{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Константин Кривоногов

Та же самая история с заказом 02058759-0232. Оформлен на ПВЗ за пять минут до закрытия, а через час после закрытия ПВЗ появляется статус "Выдан". Интересно, кому? Явно не мне. Техподдержка отписывается по шаблону. Три дня давным давно прошли. Проплаченный Озон Премиум почему-то на скорость решения вообще никак не влияет. Результата нет. Товара нет. Возврата тоже нет. Короче, банальные воровство и волокита. Но деньги предпочитают брать в любое время и сразу. Хорошо устроились.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, добрый вечер. Понимаем, как долго вы уже ждёте решение, простите. Чтобы выяснить все детали, нам нужно ещё немного времени. Вернёмся к вам сразу, как будет результат.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Rotonos

Добрый вечер. Прошу разобраться с заказом 92610161-0208. Статус заказа поменялся на "получен" без передачи мне комплекта "матрас+2 подушки+одеяло". В этот день я получила другой заказ 92610161-0210 и на вопрос, а "второй заказ не у Вас?", курьер ответил "нет". При проверке мною Приложения Озона на предмет "не перепутала ли я даты предполагаемой доставки" обнаружила изменение статусов доставки и по НЕ ПОЛУЧЕННОМУ заказу. В чате ответа кроме как "ждите ответа от 1 до 3 рабочих дней" пока нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Выяснили, курьер ошибочно указал, что заказ доставил. Простите за это. С ним уже разобрали эту историю, чтобы подобного не повторилось.
Сейчас решаем, что с заказом. Если сможем доставить покупку, напишем дату, если нет - вернём деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Tina Li

Добрый день, вчера мой заказ передали курьеру, а уже в 20 44 он якобы получен, но мне никто не звонил, не писал, что делать? 38839375-0404

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что курьер вчера ошибочно указал, что доставил товар. Ситуацию разобрали с ним. Видим, что он уже привёз вам покупку.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда