С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег
В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.
Спустя несколько дней, он прибыл назад ко мне, я пришла в пункт выдачи и даже не сомневалась, что вопрос мой будет решен, фотоаппарат отправлен на экспертизу, убыток возмещен. Но, работник пункта выдачи настаивала, чтоб я забирала его и "решала все свои проблемы в другом месте". Только после звонков на горячую линию в присутствии работника с горем пополам получилось написать акт о дефекте и оставить фотоаппарат для дальнейших разбирательств.
Но самое интересное только начиналось. Мою претензию рассматривали почти 3 месяца! Горячая линия у авито не работает, в письмах отвечали отписками, специалист занимается. Всё, на любые вопросы - я получала этот один и тот же ответ.
В декабре. когда надоело ждать, я решила идти в полицию и писать заявление, уведомила об этом авито - на что тут же пришел ответ, что не повреждали упаковкв товара - а значит, мы его не повреждали и можете его забрать назад. То есть по факту, они даже не разбирались и просто так заставили ждать несколько месяцев.
Я не знаю как его перевозили, кидали или пинали ногами, но то, что стукнули - это точно. Так как я консультировалась с мастером по ремонту и показывала ошибку, которую выдает фотоаппарат. На что он ответил однозначно - фотоаппарат ударили.
Сказать, что обидно и неприятно - ничего не сказать. Учитесь на чужом опыте и отзывах и не пользуйтесь в жизни никогда этим ужасным сервисом.
Прикрепляю фото, сделанное незадолго до отправки на этот фотоаппарат, что полностью доказывает, что он был рабочий
Комментарий удален модератором
Вы о чем? я продавала, потому что без дела лежал, лучше бы подарила
Я же говорю уже устал повторять одно и тоже:
1) Вариант1: поставить на пару тысяч дешевле и написать "продажа только из рук в руки у меня дома".
2) Вариант2: тоже самое, поставить на пару тысяч дешевле и отправлять только по полной предоплате вам лично на карту курьером любым (СДЭК?) по тарифу "От квартиры до квартиры".
Скажете а где тут гарантии? А тут гарантии в том, что у вас деньги на руках - а дальше не ваши проблемы.
Скажете так никто не купит? Купит, я так на Авито продаю вещи 10 лет. Никого не обманываю. Просто по цене не жмитесь, а сделайте скидку.
Я не собираюсь больше им пользоваться
Судя по вашим безликим, сухим, коротким ответам "для вброса", вы сама мошенница или выдумали эту историю, для того чтобы дискредитировать лишний раз Авито.
(еще раз: я сам не люблю авито доставку, но я сам пользуюсь Авито уже 10 лет. Тут не надо психовать и как девочка хлопать дверью. Нужно с умом пользоваться и не ходить потом не ныть в интернетах)