{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Мелитина Ч

Похожая ситуация у меня. Привезли заказ. Не хватало двух позиций. Написала в службу поддержки, где меня мягко послали. Мол оснований не доверять своим работникам и у них нет и на каких-то видеокамерах видно, что заказ собрали полностью. НО ПРИВЕЗЛИ ТО НЕ ПОЛНОСТЬЮ. На что мне отвечают, что это не основание для возврата средств)))))
заказ 30124256-0231
По их мнению за 230 заказов соблазна их обмануть у меня не было, но сейчас появилось из-за маски и шампуня для волос?
Обидно, даже желание постоянно что-то у них заказывать пропало
Товара нет, денег нет. Настроения нет) Подписку на премиум продлевать желания тоже нет

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бородавченко

У меня точно такая же ситуация, из 2 заказов прислали один,а отмечено что я получила все заказы. Поддержка тоже ответила что у нее нет оснований не доверять продавцу.настроения нет.Заказывать на Ozon,пропало желание

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

За носки вернули деньги на Вашу Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств. Простите за ошибку с недовложением.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бородавченко

Спасибо,за помощь.Надеюсь больше таких ситуаций не повторится, т.к. остался осадок.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда