Сбермобайл отказывает в переносе номера к другому оператору

1.12 написал заявление на переход в Тинькофф Мобайл, все стандартно, новый оператор сообщил о том, что заявку принял и перенос состоится через 9 дней. 4.12 от Тинькофф Мобайл приходит смс о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя несколько часов я получаю уведомление об отмене переноса якобы по моей инициативе! Мои паспортные данные не менялись, ошибка в них исключена, баланс на счету тоже положительный . Я сразу же набираю в Сбермобайл, где мне говорят, что они не могут озвучить мне причину отмены переноса, возможно это тех. проблемы, рекомендуют сделать заявку на перенос повторно. 5.12 пишу в Тинькофф и прошу оформить новое заявление на перенос номера. 8.12 получаю сообщение о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя сутки снова получаю сообщение об отмене переноса!! На этот раз в Сбере отвечают, что у них наблюдаются тех. проблемы с переносами номеров, поэтому они отменяют заявки клиентов! Полагаю, что это банальное удержание абонентов. Или в Сбере действительно нет специалистов которые могут пофиксить эту проблему? Оформляю 3 заявку на перенос.. буду держать в курсе!

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Кохов

Тоже не могу перейти, только в сторону Сбера от МТС, никто ничего не говорит, данные паспортные обновлены и актуальны там и там, делал с помощью Госуслуг. Отказ приходит через 10 секунд после подачи заявления в приложении Сбера. @Сбер помогите.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Все проверили. Эта ситуация возникла по техническим причинам. Мы уже занимаемся исправлением, ориентировочный срок решения - 16.04.2024

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кохов

Здравствуйте. Есть новости? Все так же не могу начать перенос.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Уточним и напишем вам, пока просим ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кохов

Здравствуйте. Все так же без новостей?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кохов

Получилось вновь создать заявку, отклонили правда уже спустя сутки. Паспортные данные сходятся. Я вообще не понимаю в чем причина. В первый раз такое.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Еще проверяем ситуацию. Как будут результаты, напишем

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Ситуация возможна по техническим причинам. Специалисты занимаются решением проблемы. Все отмененные портации по этой причине мы возобновим самостоятельно и перенос завершится в мае. Вам поступит информирование о каждом этапе портации в СМС. Простите за неудобства 🙏

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда