Билайн отобрал телефонный номер и лишил связи за границей без предупреждения клиенту с 15-летней историей
Билайн разорвал контракт в одностороннем порядке без единого уведомления.
Номер телефона 8 903 *** ** 28 (зарегистрирован более 15 лет назад!). При попытке получить SMS-код для авторизации на Госуслугах оказалось, что мой телефон не регистрируется в сети. Далее последовал звонок оператору - Билайн, который сообщил мне, что за неиспользование телефона контракт был расторгнут в одностороннем порядке, и что оператор “имеет на это право”. При этом получение SMS-сообщений работало исправно (30 октября было получено сообщение от "Beeline" и другие сообщения). И Билайн регулярно рассылал свой спам с рекламными предложениями. Но ни разу не было сообщения на почту/SMS/как угодно еще о том, что Билайн собирается расторгнуть со мной контракт. Сотрудники оператора отказываются что-либо делать, и утверждают, что восстановление контракта и номера телефона невозможно.
В настоящий момент я временно проживаю за границей для прохождения лечения и не имею возможности в ближайшее время приехать в Россию. Из-за Билайна я не могу получить доступ к моим учетным записям :(
Последствия отключения, которые меня очень сильно затронули:
- Я не могу пользоваться порталом Госуслуг (то есть запрашивать пособия, оплачивать налоги/штрафы, получать удаленные услуги, ничего!).
- Я не могу оплачивать ЖКХ за квартиру в России.
- Я не могу пользоваться интернет-банком, у меня зависли деньги на карте и на счетах.
- Я не могу оплатить налоги (вход на nalog.ru через госуслуги), теперь будут начислять пени.
- Я не могу удаленно подать заявление в суд! На оператора, который лишил меня связи за границей.
Единственный способ восстановить доступ к порталу Госуслуг и интернет-банку - прийти в отделение, что невозможно из-за нахождения за границей.
Я клиент Билайна более 15 лет, все эти годы на этом телефоне. Это пример ужасного сервиса, я просто в шоке. Такой удар в спину просто невозможно было представить. Подскажите, можно ли что-то сделать? #билайн #beeline
Пожалуйста расшифруйте что значит "неиспользование номера" по причине которого номер был отозван? Вы не платили за него несколько месяцев?
Там лежала какая-то сумма. Сейчас уже никак не проверить, так как нет доступа к личному кабинету. Абонентской платы не было. Сим-карта была вставлена в телефон, телефон работал (специально, чтобы не отключили, и чтобы не пропустить ничего). Как можно было догадаться, что оператор решит расторгнуть контракт?
Сумму всю уже спёрли, про неё можно забыть. Иначе пока деньги на счету они не могут разорвать контракт.
Они скорее всего сначала все по 5,50 в сутки слизывали, пока не опустошился номер, это на 93 день начинается от последнего платного действия, а потом ещё 6 месяцев и досвидания
Может быть так и было? Но теперь отследить невозможно. В полученных сообщениях от Билайна об этом ни слова. Странно, потому что МТС сразу же уведомляет, что будет списываться посуточная плата. Было бы логично, чтобы и остальные операторы делали так же?
Я вот точно так же негодовал, но толку что. Совсем не сложно оператору слать уведомления. Но они этого не делают. Потому что закон этого делать не обязывает, а курочка по зёрнышку клюёт. В конце концов им даже проще перепродать утраченный номер самому же владельцу, когда он, шляпа такая, обнаружит, что его уже вычеркнули. Проще ничего не делать, не уведомлять и через какое-то время получить 500 рублей за тот же номер — это же прекрасно.