{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Маркет» – уже неделю принятый товар не поступает в продажу

Мы поставщик «Яндекс.Маркет», фулфилмент, весь товар лежит на складе «Яндекс.Маркет».

После больших продаж на Черную пятницу делаем допоставку 30.11 – ее успешно принимают, но до сих пор товар не поступил в продажу. Возим сами, в Софьино, товар дорогостоящий и малогабаритный – компьютерные комплектующие, данная поставка на 580 тыс. руб.

Хронология ответов поддержки:

- сначала нам вещают, что у нас большая очередь, ждите. Наконец 03.12 товар успешно оприходуют. НО! В продажу он не поступает.

- следующая версия - *у нас технические работы на всех складах с 00:01 04.12 по 23:59 05.12, поэтому ваш товар в перемещении на складе*

- 06.12 звоним персональному менеджеру - *а что же вы хотите, я со складом не общаюсь*

- 07.12 – вся наша поставка ЧЕТВЕРТЫЕ СУТКИ в карантине, *ее ищут*

Кто-то сталкивался с подобным? Что делать в таком случае? Сразу писать претензию на компенсацию?

Поставка № 6427952 / 0000252193, обращение в поддержку № 3155399466

P.S. Менеджеры @Яндекс.Маркет, у нас еще полгода назад по испокон веков *вашей* категории компьютерные комплектующие было соотношение продаж с Ozon 10 к 1 в вашу пользу. Сейчас уже 2 к 1. У Ozon сложно найти слот для поставки, нам пришлось везти в другой сортировочный центр, но в 23:30 04.12 (это ночь субботы, если что) отвезли в СЦ Черная Грязь, кросс-докинг Хоругвино, а уже в 09:00 05.12 (а это воскресенье) товар был в продаже. Вот и делайте выводы ...

P.P.S. @АндрейЯрмолов, глубокие сожаления выражать не нужно, лучше просто сделайте что-то.

0
1 комментарий
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Нина!

На решение вопроса потребовалось больше времени, чем нам бы хотелось. Простите, что так долго. Разберёмся и всё исправим как можно скорее. С ответом вернёмся сюда или на почту.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда