Мегафон не решает проблему с интернетом ВИП-клиента
@Мегафон отказывается решать проблему с интернетом, создано уже более 10 заявок и в каждой дают разные ответы: все хорошо у нас - проблемы у вас, ремонт вышек - терпите.
На номере ВИП-статус:
Средняя скорость интернета выше
Средняя скорость при скачивании контента в сети 4G будет до 30% выше*.
Делаю выводы: Мегафон с ВИП-статусом не выполняет своих обещаний, скорость интернета ниже плинтуса, если Мегафон не решит эту проблему, в ближайшее время покину компанию по МНП к другому оператору со всеми своими номерами - не покупайте ВИП-статус - деньги на ветер.
Проблема с интернетом по моим адресам наблюдается у значительного числа пользователей, по адресу есть глушилки, которые не признает Мегафон и кидает отписки по заявкам.
@МегаФон , в ЛС я скинул вам адреса и номера. Жду публичного решения здесь: признания факта глушилок и неспособности обеспечить интернетом данные локации. У меня из-за проблем с интернетом срываются важные сделки на крупную недвижимость, не могу нормально осуществлять важные звонки по whatsapp, вынужден ходить в другое крыло здания, где хотя бы звонки мобильные без обрывов проходят и трачу из-за вашей такой "классной" связи пакет минут, потому что не делаете интернет мне.
@МегаФон , в ЛС как обычно не признает проблему.
#жалобамегафон #мегафон #мтс #билайн #теле2 #птн #мнп #переносномера #проблемысосвязью #новыйгод #операторы
У меня аналогичная ситуация. Кормят «завтраками» уже два два года. Говорят, что вот-вот установят новейшее, супер мощное оборудование на ближайшую ко мне БС. Но что-то ничего не происходит.
Вывод. Либо продолжать ждать, либо валить к другому опсосу. Вот только валить особо не к кому. Везде одно и то же.
Ничего тебе не поставят. В Москве у них “Net by Net” и может ещё кто-то но там такая адовая потеря пакетов что просто пи*дец 🤣 При этом если ты объединяешься мобильным тарифом и домашним интернетом то, чтобы его сменить тебе скажут «сам привози наш роутер и пока не привезёшь мы тебе тариф не сменим⚠️» Я собственно поэтому и ушёл в МТС так как домашний интернет у них точно лучше начиная с оборудования, а мобильный поменял чтоб не терять время с решением вопроса которым Мегафон не занимался и тд. Но даже тут они ставили палки в колёса. Короче мой тебе совет это сменить и забыть как страшный сон! Просто космических масштабов колуны 🤣
Комментарий недоступен
Ранее ответили вам в личных сообщениях.
Тут пишите, какая личка то? Стыдно должно быть за такие поступки
Информация, предоставляемая в личных сообщениях конфиденциальна и не разглашается публично в целях безопасности наших абонентов.
Все ответы тут, кроме персональных данных. Хватит абонентам лапшу на уши вещать. Ведите себя прилично в публичном поле. За свои косяки несите ответственность! В том числе и репутационную!
Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Уверены, что нам удастся разобраться в вашей ситуации и решить ваш вопрос. Ожидаем от вас для этого сообщения.
Мне тоже очень жаль что у вас решение проблемы заключается в шаблонных копипастах. Ожидаю чего-то нового в следующем сообщении.
Уверяем вас, что это не так. Мы разбираемся во всех ситуациях индивидуально. Мы сейчас вам написали - ждём от вас ответа.
Поэтому роутер все ещё у меня и пока я тут о вас не вспомнил вы сидели и выжидали «нужного момента» чтоб забрать свой роутер? 🤣 Самим не смешно? 🤣
Нет у меня возможности пользоваться проводным интернетом. Не один прставщик услуг не желает заходить в наш дом.