Билайн отобрал телефонный номер и лишил связи за границей без предупреждения клиенту с 15-летней историей
Билайн разорвал контракт в одностороннем порядке без единого уведомления.
Номер телефона 8 903 *** ** 28 (зарегистрирован более 15 лет назад!). При попытке получить SMS-код для авторизации на Госуслугах оказалось, что мой телефон не регистрируется в сети. Далее последовал звонок оператору - Билайн, который сообщил мне, что за неиспользование телефона контракт был расторгнут в одностороннем порядке, и что оператор “имеет на это право”. При этом получение SMS-сообщений работало исправно (30 октября было получено сообщение от "Beeline" и другие сообщения). И Билайн регулярно рассылал свой спам с рекламными предложениями. Но ни разу не было сообщения на почту/SMS/как угодно еще о том, что Билайн собирается расторгнуть со мной контракт. Сотрудники оператора отказываются что-либо делать, и утверждают, что восстановление контракта и номера телефона невозможно.
В настоящий момент я временно проживаю за границей для прохождения лечения и не имею возможности в ближайшее время приехать в Россию. Из-за Билайна я не могу получить доступ к моим учетным записям :(
Последствия отключения, которые меня очень сильно затронули:
- Я не могу пользоваться порталом Госуслуг (то есть запрашивать пособия, оплачивать налоги/штрафы, получать удаленные услуги, ничего!).
- Я не могу оплачивать ЖКХ за квартиру в России.
- Я не могу пользоваться интернет-банком, у меня зависли деньги на карте и на счетах.
- Я не могу оплатить налоги (вход на nalog.ru через госуслуги), теперь будут начислять пени.
- Я не могу удаленно подать заявление в суд! На оператора, который лишил меня связи за границей.
Единственный способ восстановить доступ к порталу Госуслуг и интернет-банку - прийти в отделение, что невозможно из-за нахождения за границей.
Я клиент Билайна более 15 лет, все эти годы на этом телефоне. Это пример ужасного сервиса, я просто в шоке. Такой удар в спину просто невозможно было представить. Подскажите, можно ли что-то сделать? #билайн #beeline
Пожалуйста расшифруйте что значит "неиспользование номера" по причине которого номер был отозван? Вы не платили за него несколько месяцев?
Там лежала какая-то сумма. Сейчас уже никак не проверить, так как нет доступа к личному кабинету. Абонентской платы не было. Сим-карта была вставлена в телефон, телефон работал (специально, чтобы не отключили, и чтобы не пропустить ничего). Как можно было догадаться, что оператор решит расторгнуть контракт?
ну поздняк уже метаться.
вернитесь на три дня. оформите новый контракт и пройдитесь по всем инстанциям.
да, это дорого и больно, но это надежней и быстрей. поверьте.
не хотите возвращаться - сделайте проще. в Российском посольстве выписываете доверенность на человека, который будет в России за Вас все восстанавливать (я такое сам делал с товарищем, пока он жил в Таиланде - представлял тут его интересы вплоть до налоговой и банков).
Увы, возможности приехать нет, иначе вместо траты времени на пост на vc уже были бы куплены билеты :) Про доверенность мне уже написали в личку. Единственная проблема с консульством - там очередь на несколько месяцев. Буду пытаться через нотариуса+апостиль сделать.
У меня была такая ситуация. Только с Мегафоном. Приехала в сервисный центр, попала к директору, поплакала-восстановили номер)
Про апостиль не скажу. Не сталкивался с переводом гражданских доверенностей. Я имею ввиду, чтобы там ее составить, прислать сюда и здесь делать перевод.
А зачем вообще нужна доверенность? Номер сейчас свободный, пусть кто-то из семьи прямо его лично и потребует в салоне. Они могут в любом салоне любой номер из свободных "прописать" к симке. А потом эту симку переслать. И это можно прямо сейчас сделать быстро, не ждать пока номер продадут, тогда точно прости-прощай.
Сумму всю уже спёрли, про неё можно забыть. Иначе пока деньги на счету они не могут разорвать контракт.
Они скорее всего сначала все по 5,50 в сутки слизывали, пока не опустошился номер, это на 93 день начинается от последнего платного действия, а потом ещё 6 месяцев и досвидания
Может быть так и было? Но теперь отследить невозможно. В полученных сообщениях от Билайна об этом ни слова. Странно, потому что МТС сразу же уведомляет, что будет списываться посуточная плата. Было бы логично, чтобы и остальные операторы делали так же?
Я вот точно так же негодовал, но толку что. Совсем не сложно оператору слать уведомления. Но они этого не делают. Потому что закон этого делать не обязывает, а курочка по зёрнышку клюёт. В конце концов им даже проще перепродать утраченный номер самому же владельцу, когда он, шляпа такая, обнаружит, что его уже вычеркнули. Проще ничего не делать, не уведомлять и через какое-то время получить 500 рублей за тот же номер — это же прекрасно.
Комментарий недоступен