Приёмная
Sergei Gamolia

«Яндекс.Маркет»: цена на один и тот же товар разная — с подпиской «Плюс» он дороже

Последние несколько недель «Яндекс» активно пиарил свою мегараспродажу для подписчиков плюса. Сегодня распродажа стартовала, и что мы видим?

Ниже цена в инкогнито:

А за столько предлагают купить подписчикам плюса

Повторяется история с такси, когда цена для подписчиков выше?

0
494 комментария
Написать комментарий...
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из команды Маркета. Цены на некоторые товары с подпиской оказались выше, чем без неё. Так вышло, потому что настройка делается вручную: на стыке технологий и человеческого фактора такое бывает. Ошибку заметили быстро, но некоторые клиенты успели с ней столкнуться.
Простите нас и, если успели заказать по ошибочной цене, напишите — разберёмся.

Сейчас цены правильные, но приложению нужно время до конца дня, чтобы отобразить их на всех устройствах.

Ответить
Развернуть ветку
Поджог Сараев

Здравствуйте, Сергей!
Цена товара формируется динамически и зависит от множества факторов, поэтому может отличаться для одного пользователя в разные моменты времени. К сожалению, мы не можем раскрыть детали алгоритма.
Кстати, у вас скоро заканчивается годовая подписка Яндекс.Лох, не забудьте пополнить баланс Вашей банковской карты.
Хорошего дня!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
24 комментария
Дмитрий Кораблёв

Я сейчас позвонил на горячую службу и прям  уточнил про этот косяк и про эту мышку. Мне ответили ТОЧЬ-В-ТОЧЬ! Но я уточнил, что заказывал прям в одно и тоже место в одно и тоже время. В итоге, она мямлила, не смогла ответить, в третий раз ушла совещаться))) Ждём ответа.

Upd. отправили в поддержку на почту... 20 минут и без ответа.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Антипов

Да это просто повышенный спрос на мышку. Вы не понимаете это не то, это другое...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Здравствуйте! К сожалению произошла досадная оплошность, которая уже скоро будет исправлена - в обновленном Пользовательском соглашении пользователям Яндекс.Плюса будет запрещено разлогиниваться, использовать режим браузера "инкогнито", а также каким-либо другим способом получать доступ к сервисам Яндекса без предварительной идентификации и верификации в системе.
Спасибо за ваше обращение, идите нафиг, в смысле на маркет, там вас ждет множество очень привлекательных предложений для пользователей сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Rovda

Сертификат на 250р в знак благодарности. Действует три дня и только при покупки с плюсами. Всего хорошего!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Здравый татарин

Подписался на Плюс - доказал, что внушаемый лох. А лохи должны страдать.

Ответить
Развернуть ветку
Здравый татарин

Подписчики Плюса неистово минусуют.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Freim

Я не покупаю на маркете, не езду на яндекс такси. Мне подписка нужна только для музыки и кинопоиска. Так что не греби всех под одну гребенку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Olenev

Решил повторить опыт ТС. Подтверждаю полностью - один компьютер, один браузер Хром, страница открыта в инкогнито и под логином одновременно. Яндекс охуел.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Рогов

Есть подписка, а цена дешевле чем у вас.
Update: проверил не в приложении, а в браузере. Всё так, цена завышается.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Илья

Вы пробовали перезагрузить компьютер?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Reborn Soul

Хотите еще один секрет расскажу? Так же работают кешбеки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Костюков

Это потому, что черный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Кораблёв

верно!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия

У меня с подпиской 4500

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бахтияров

Ну продавцы же разные.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Косаринский

а город один и тот же??? в разных городах разные цены и разные магазины

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

лол.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

У меня вообще 4500, и в инкогнито тоже. Пофиксили?

Ответить
Развернуть ветку
Напряженный Петя

Здравствуйте, Сергей!
Я являюсь сотрудником Яндекс.Флюс. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Очевидно, что произошла какая-то ошибка. Цена формируется  при помощии ИИ и зависит от множества факторов.  В данном случае, торговый бот не распознал сразу жертву нашего маркетинга и не въебал вам все 8999. К сожалению, мы не можем этого исправить. Мы пришлем вам купон на три рубля в качестве наших искренних извинений от всего сердца.  

Хорошего дня!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Up

На 3000, чтобы при следующем заказе цена увеличилась на эти 3000

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Здравствуйте, Сергей!
Вы за..бали. Вам 700 рублей жалко? Не тот богат, кто мало тратит, а тот, кто много зарабатывает.
Ваш Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Т

А "много" - это сколько?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

В договоре программы лояльности "Плюс" указано, что баллы компенсируются вам за счет добавленной цены. Никакого секрета тут нет. Проще говоря вы сами платите за мнимую скидку.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Судя по скринам, переплата почти в 6 раз больше баллов плюса.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Я

Это в каком такоем пункте?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

А где это такое написано? Какой пункт?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dmitrijus Jefanovas

Так значит:  Плюс - это фикция.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из команды Маркета. Цены на некоторые товары с подпиской оказались выше, чем без неё. Так вышло, потому что настройка делается вручную: на стыке технологий и человеческого фактора такое бывает. Ошибку заметили быстро, но некоторые клиенты успели с ней столкнуться.
Простите нас и, если успели заказать по ошибочной цене, напишите — разберёмся.

Сейчас цены правильные, но приложению нужно время до конца дня, чтобы отобразить их на всех устройствах.

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Ой, а что это за блюдо "Прокатило 10000р" - Не прокатило. Вычеркиваем.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

на стыке технологий и жадности такое бывает

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Да не, так вышло, потому что вы скорее всего запилили костыль, где прибавляете к цене закупки %маржи+%кэшбэка, а для незалогиненных используете другой алгоритм. Наверняка еще и команды разные делают. У подписчика цена всегда должна быть выгоднее, чем без подписки, даже себе в убыток, иначе ловите репутационные потери.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Реальный торшер

Здравствуйте, я из Команды наёбщиков,, вы заметили нашу наебку, приносим свои извинения , придумаем что-нибудь поумнее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Волочков

Яндекс хотя бы извиняется на VC, исправляет ошибки и публично признаёт свою вину. Хоть и на том спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
lakoros

У вас там ещё наушники остались с подобным)
Короче вот вам распродажа на 10 товаров, половина из них по завышенным ценам. Но не проживайте,  мы починим всё на следующий день, как только она закончится. )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Давид Каминер

Объяснение, которое ничего не объясняет. Зачем вообще существует отдельная цена для подписчика? По-честному скидка должна считаться от обычной цены, а не от специальной цены для подписчиков.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vanek

Стык технологий по разводку лохов? Если скидка реальная никакая ручная ошибка не сделает изначальную цену различной для подписчиков и нет. Зачем нужна возможность поставь разную цену у подписчиков и нет (до скидки) кроме как для обмана? 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кононов

Олег, а Вы конкретно из какой команды маркета??? Поддержка, контроль качества, менеджмент, откуда конкретно Вы??? Это большая редкость, что человек, с именем и фамилией, даже с фото (не факт конечно, что все это не очередная имитация) вот так вот запросто взял и написал, что он из команды Маркета... Мне долго приходилось общаться с разными людьми из самых разных команд Маркета, но никто ещё не представлялся так полностью, да ещё и с фото... Такое ощущение, что сотрудники Маркета настолько глубоко законспирированы, что и сами не знают кто рядом работает... Так из какой команды лично Вы??? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Deer

не лечи. люди не тупые. придется не продлевать ваш хуяндекс плюс если так себя по скотски ведете.
хоть скидка на плюсе и работает, но сидеть и мониторить когда яндекс начнет наебывать как-то не хочется....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
iskatsu

А тысячам тех, кто не написал жалобу на вс вы автоматически вернете разницу в цене на карту? За такие «ошибки» нужно вот так расплачиваться, а не писать какую-то стандартную отписку саппорта.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

"на стыке технологий и человеческого фактора такое бывает" - охуенная отмазка на все случаи жизни. Спасибо, Яндекс за лайфхак.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Ну ок, допустим каждый ошибается. Будет ли какая нибудь компенсация за ошибку по вашей вине?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Жест, ребят, ну как так то!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Toropov

Плюс получается только для яндекс, для подписчиков - Минус ;) Спасибо, отписался :) 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

А я вам верю. Все ошибаются. Но не все исправляются

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кека Пека

стык новой технологии возможностей наёбывать людей за их счёт с помощью ссаных алгоримтов?

эта новая не обкатанная тихнология?

или онлайн-продажи, не совсем понятно

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Отмазки, в такси такая же ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Ну Как То Так

Обычное а/б тестирование

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

Бред полнейший, Олег!

