, я ответил что я его не видел даже, тогда она любезно предложила мне получить его в пункте выдачи на Кирова 54/9 , на что я ей ответил что данного пункта выдачи не существует и что меня уже туда посылали. Тогда она предложила мне подождать три дня и я так подозреваю что потом мне предложат создать заявку на возврат потому что срок этой третьей заявки на возврат уже выйдет.
Заказ нашёл, забрал у курьера, транспортная компания находиться по адресу Кирова 54/7 (вывесок и опознавательных знаков у них нет), и номер телефона у них другой.
Роман, здравствуйте. Разберёмся, почему контактные данные и адрес не совпадают. Простите, что решение вопроса отняло столько времени. Постараемся больше вас так не подводить.
Здравствуйте . Помогите пожалуйста. Ситуация следующая. Сегодня оплатила телефон с доставкой из Эльдорадо курьером.
Доставка должна была быть с 19 до 21 сегодня. В 18 часов статус заказа сменился на ПОЛУЧЕН. Но!!! Ни телефона, ни курьера я не видела. Обратилась в службу поддержки, на что получила неопределенный ответ. Мол, ждите...
Заказ номер 22185220-0246 от 25.02,2024 г.
Причем, связалась с продавцом Эльдорадо, на что он ответил, что курьер вернул телефон в магазин. Прошу Вас разобраться в ситуации и вернуть мне мои деньги.
Вика, здравствуйте. Простите за некорректный статус заказа. Мы занимаемся возвратом денег, дайте нам 1-2 дня. Деньги будут зачислены на Ozon Карту в течение 10 минут после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств".