Связной покрывает продавцов-мошенников
На сайте онлайн был оформлен телефон в рассрочку. Пришло сообщение, что нужно подойти в магазин и подписать документы и забрать девайс.
Прихожу в магазин. Продавец начинает втирать, что возьми страховку. Я ему, что не надо. Он говорит, что без нее нельзя. Я ему предоставь документы с условиями. Он мнется. Я предлагаю позвонить на горячую линию, и он тут же сообщает, что все сделает без страховки. Ну отлично.
Оформляет все документы, документы больше по сумме и написано кредит. На мой вопрос, как так получилось, объясняет, что рассрочка для меня, а проценты для них. Смотрю договор: проценты прописаны, написано кредит. В описании, что берется в кредит ничего лишнего. Тем более люди вокруг и другие покупатели. Явно не будет нагло врать.
Забираю покупку, собираюсь уходить, а он останавливает и просит взять сим-карты в подарок. Я отказываюсь, он упрашивает. Я отказываюсь. Он начинает трястись. Я спрашиваю прямо: бонусы какие-то? Он рассказывает, что нужно сделать минималку или увольняют. Я ему говорю, что мне не жалко, если все так и есть, и я могу эти карты взять, если они бесплатные. Он утвердительно подтверждает. Я так же уточняю, а потом они так же бесплатные? Отвечает, что да. Я предлагаю ему тогда оставить эти карты, так как мне не нужны, и он может их использовать, а я пойду. Он дергает головой в сторону камеры и нервно сообщает, что за ними следят и мне нужно их взять. Предлагает подписать четыре бумаги, что беру бесплатные симкарты (постоянно это повторяет) и предлагает выкинуть их за дверью, а он заберет. Что я и сделал.
Находясь еще в магазине я пытался дозвониться до горячей линии Связного, но там постоянно было занято, поэтому я решил отложить до прихода домой.
Дома я наконец-то дозвонился и решил уточнить есть ли у них обязательные страховки, и действительно продавец что-то там "разрулил", чтобы помочь мне. Оператор ясно ответил: нет, страховок обязательных нет.
Решил уточнить, почему сумма в договоре такая, попытались проверить заказ, но его не было в системе. Предложили позвонить на следующий день.
Вечером я получаю письмо с выполненным заказом и чеком. Забегая вперед высказываю предположение: заказ специально не регистрировался продавцом, чтобы не отображаться. Подтверждение пришло ближе к концу рабочего дня, когда магазин закрывался. Еще интересен тот факт, что продавец в договоре указал какой-то левый имейл адрес, видимо, свой, чтобы туда пришло подтверждение с чеком, надеясь, что я не увижу. Тут все и выяснилось, что мне впихнули: 4 платные симкарты, оповещения за 990 рублей и страховку за 3500.
Звонок в Связной результата не дал: мы ничем не можем помочь, связывайтесь со страховой, разрывайте договор, лично идите в Связной и смс просите отключить, а симкарты вообще ничего не поделать.
Звоню в страховую, получаю инструкции, заполняю заявление, отсылаю. Страховая отказывает, т.к. просит чек оплаты и договор. У меня ничего этого нет, т.к. мне отдали только телефон и документы на кредит. Звоню оператору по симкам - так же не могут помочь, т.к. у меня даже симкарт на руках нет и договора.
А теперь самое интересное: Составляю претензию на сайте Связной, все описываю. Включая то, что у меня нет документов. Напоминаю им об их прекрасной акции, которая красуется у кассы: "Не выдали чек? Покупка за наш счет!". Жду ответ.
Получаю ответ: очень жаль, что так все вышло, мы поговорили с сотрудником, он сказал, что оформлял мне наличную оплату, поэтому страховки нет, а так как это рассрочка, то страховка обязательна, как симкарты - это как ваше погашение наших процентов перед банком. Будем рады новым покупкам.
Звоню в Связной и спрашиваю, как связаться с высшим руководством, сообщают, что пиши через сайт. Связи никакой нет. Т.е. сливают.
Теперь разложу по пунктам:
1. Про чек и бесплатную покупку - заигнорили.
2. Про какие-то наличные выдумали, т.к. изначально заказ онлайн на рассрочку был и с продавцом вообще даже не обсуждали наличку.
3. Камеры они не посмотрели, ничего не проверили. Не удивлюсь, если проверку "проводил" кто-то из этого же магазина: другие Связные давно закрылись и это последний оставшийся в городе. Не удивлен. На самом деле, если камеры со звуком, то они прекрасно могут убедиться во всем диалоге, что меня нагло обманывают на протяжении всего диалога, и я всегда уточняю все моменты и отказываюсь от всех "бонусов".
4. Нагло соврали, что страховка и симки обязательны. Я несколько раз звонил операторам Связного на горячую линию и мне отвечали, что обязательного ничего нет. Все записи разговоров имеются! Сюрприз? Что теперь ответит Связной?
Закончу тем, что добавлю насколько горячая линия у Связного ужасная. Они не могут даже нормальную переадресацию настроить. Если оператор решает тебя перекинуть на другого, то он тупо тебя кидает всегда в главное меню, где ты сам должен нажимать кнопки и искать куда попасть. Когда меня попросили перезвонить, и я спросил какой у них добавочный, оператор засмеялась, а потом пояснила, что никогда даже не думала об этом, т.к. знает другие, куда переадресует, но не знает своего. Иногда приходится по двадцать минут висеть на линии, а потом гадать куда и что жать. Хоть они иногда и говорят, что нажми на такую-то цифру, но по факту, их переадресация не имеет смысла и можно тупо позвонить заново и так же нажать цифру. И так же повисеть еще двадцать минут. А еще они часто не знают, кто решает какие вопросы, и кидая тебя в меню и предлагая нажать цифру, засылают тебя к тому, кто так же не знает, и кто так же тебя переадресует обратно в меню и предлагает нажать другую цифру.
В этой сети не только мошенничество, но и хаос.
Я может глупость напишу, но мне бы захотелось в полицию обратиться после такого посещения магазина...
Неистово плюсую.
Не юрист, но просто по-человески хотел бы требовать полицию возбудиться по ст. 159 УК против интернет-магазина, салона и продавца. В МВД, разумеется, будут отпираться всеми конечностями такое заявление принимать (практика такова, что не хотят они видеть в умышленном злоупотреблении доверием с целями наживы эту статью, пока телевидение не приедет и/или сверху не скажут), но вынести постановление об отказе им надо будет обоснованное.
Рассрочку кстати без симок не дают в связном, но об этих снимках они вообще ничего не говорят, до того момента, как они физически решат их отдать.
Я как-то пришёл брать телефон, потому что свой разбил, и думал взять рассрочку, потому что это совсем не запланированные траты, но как началась возня с этими симками, ещё и так нагло, будто они мне дарят этот телефон, а я выебываюсь. Я развернулся и пошёл в днс, купил за наличку. С тех пор связного вообще для меня не существует.
Страховка же влияет на вероятность одобрения кредита. В свое время покупал SE в Мегафоне, была маленькая КИ, поэтому без страховки не рискнул оформлять. Одобрили рассрочку на телефон, дали всего 2 бумаги от банка (договор и график платежей). Все прозрачно, никаких левых симок в чеке.
Вы правы , именно дарят.рассрочка это кредит с той разницей что проценты платит Связной. По наценке на трубку 5-10%, проценты платят они , около того же. Этим и объясняется такое навязывание допов
Автор с тобой все хорошо ?
Комментарий недоступен
По поводу чека. Ваши же слова: "Вечером я получаю письмо с выполненным заказом и чеком.", а чуть позже пишите "Страховая отказывает, т.к. просит чек оплаты и договор. У меня ничего этого нет, т.к. мне отдали только телефон и документы на кредит."
Как-то уж определитесь с показаниями
Там ещё момент:
1. "Еще интересен тот факт, что продавец в договоре указал какой-то левый имейл адрес"
2. "Вечером я получаю письмо с выполненным заказом и чеком."
Видимо, к левой почте подобрал пароль быстренько...
Комментарий недоступен
Красиво обули, нагло так.
Заскамили мамонта, он просто нулевый чел
Как банк "открытие ", прям. Видимо, тренд
Не хожу в эту ссаную помойку уже лет 15. Уже тогда было сплошное наедалово.
при всем уважении, но нужно быть совсем умалишённым чтобы покупать что либо в подобных сетевых помойках, тем более соглашаться на какие либо предложения продавцов, которые пойдут на все лишь бы впихнуть согласно плану какие нибудь шизанутые допы
В ДНС ни разу не сталкивался. В Связном покупал один раз, и было вот это всё, да. С тех пор туда ни ногой. Разве что флешку онлайн один раз заказал.
Вот почему я покупаю телефоны для родителей сам. И не в Связном.
Да, связной совсем кончеными стали. При том, что нынешний телефон брал у них, следующий - ни в коем случае. Какое-то ультимативное дно дна, в 90-е такого паскудства в торговле не было.
А в 90 что был связной 🤦♂️🤣? Или развита телефония , телефоны то вообще были мобильные в 90
Комментарий недоступен
По поводу не выданного чека и навязанных услуг - сначала пишите досудебку, приходите в магаз и им пытайтесь всучить. Если откажутся принимать (скорее всего скажут, что нет уполномоченного, который может ее принять) - звонок в полицию с вызовом наряда, о том, что тут какая-то мутная контора, возможно, мошенники, которые заключают с клиентами договора, не имея на это право. Лайт вариант(я бы его предпочёл, но потеряете кучу эмоций:) или если и с ментами не получится - заказным на юридический адрес. Параллельно с госуслуг жалоба в Роспотребнадзор на эти же нарушения. Дальше иск в суд с требованиями о возмещении, в том числе, ваших дополнительных расходов, плюс пенни за каждый день просрочки и моральный вред не больше 5000-10000. Ближе ко дню заседания ждёте, что с вами свяжутся юристы связного с желанием примирения сторон. К предложенным ими условиям добавляете половину разницы от ваших требований и соглашаетесь примириться. В профите вы, юристы связного (покажут что снизили исковые) и все будущие потребители, в минусе связной и, возможно, тот самый сотрудник.
Конкретные статьи можете в том же консультанте посмотреть.
Как у вас все просто на словах
Комментарий недоступен
К сожалению вызов полиции прокатит далеко не в каждом городе. Не больших городах полиция посмотрит на тебя как на дурочка и укатит в закат
Пени за каждый день просрочки чего именно? И как их правильно рассчитать?
и моральный вред не больше 5000-10000А почему "не больше"? Я наоборот встречал рекомендации указывать сильно завышенный, чтобы суд присудил хоть насколько-то адекватную сумму.
Например, 100-150 тысяч при разборках с управляющей компанией, начислившей в сумме, по-моему, лишних 10 000 (точную цифру подзабыл, но если не 10 тыс., то однозначно не больше 20-ти).
Контора так себе, но UX/UI у них на сайте отличный. Спиздил даже себе некоторые их решения.
Кстати, да.
Чет какие-то страсти Христовы расписали. Не скажу, что не верю в произошедшее, но к чему клеймить всю сеть из-за одного филиала? У каждого магазина свой управляющий. Вполне может быть, что это у них такое в норме вещей. Я сам последний месяц-полтора совершил три покупки в Связном через приложение. Забирал их в двух разных магазинах. Ни в одном из них них никто ничего не навязывал мне. Ни симкарты, ни страховки. Вообще продавцы и кассиры вели себя так как будто им пофиг на меня. Просто по факту выдали мне купленный мной товар и отпустили дальше.
Если товар оплачен онлайн, то туда уже ничего не впихнешь, чек закрыт. А при покупке в самом магазине мухлюют конечно.
Ты письку с трамвайной ручкой сравнил ?? Ты в кредит это покупал или наличкой ? Чел купил в рассрочку поэтому и навязали ему допы, я когда за наличку брал в Связном , мне тоже ничего не в паривали
Кто вообще в здоровом уме ходит в связной? Это же ссанина.
Я вот читаю и думаю..... Где вас таких выращивают? Симки на тебя, ты их выкинул. Просил одно - в договоре другое. Но ты всеравно согласился .......
Комментарий недоступен
В случае с Озоном может быть и не так)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
продавцы не виноваты, виновато руководство. Бесит когда на кассах пятерочки постоянно навязывают купить товар по акции, в магните тоже переняли такую практику- эффективные менеджеры, мать их
Комментарий недоступен
а мне кажется это неверная постановка вопроса, виноваты ли.
его дело проговорить вслух "купи слона", мое - вежливо отказаться.
потому что если он так не скажет, с него могут спросить именно за то, что не предложил.
поэтому меня не бесит, спокойно слушаю и спокойно отказываюсь.
хотя однажды и меня триггернуло и из ушей пошла кровь, когда услышал "заходикси к нам еще" в одной сетевой сети (не скажу какой).
это не опечатка, это придумка тех самых "эффективных".
хотели, видимо, сделать запоминающуюся штуку, а получился какой-то, если сказать мягко, ёбаный блять пиздец
Ну что значит не виноваты? Они устроились на работу туда, где зарплата зависит от успешного ввода в заблуждение покупателя.
А может старым добрым способом с физическим контактом с охуевшим продавцом и негласным возмещением им всех затрат?
Комментарий недоступен
К связному давно плохое отношение. В шоке от такого. Но у самого был случай, может не совсем похожий, но брал видеокарту в днс в рассрочку и сумма была выше чем сама вк. От страховки сразу отказался, хотя тоже говорили что без неё нельзя. В итоге спрашиваю почему сумма больше? Говорит вам это все пересчитают, это типа процент. Ну и через два дня я решил закрыть «рассрочку» а проценты то не пересчитали, это оказались не проценты, а страховка. Пытался разбираться с тем кто мне это оформил, но в магазине этой девушки больше не было. Стараюсь теперь все такое брать сразу за оплату, без кредитов и рассрочек магазина
Какой банк был там?
Не люблю связной!(
Я бы в полицию обратился. Уже перебор со впариванием допов.
Мне вот интересно, а сколько автору лет и что за телефон такой он купил!?
Добрый день, Автор! Просим у Вас прощения за доставленные неудобства! Мы хотим подробнее разобраться в Вашей ситуации, для этого просим отправить № заказа и фото кассового чека, а также № ранее оставленного обращения на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь" - "Оставить отзыв"). Мы обязательно ответим Вам в течение 2 рабочих дней с момента получения информации.
Комментарий недоступен
Мной было написано не одно обращение:
Первое было полностью проигнорировано, будто отвечал на него сам мошенник из этого магазина. Все запросы по пунктам проигнорированы и написана ложь про произошедшее.
Я написал еще одно обращение (вам я так же все отправил в личку), где еще раз напомнил, что в первом обращении было проигнорировано про то, что мне не выдали чек, а это означает по вашей же акции, которая в каждому магазине, что покупка за ваш счет. Меня проигнорировали, что ваш оператор на горячей линии сообщил одно, а в ответе на обращение вы мне сообщили другое, обвинив меня, хотя это противоречит с вашим же оператором. Так же были проигнорированы все попытки проверки ситуации по камерам наблюдения, так как вы мне в ответе сообщили будто продавец вообще мне за налик оформлял и вообще он все выдал и все объяснил. Если это так, то давайте все вместе посмотрим записи с камер наблюдения. Очень хотелось бы чтобы все видели, как вы отвечаете на претензии и обрабатываете заявки.
Ну и напоследок: мое новое обращение, где я попросил все же ответить мне про "нет чека - за ваш счет" и другие моменты, которые были проигнорированы, было послано со словами: "ответ уже был дан". Как это дан, когда в вашем ответе нет ответов ни на один запрос, но при этом есть лживая информация, которая к запросу не имеет отношения?
Прошло шесть дней. В личке вы даже не ответили, получили мое сообщение или нет, идет ли какая-то работа над ним.
Очередной ответ от вашей службы с претензиями был краток: мы уже давали ответ в предыдущих запросах.
То есть мне ничего не давали, а всегда говорят, что давали. Но если смотреть даже на самый первый - по нему ничего не отвечено ни на один запрос. Так же меня игнорируют и не отвечают ни про чек, ни на другие вопросы. Я так понял, кидалово в открытом виде?
Уволите сотрудника, который наглым образом обманул покупателя???
Доброта это хорошо, но я считаю, что жалеть людей в таком случае вообще не стоит. Ибо есть работы хорошие, есть похуже. Но я лично не работал бы в фирме, которая вот так втихую обманывает потребителей. Просто надо сразу рассуждать, раз он там работает, значит ему все нравится, значит жалеть бессмысленно.
Комментарий недоступен
Страховка никогда ничего не страхует, просто разворачиваетесь и уходите при навязывании и она резко становится необязательной. Я не понял по оплате. Чек был и оплата уже была до похода в магазин, или оплата была произведена в магазине? Тогда зачем платить за страховку? В таком случае они не имеют не отдать товар даже морального права. Сделка прошла без их участия. Просто забираешь товар и всё.
Симки действительно бесплатны, если за них ничего не было отдано и если их никто не активировал. На это можно не обращать внимание, это такая забава русская. На вас может продавцами быть зарегистрированы миллион номеров. Это ни на что не влияет кроме отчётов топ-менеджерам операторов. Им почему-то нравится смотреть на эти числа и они мотивируют всех так делать.
И да. Рассрочка это кредит. Проценты ложатся на продавца. По закону запрещено давать кредит с нулевым процентом, а рассрочек в законе просто нет.
Комментарий недоступен
Автор, спасибо. Был в точно такой же ситуации, только нам впаяли 2500 не за страховку, а за поклейку стекла, и сходную огромную кучу симок, которые пришлось потом бежать блокировать у разных опсосов. В "Связном" ничего не покупать никогда, никогда, а для тех, кто не понял: никогда, никогда, никогда.
Если сумма кредита больше, чем была заявка на сайте, то можно смело слать и отказываться от покупки
Оформляли наличку, но в кредит. Кредит, но в рассрочку. За сим-карты не платил, но платил. Страховки не было, но была. Чеки и договор рассрочки-кредита-налички давали, но не дали.
Автор, ты если троллишь - то делай это более тонко.
А если ты не троллишь, то... То найди себе опекуна, блджад.
Комментарий недоступен
Продавцы связного едут на работу
Мне помню в МТС вообще три раза телефоны отказались продавать (разные салоны) потому что я паспорт не давал для оформления бесплатной симки. Третий раз отказ на видео записал, кинул им в оф. группу в ВК, "да-да примем меры" и ничего не изменилось.
А в "Связном" только один раз надуть пытались добавив "настройку интернета" в чек (тут же деньги обратно выбил).
Хаа, "МТС" и "бесплатные симки". А продавал их по факту не МТС, а какая-то "Русская телефонная компания" (все ларьки МТС по стране на них)? На горячей линии МТС посоветовали с ними разбираться, потому что красные ларьки с вывеской МТС - это не МТС.
Сумбур и да чек у вас есть, сейчас все чеки онлайн достаются, тем более вы оплатили электроно, это не сложно.
По симкартам оператору не нужны чеки, только ваши паспортные данные, он снимки восстановит, либо ликвидирует
Комментарий удален модератором
Работал в связном до его официального закрытия еще очень давно. Насколько я знаю, связного уже не существует, живет только франшиза.
Чья?
а, тогда ладно
#Связной
В этих сетях никогда не бывает простой рассрочки без каких-то условий. В том же рестор так же. Сам пытался брать, то страховка, то аксессуаров на 12к. Один раз только по акции в днс смог взять. Теперь только по кредитке тинька беру рассрочку
Вот это рассказ!
Покупайте в ДНС. Там с этим по проще. (Лично мой опыт)
Проще, но лично мне в ДНС не нравится, что они по гарантии в магазине отказываются принимать, а заставляют ехать через весь город в их сервис-центр. Только после тыкания носом в статью ЗоЗПП принимают. С товаром весом более 5 килограмм, тоже не охотно едут домой забирать
По фактам :
1. Договор кредитный, нужно смотреть в момент подписания. Там должно быть прописано, что в чеке. Спорить после подписания на следующий день, ну такое. Ибо надо доказать, что сотрудник впихнул их.
2. Автор видимо не ходил машину покупать или кредит брать в банк. Никто вам не продаст голую машину или кредит. Ибо, не выгодно. Естественно по телефону вам скажут :ну конечно можно. А по факту, продавцам ставят задачу. И именно поэтому им ничего не будет.
Это конечно не оправдания связного.
Но самая главная проблема автора не посмотрел, что подписывает
Комментарий недоступен
Автор, я Вам искренне сочувствую. Вы в роспотреб, а лучше в полицию не пробовали обращаться? Тоже пришлось иметь дело с этой шарагой, больше туда ни ногой. Лучше переплатить пару тысяч, но получить нормальный сервис без заморочек и обмана. Сволочи.
P. S. Страховка у них - вообще песня. Копейки кинут, а товар себе забирают, якобы не подлежит ремонту. Уверена, что потом этот же товар можно найти на витринах.
МТС и М.Видео тоже грешат впариванием бесплатных сим-карт. Отказаться невозможно
ну блин, вот не надо так - симки всем подряд дарить.
ни оставлять на столе, ни выкидывать за порогом.
а то используют их в каких-там целях, а они на ваше имя - оно вам надо? и потери составят не 5 тыщ, а 5 лет.
У них и курьеры такие же ёбнутые. Оплаченный заказ на сайте стоимостью 80к курьер предложила отдать "вашей какой-то девочке-коллеге, она подпишет акт, вы же все равно оплатили уже" потому что меня не было в офисе, ведь мне сказали, что курьер наберет меня за 30-60 могут до приезда чего она естественно не сделала, а позвонила по факту своего приезда.
Связной давно умер, вместе со Связной банк. Я искренне не понимаю, зачем туда люди прутся
Связной банк убили, как и другие банки в 2014. Он реально до последнего тянул, и когда его форсировать стали на закрытие, до последнего выдавал деньги испуганным людям, что забирали со счетов.
Именно он задал тогда тренд на кредитки, что люди перед НГ могли позволить себе кучи подарков. И это очень опечалило грефа и дружков.
Не забываем про 20% вклад в Связном, который прям привлекал инвестиции.
Всё было тоже самое!!!!!! Чтобы отменить страховку, пришлось писать письма и звонить в Москву. Впихнули 4 симки, потом пришлось бегать, расторгать договора, которые даже не подписывала. Горячая линия только мычит "сама виновата". А потом столько спам звонков ещё началось со всех наверное банков с предложением кредита
Связной уже давно не связной, также как и Евросеть, это же надо понимать.
много лет назад, купила в связом раскладушку моторолку rezv 3, только первые пошли... через пару дней, как стала садиться батарея, на вызовах появилась новая музыка, ее нигде не было в телефоне, ни в настройках..... пришла к ним и спрашиваю: откель твою мать? а они мне: может вы его роняли? а я им : а может мне почаще ронять, глядишь музыки закачаю?!..... тоесть оказался левак... на той ж.. и съехала.... ничиго не доказала.... но с тех пор со связным, никогда и ни за что.....
С обязательными - вполне может быть что требования про обязательность нет а вот требование про план - есть. Приходилось мегафон-ретейла софт так сказать изнутри изучать (на законных основаниях если что).
.