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Ух беда то какая! Как же вы справились с тем что впаривали товары людям дороже, это типа такая система лояльности для лошков с вашей подпиской?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Говоров

Не с чем вы не разбираться не будете!!! Тупо отпишитесь и все. Да и скорее всего это вообще специально сделано. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Звягин

Ну конечно бывает, только почему-то бывает чаще всего в бОльшую, а не меньшую сторону) При чем если звезды сойдутся, и цена будет меньшей, то товар просто заканчивается именно для этого покупателя и вы требуете отменить заказ)) Схема класс. А может вы вернете деньги всем, кто купил за эту цену с подпиской без всяких писем? или у вас учёт покупок тоже вручную ведется?? У меня есть плюс, но я никогда ничего не куплю на яндекс маркете, даже если цена меньше, кстати это благодаря здешним статьям. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

UPD: Ситуацию с ценами действительно исправили.
Заказы, по которым были переплаты уже нашли, их чуть больше 20. Компенсируем переплаты нашим покупателям.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
vlad egorov

вот лучше вообще ничего не говорили бы, только зарываете себя, пиздец какая ошибка там у вас на стыке технологий и человеческого фактора могла впиндюрить мало того что цену выше, так еще и фейковую скидку в лучших традициях отечественных черных пятниц выдумать? это попытка махинации и ничто иное, не существует ошибок которые могут это сделать, и если сммщики от вашего такси или каршеринга могут под каждым постом мямлить про алгоритмы подстраивающие цены ежесекундно, и вроде как не докажешь ничего, то тут просто масло масляное. Ваше главное везение что в россии нет нормальных регуляторов которые из вас бы так душу вытрахали что вы бы своим алгоритмам в тот же день аппетиты поубавили

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Sizov

Олег, а вы только по маркету специалист судя по комментариям или можете еще по сберу?)

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Бедняга Яндекс каждые три месяца шлет письма про дикую акцию ЯПлюс - 1 руб на 90 дней. Оплачиваю с виртуальной карты Тинька 1 руб и пользуюсь три месяца Плюсом. Потом отключаю. И так каждые три месяца.
Конечно, Яша делает попытки ушатать виртуальную карту в минус, но пока схема работает четко :).

Ответить
Развернуть ветку
Александр В

А с какой целью? Платить подороже за такси и товары?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав Мальцев

Так это вроде только для новых клиентов предложение

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
NotFop

На один и тот же аккаунт?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Smirnov

Можешь отписываться от подписки сразу после покупки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mike Kosulin

Яндекс вполне это может сделать.
Отправит в ПС заявление, что услуга оплачена и карту уведут в минус, несмотря на лимиты.
Другой момент, что Яндекс может этого и не сделать

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sht_Anton

Опять чертов алгоритм дал сбой)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Просто купите на озоне и все :)

Ответить
Развернуть ветку
Budnikov Sergey

у Озона тоже каждую покупку нужно проверять: рисуются красивые скидки, но после них очень часто стоимость на рынке дешевле. Но в целом бесплатная и очень быстрая доставка, включенная в стоимость этих "скидок", достаточно часто перевешивает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Кораблёв

Кстати, там ещё и баллы получишь) 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Семен Николаевич

На Озоне в последнее время внезапно много чего есть в наличии по ценам даже дешевле, чем на Али.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фотькин

Следующий шаг – за ценой в личку :) Там оценят платежеспособность и выставят соответствующий прайс, с учётом наличия плюса и е-баллов.

Мне интересно, запустить маркетплейс с человеческим отношением и к покупателям, и к продавцам экономически неоправданно? 

Ответить
Развернуть ветку
Экономический Макс

Здравствуйте, Сергей!
Я являюсь сотрудником Яндекс.Флюс. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. В данный момент мы переводим систему ценообразования на индивидуальный подход. Для более точного ценообразования пожалуйста подключите к вашему акканту Яндекс все соцсети (профили должны быть заполнены и регулярно обновлятся). Пропишите адрес доставки. Перейдите на использования Почты 360. Также не забудьте установить приложение Яндекс на ваш смартфон.
С уважением, служба заботы о клиентах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Elven Kelevra

С человеческим отношением есть куча микро, малого и среднего бизнеса, где непосредственно владелец радеет за свое детище
А в таких корпорациях такое не может быть по определению, но люди выбирают их из-за зачастую иллюзорной выгоды, бесплатной доставки

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

Проверил ранее купленный товар. Пидорги.

Ответить
Развернуть ветку
Возрастной Паша

В вашем случае справа и слева разные продавцы. Если под своим логином посмотреть ниже - там тоже будет этот товар за 4 250)
Но с мышкой - да, тоже проверил и та же ситуация с ценой.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Nikita Storozhuk

Часто бывает, что покупаешь по одной
А потом цена снижается значительно
Тоже замечал это

Ответить
Развернуть ветку
Денис Боенсков

Вы специально отрезали информацию о продавце и лучшей цене?

Ответить
Развернуть ветку
Интеллигентный хот-дог

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Шмидов

Без лоха и жизнь плоха) 

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Почему нельзя просто взять и купить какую-то вещь, чтобы тебя при этом не наебали на 25%? Ладно, если они такие умные и решили всех наебать, чё так палевно то, а? Ппц бомбит.

Меня, кстати, теперь рекламой этой мышки яндекс будет ещё месяц пичкать. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Считают за полных лохов подписчиков, потому даже не парятся менее палевно это делать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Зимин

Яндекс никогда не меняется. То за такси и каршеринг по плюсу накидывает 10%, то теперь на Маркете цены для "плюсовчан" задрал

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Olenev

Я ещё раньше замечал за ними подобное, во времена Беру. Если просто ищешь на маркетплейсе товар - одна цена, а если переходишь по ссылке из рекламного объявления, которое вылезет уже после посещения Беру, цена становится выше.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr A

Попроси Алису))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Арсений Петрович

Бери топор, руби хардкор)

https://youtu.be/WPIrfeQdWjM

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Это же её дом, на это пойтить никак нельзя!

Ответить
Развернуть ветку
Ипполит Воробьянинов

Яндекс молчит. В ступоре, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Nemchinov

не в ступоре.. молча фиксирует негативный юзер экспириенс, чтобы его исправить)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Стройиндустрия

прилег от duble facepalm

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav
Что на ютуб, который продолжает показывать рекламу

Что?

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Aleksandr A

Про ютюб неправда. Я пробовал оформлять премиум, реклама прекращалась.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Red Lable

Лол, у тебя какой то другой ютьюб походу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Кораблёв

Автор прав! 

Ответить
Развернуть ветку
Поджог Сараев

Обратите внимание на продавца товара (под кнопкой "Добавить в корзину"). Речь шла о ценах на товары, которые продаёт сам Яндекс маркет.
А на ваших скринах другие продавцы - crazy-droid и appletyt.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Кораблёв

ВОт, на странице инкогнито выбрал город Можайск, там вообще выдал 4к

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Arthur N

Ты смотришь на Яндекс.Маркете, а не на самом маркетплейсе, посмотри тут — https://pokupki.market.yandex.ru/product/mysh-logitech-g-g502-hero-chernyi/101106232789

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Olenev

Блин, до слёз, вот 10 секунд назад пришло. Они меня видно троллят.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Dergachev

Так это же не просто так Яндекс.Плюс. Это про плюс к цене.

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Яндекс мне только что ссылку на опрос по поводу плюса прислал, подключайтесь ))
Жаль нет поля для развёрнутого ответа в "другое"...

https://yandex.ru/poll/Ae37KpCSd1cafPzpNFygZV

Ответить
Развернуть ветку
Almaz

Да что там мышка) вот цены с яплюс и без. Без подписки цена дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Зенитный американец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zinchenko

Так же и такси дороже с подпиской

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Такси не дороже с подпиской... Там скидку таксос оплачивает.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Igor Tir

Вообще-то тут скорее разные подразделы: 1) Покупки 2) Каталог
В Покупках - цена из магазина Яндекса (у него есть собственный склад и магазин Яндекс.Маркет так и называется, даже оффлайн есть точки в ТЦ разных;
В Каталоге - цена - средняя по рынку из других магазинов это и Озон и ДНС и тп - поэтому там ниже цена

За Каталог вы не получите баллы, а за покупку в Покупках - получите.

Я это так понимаю), возможно, и ошибаюсь, но суть же в том, чтобы покупатель покупал у Яндекса, а не в ДНС или Озон?

UPD: ДНС и Озон - как пример, возможно, их и нет в Маркете

UPD2: Вот тут явно видно, что продавцы разные! В первом случае - это Яндекс.Маркет (у них склад), во втором - Funny - это отдельный магазин из каталога
https://market.yandex.ru/product--mysh-logitech-g-g502-hero/199805175/offers?how=dprice&grhow=supplier&sku=101106232789&onstock=1&local-offers-first=0

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Ёхн Край

Спасибо Яндексу за сервис сравнения цен. Но пользоваться Яндекс маркетом как магазином я не стану, конечно же. Яндекс же спамовая компания ещё со времён Яндекс бара.

Ответить
Развернуть ветку
Божий огонь

Скорее всего, логика расчета скидки сбойнула. Или вчера (например) расчиталась цена со скидкой, а сегодня пересчиталась базовая цена, и ушла вниз, ниже расчитанной вчера цены со скидкой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв
Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Mika

А это Яндекс.Маркет, тот который Яндекс.Маркет или тот, который Покупки.Яндекс.Маркет? 
Я кажется немного запутался в них. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tir

Покупки - собственный
Каталог - все (в том числе и сам магазин Яндекс.Маркет)
Маркетологи - "красавцы"

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гинзбург

Справедливости ради, всё таки в других случаях есть скидки, может быть всё таки ошибка, потому что иначе налюбить бы пытались везде 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tir

это не ошибка, это Покупки, а нужен Каталог, это их собственный магазин, обратите внимание на Продавца

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гинзбург
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Nemchinov

яндэх сидит читает каменты и фиксирует ваш юзер экспириенс, спасибо всем за обратную связь, скоро мы исправим все эти досадные недоразумения

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Starikov-Razborov

Алгоритмы!
Это другое!

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Rubanyuk

ну вы поняли

Ответить
Развернуть ветку
Практический месяц

полгода назад читал здесь на vc такой же разбор с Яндекс.Плюс по Яндекс.Такси. Яндекс.Зло.

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Gusev

Яндекс перенимает богатый скидочный опыт алиэкспресс)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

яндекс переняли технологии у ОЗОНа ))) эти уебки давно таким промышляют) когда под своим логином цена одна, когда без логина (и без инкогнито, просто второй браузер) вдруг появляются товары с ценами гораздо ниже, а при логине он распродан)))

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

не уверен, что это делается намеренно, но что-то подобное замечал у озона. Если не подводит память - в выдаче гугла находил товар с ценой ниже, чем выдавал поиск на озоне, причем по ссылке с гугла удавалось зайти в карточку товара и купить )

Ответить
Развернуть ветку
Yan Alex

Вера Яндекс пытался меня убедить что в спальном районе в час ночи, в будний день повышенный спрос. Учитывая что на карте было 3 не двигающихся авто. Через 2 минуты, спрос куда то исчез, хотя время подачи машины увеличилось, а вот цена почему то упала.

Да и вообще, адекватная ли цена почти 300р за поездку в 2 минуты? Обычно это ~160.

Начинаю ненавидеть яндекс, особенно после случая когда яндекс лавка отказалась везти заказ, через час ожидания, когда все магазины закрылись, дело было в самоизоляцию.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tir

Все честно - вы зашли в раздел Покупки, это их собственный магазин, а надо в раздел Каталог (что слева вверху желтая кнопка)
Кстати - и у них все честно, в Покупках пишут цену, а ниже пишут цену из Каталога и самую выгодную;

Какую выбрать - решаете вы
Урлы, кстати, разные для покупок и каталога) а у вас урл из покупок:). Просто потому, что вы залогигены и Яндекс вас знает. Он предлагает товар из своего магазина по-умолчанию ибо за это у вас будут баллы или от авторизованных магазинов (которые продают товар через Маркет), или, как на скриншоте, идите в Каталог и ищите товар там и покупайте у внешнего продавца

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Olenev

Вся соль в том, что в топике показан товар от одного и того же поставщика. В этом и дело. Если смотреть в каталоге, то там и более дешевые варианты есть.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Red Lable

@Яндекс как всегда обосрались

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Kruglov

Цена не дороже, а выше

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

У меня норм)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Olenev

Выберите на первом скрине продавцом ЯМ. У вас разные поставщики.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Я

Яндекс конечно таким грешит (да и не только таким), но конкретно это статья - пук в лужу. Какой город? Когда конкретно проверяли? У меня не получилось повторить такой результат. В режиме инкогнито с гео "Москва" у меня вообще не показывается продавцом сам Маркет. В общем, давайте-ка больше подробностей. 

