Яндекс.Go завышает стоимость доставки из ресторана для владельцев подписки Плюс
История с «Плюсом» продолжается. Как-то встречал статью на VC о том, что стоимость товаров на Яндекс.Маркете для владельцев подписки дороже, нежели для тех, у кого она не оформлена.
Сегодня я стал свидетелем ровно такой же ситуации с Яндекс.Go. Решил заказать доставку из BG через приложение на iOS с оформленной подпиской Плюс. Меня сразу же предупреждают, что сейчас наблюдается повышенный спрос… и стоимость доставки временно увеличена. Думаю, ок, бывает, может курьеров на районе нет. Скрин с iPhone ниже.
Решил я провернуть все то же самое на рабочем Android. И, о чудо! Что я вижу - стоимость доставки стандартная, без повышенного спроса. Адрес один и тот же, как и время.
В чем разница, Яндекс? Все же в подписке или устройствах? Если все дело в Плюсе, думаю, идея погони за кешбэком и мнимой выгоды не оправдана.
Вы реально не понимаете, что это штука постоянно меняется? и если ты через 5 мин проверишь на компе, то не будет повышенного спроса, а если ещё через минуту на пейджере, то уже будет?
Конечно понимаю. В данном случае это наблюдение не одной минуты
А вы бы написали жалобу, если бы для подписки Плюс не было повышенного спроса, а для юзера без подписки – был?
Странный вопрос. Я против искусственного повышения спроса в целом, для обеих аудиторий. Понимаю, что бывают моменты, когда он есть по объективным причинам, например, отсутствия курьеров. Но факт того, что компания может разделять своих клиентов на менее платёжеспособных и более платёжеспособных, исходя из оформленных и не подписок, используемого устройства, уровня заработка, поисковых запросов (и можно много перечислять), и предлагая разные условия на выходе, не может не возмущать
А еще цена зависит от заряда батареи смартфона, низкий заряд ,цена выше и это не шутка.
Тоже слышал такое, про такси