{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Недостоверная информация в рекламе «Билайна»

Билайн обещает в рекламе скидку в 60% на год, а после перехода на рекламируемый тариф, скидку не предоставляет.

Получается что совершив переход на новый, менее выгодный тариф (если он без обещанной скидки), можно потерять возможность вернуться на предыдущий тариф (в моем случае предыдущий тариф является архивным).

Итак, увидел в интернете рекламу скидки на тариф «Твое решение» у билайна. Решил посмотреть – выглядит заманчиво:

Нажал на кнопку «Узнать больше», выбрал к-во гигабайт и минут, нажал на кнопку «изменить тариф» (я являюсь клиентом билайн) и увидел следующее:

Цена: 224р. В месяц.

Отлично! Неплохая скидка)

Дальше, нажал на кнопку «К подключению» и перешел на этот тариф. Осталось выполнить условие н. 3 из скриншота выше – перейти в мобильное приложение и активировать скидку.

Однако, я очень удивился, когда в мобильном приложении в разделе «Для вас», не оказалось возможности активировать скидку.

Я зашел в чат и написал в поддержку, объяснил ситуацию. А в ответ мне пишут: «этот тариф только для новых клиентов». Задал вопрос, почему у меня, существующего клиента билайн, при переходе была возможность нажать кнопку «Изменить тариф», а цена тарифа была указана «224 Р/мес»? Ответ: читайте внизу «Дополнительная информация о тарифе», там написано «При приобретении SIM-карты с тарифом «Твоё решение» с 3.12.2021 по 31.01.2022 г. доступна скидка на абонентскую плату по тарифу на 12 месяцев».

Через пару часов приходит смс с просьбой оценить обслуживание оператора. Оцениваю в единицу.

На следующий день звонок: «Вы поставили низкую оценку, в чем проблема? Может поможем вам решить?». Объясняю в чем проблема. У меня просят прислать скриншот скидки на почту. Обещают в этот же день перезвонить, максимум на следующий. После разговора дублируют просьбу через смс. Посылаю скриншот. С тех пор несколько дней тишина – никто так и не позвонил)))

Получается, что в рекламе билайн не упоминает что скидка в этом тарифе, для новых клиентов. При переходе на этот тариф с другого тарифа продолжает показывать цену со скидкой. А после перехода говорит: это не для вас, вы будете платить полную цену!

Сам, конечно, виноват, что не прочитал все условия, но как-то не верилось, что билайн при покупке показывает одно, а на деле получается совершенно другое.

Так что будьте осторожны и не ведитесь на скидки билайна )))

Дешевле перейти к другому оператору и получить ту скидку что обещал билайн: у мтс и у теле2 есть новогодний тариф за 250р. (при этом, мтс честно предупреждает что скидка для новых абонентов, у теле2 не так явно это указано, но существующие клиенты там просто не могут перейти на этот тариф):

P.S.

Сегодня зашел на страницу скидки. Билайн подкорректировали страницу – теперь если нажать кнопку «изменить тариф», скидка не появляется. Скорее всего я не единственный кто жаловался на этот «развод», и они решили изменить сумму в пункте «Итого», при переходе на тариф.

Даже появились дополнительные 200р., видимо переход на этот тариф стал платный?

0
24 комментария
Написать комментарий...
Ольга Павленко

Поскольку я много-много лет работала на разных телеком-операторов, позволю себе рассказать вам анекдот )) Не грустите!

К раввину приходит молодая девушка и новый русский..
Девушка спрашивает: Равви, у меня завтра свадьба..
Р.- поздравляю..
Д.- да .. но я очень боюсь первой брачной ночи...Ребе! что мне надеть? красную ночнушку или синюю ???
Р. - обращаясь к Новому Русскому6
- а у вас что за проблема ??
Н.Р. - ну , видите ли.. мне тут пришли деньги , я хотел спросить у вас совета в какой банк мне их положить, в государственный или частный??
Р. - понятно...
Значит так - девушка, во что бы вы не оделись в первую брачную ночь, вас всё равно поимеют..
- оборачиваясь к Н.Р. - и вас это кстати тоже касается...

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

:))))
Ольга, я не грущу :)
Просто решил написать тут.
Ведь никто не мешает перейти к другому оператору и получить ту же скидку, что обещал билайн.

Ответить
Развернуть ветку
Ainur

Билайн берет 200 рублей за смену тарифа, если после последнего изменения тарифа прошло менее 30 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

Ясно)
Спасибо за объяснение этих двухсот рублей!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

верно! поэтому я от БЛ ушла... чему несказанно рада

Ответить
Развернуть ветку
jackpot OneShot

Не знание закона, не дает право его нарушать. То, что ты не прочитал условия до конца, не вина билайна. Тут вины оператора я не вижу, хотя они не безгрешные.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

И кто же в этом случае нарушил закон?
Да, я не прочитал до конца все условия.
А то что оператор при переходе на новый тариф указал цену, а потом снял с баланса совсем другие деньги, это нормально? Вины оператора нет?
Значит по вашему, в магазине тоже можно выставить один ценник, а на кассе пробивать другую цену?
Ну, ну...

Ответить
Развернуть ветку
jackpot OneShot

Надо читать условия, АЛЛО. Свою вину ты бедный списываешь, а вот соринку в одном месте у оператора ищешь. Читай условия, перед тем, как что то подключать.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

Не надо придумывать, свою вину я не списываю! Так и написал в тексте "сам виноват". Видимо там "многа букаф и вы не асилили"...
Но, выше, я задал вам вопрос, который вы проигнорировали.
Задам еще раз, но перефразирую, чтобы вам было проще: продавец имеет право выставлять цену на одну сумму, а на оплату требовать сумму выше?

Ответить
Развернуть ветку
jackpot OneShot

Не имеет. Итог: рогатый оператор, нашел рогатого потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Ну будем честны - заголовок то в статье про недостоверную рекламу, а это правде не соотвествует. Реклама может и пиdерская, но достоверная, просто нужно все звёздочки и сноски читать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пустой

Так это же ваш косяк🤦 Всегда, всегда надо читать полностью всю информацию, в том числе как и пункт "о тарифе".
Ей богу, как маленькие.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Левченко

Первый раз, скорее всего, не зашёл в ЛК, поэтому цена показывается как новому абоненту. А второй - никто там ничего не редактировал, видно по скриншоту, что открыл страницу авторизовавшись, поэтому и посчиталось правильно, в том числе с учётом 200р за переход
Ps сам регулярно сталкиваюсь, когда цена одна, а после авторизации - другая, "без акции". Скорее всего автор просто не заметил

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

Авторизовался изначально, т.к. сразу после нажатия кнопки "к подключению", у меня изменился тариф

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Шляпин

Быдлайн относится к своим клиентам как к скоту, зачем с ними связываться?

Ответить
Развернуть ветку
неформат

ну вот они новость выкатили что vo lte заработал по всей республике https://kazan.beeline.ru/customers/press/news/details/zapuskaem-v-kazani-svyaz-novogo-pokoleniya-volte/?category=0 а в поддержке отвечают знать не знаем только в Казани вот вам и билайн 😂 ну и не знаю как в Казани с vo lte, но в другом городе его как не было так и не появилось, а вот у зеленого давно из коробки и без бубнов в наличии, к слову

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy DovoS

А что за модель телефона? Там должна подключиться услуга автоматически, если телефон поддерживает. Если не подключилась - переставить симку в другой телефон, она подключиться. Потом вернуть назад

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Добро пожаловать в дивный мир операторов связи, когда в 90% случаев скидка даётся ТОЛЬКО новым пользователям. Это так всегда и везде, никто не будет делать скидку стабильному клиенту, который платит, это же не выгодно. Это так сказать стандарт, когда видите скидку всегда держите в голове, что она для новых абонентов (не берём в расчёт шантажистов).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

А ловко ты эту сноску про шантажистов придумал, я сначала даже и не заметил, хотел возмутиться что не только новыми 😄
А вообще кажется верным просто менять оператора каждый год когда скидка заканчивается, вот ума теперь не приложу почему так не делать, когда номер сохраняется

Ответить
Развернуть ветку
vitaty

На первом скрине у вас нет авторизации в личном кабинете, поэтому тариф показан со скидкой для новых клиентов. На втором скриншоте вы вошли в личный кабинет на сайте, поэтому сайт стал показывать условия для вас. Так что по сути сайт сработал верно, он не может знать клиент Билайн вы или нет пока не войдёте в личный кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

А чего сюда писать? В контролирующие органы надо. Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

Чего сюда писать? :)
Так в тексте есть на это ответ: предупреждение для таких-же невнимательных как я, быть осторожными с рекламой и скидками билайна.
А в роспотребнадзор я написал.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

модель одна из тех что указана в их же "гарантированном списке" nokia 215 4g на ней же 2 ой сим к слову мега отлично volte пашет

Ответить
Развернуть ветку
Борис Н.
Автор

-

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда