{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Валерия Петровская

У меня похожая ситуация. Курьер должен был привести заказ 21 января, вместо этого привез 20 числа, когда меня не было дома. Статус заказа - Доставлен, поддержка сроков решения не называет, нет ни денег, ни товара. Три недели требуется на решение проблемы, которую сделали за час

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Петровская

#ozon Как вы считаете, это допустимые сроки для возврата денег? Сумма не самая маленькая, 6 000 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Петровская

заказ 31338637-0182

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Валерия, здравствуйте. Недопустима сама ситуация и сроки решения. Простите( Оперативно разберёмся в вопросе и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Валерия, добрый день! Вчера отменили заказа и вернули сумму на ту карту, с которой была оплата. Информация есть на Балансе средств, а зачисление от банка в среднем 1-3 дня. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда