Сбермобайл отказывает в переносе номера к другому оператору
1.12 написал заявление на переход в Тинькофф Мобайл, все стандартно, новый оператор сообщил о том, что заявку принял и перенос состоится через 9 дней. 4.12 от Тинькофф Мобайл приходит смс о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя несколько часов я получаю уведомление об отмене переноса якобы по моей инициативе! Мои паспортные данные не менялись, ошибка в них исключена, баланс на счету тоже положительный . Я сразу же набираю в Сбермобайл, где мне говорят, что они не могут озвучить мне причину отмены переноса, возможно это тех. проблемы, рекомендуют сделать заявку на перенос повторно. 5.12 пишу в Тинькофф и прошу оформить новое заявление на перенос номера. 8.12 получаю сообщение о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя сутки снова получаю сообщение об отмене переноса!! На этот раз в Сбере отвечают, что у них наблюдаются тех. проблемы с переносами номеров, поэтому они отменяют заявки клиентов! Полагаю, что это банальное удержание абонентов. Или в Сбере действительно нет специалистов которые могут пофиксить эту проблему? Оформляю 3 заявку на перенос.. буду держать в курсе!
Тоже не могу перейти, только в сторону Сбера от МТС, никто ничего не говорит, данные паспортные обновлены и актуальны там и там, делал с помощью Госуслуг. Отказ приходит через 10 секунд после подачи заявления в приложении Сбера. @Сбер помогите.
Здравствуйте! Все проверили. Эта ситуация возникла по техническим причинам. Мы уже занимаемся исправлением, ориентировочный срок решения - 16.04.2024
Здравствуйте. Есть новости? Все так же не могу начать перенос.
Здравствуйте! Уточним и напишем вам, пока просим ожидать
Получилось вновь создать заявку, отклонили правда уже спустя сутки. Паспортные данные сходятся. Я вообще не понимаю в чем причина. В первый раз такое.
Здравствуйте! Еще проверяем ситуацию. Как будут результаты, напишем