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Сверху переключить поиск с "Везде" на "Покупки в Маркете" и до рубля та же картина в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Sergei Olenev

Вот смотрите. Город Санкт-Петербург. В одном браузере одновременно открыто 2 вкладки одного товара у одного и того же продавца - Я.Маркета. Одна вкладка открыта в инкогнито, вторая под логином ЯП. Цены разные.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Michael Nick

Так наверное работает система персональных рекоммендаций )
Кого яндекс считает склонным к иррациональныи расходам, т.е. транжирой ( ведь будучи в уме и здравии ни один меняемый человек не купит эту подписку), тем цена выше.
А анонимам, умеющим считать деньги- цена ниже )))
*черный юмор * 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Овсейчук

Выключайте паранойю)) и кстати цена может разная быть потому что у разных продавцов смотрели, вот и весь заговор

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Это просто смешно до слёз. Заплатить для того что бы дороже покупать. И куда смотрит Роспотребнадзор?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Остров

Так написали же что все исправили, вы чего еще хотите?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Vinokur

Мне, видать, повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Так по стиралке распродажи нет. а по мышке - есть!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitri Atname

Кстати неплохая реклама Logitech G502 Hero, черный ))

Ответить
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Действительно муть какая-то. Если залогинен, то цена без скидки ₽2590, если нет, то ₽2154. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Дык чёрт с ней - с "ценой без скидки". Речь о том, что даже цена со скидкой на плюсе выше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yeni

Проверил в режиме инкогнито сейчас, и цена у меня такая же как на аккаунте с подпиской, но что самое смешное на самом ЯМ можно найти дешевле у другого продавца, ну или если смотреть на Озоне, то там цена такая же и баллов больше дадут на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Я могу еще добавить что цены разные для разных регионов, возможно в инкогнито был выбран другой регион. Но в любом случае лучше цены проверять и в других сервисах. Яндекс не пуп земли и часто там не все магазины находятся из-за их терок

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Здравствуйте! Я из команды Яндекс.ПлюсЛох. Цены на некоторые товары с подпиской оказались выше, чем без неё. Так вышло, потому что ну а почему бы и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

Тариф "Яндекс.Лох" - ты платишь столько, сколько тебе скажут.

Ответить
Развернуть ветку
Aidar Aminev

Ебать, мышка за 5 косарей (простите мне мою дремучесть) 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Малофеев

Посмотри мыши, на которых топовые киберспортсмены играют, там цена ещё в два раза выше.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nikulin

Ребят, не понимаю вашего хейта. Подписка называется Яндекс.Плюс. Понимаете? Плюююс. Не минус. + это прибавить, ребят

Ответить
Развернуть ветку
Eldar Mavliutov

Поэтому я удалил такси и не использую маркет. Ребята охренели в наёбке. Покупаю с озон или амазон

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чумаков

От такого никто не застрахован. По одному сбою странно судить про весь маркет. Вайлдберрис недавно косякнули, у мейла проблемы вчера были. Озон тоже далеко не святые. 

Ответить
Развернуть ветку
Chudo Igrok

Друг, у маркета договор с разными поставщиками и товары зачастую пересекаются. Вот скрин с приложения с активным Плюсом, нажимаешь ниже и за 4300. И баллы сверху начислят. А снизу всякие не очень далёкие стебутся про лохов. Я так лезвия Gillete покупал, вот уж где многообразие вариантов и цен.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Безин

А если по цене отсортировать в первом и во втором случае - минимальная цена для аккаунта с подпиской также окажется выше?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

у них -Вин Дизель, а у нас Иван Бензин))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пирожков

Постоянно пользуюсь подпиской. С апреля пришлось отказаться от всех сервисов кроме музыки и кино. Такси всегда в фиолетовой зоне, и дороже на 20-30%, маркет цена выше на 5-20%. Мне кажется они мне мстят за то что я на поездку кешбек слил и оплатил 20 рублей в комфорте, вместо 520

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Богданович

Они это кто? Какой смысл бизнесу мстить? Ему клиенты нужны. Целый заговор придумали))))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Как я рад, что Тинькофф не отдался Яндексу!

"Нашим алгоритмам виднее. Вы никто. Продолжайте развивать ваш сайт" — это отношение монополии теперь вкусят не только владельцы сайтов и рекламодатели.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Морозов

Косяки иногда случаются у всех, и у больших и у мелких, почитайте новости за последние пару месяцев, при чем здесь монополия... 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Nick

А вдруг минус на минус дал бы плюс.
А так два минуса будут портить мир раздельно

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Хахаха! 🔥

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

lightspeed беспроводная версия .она дороже.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Tir

Вроде как другая мышь)?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

С Яндекс маркет не хочется связываться, очень сложный возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Вячеславов

Кстати, никогда ещё не сталкивался с возвратом или гарантией. Подскажите, а как там у Ozon или WB, лучше?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Волочков

А как эту "Мегараспродажу" найти? На главной странице не вижу банеров, на почту сегодня ничего не приходило.

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Елисей -

Ценовая дискриминация на каждом шагу….

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

Лохи все верят в скидки 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sedoff

тоже хотел посмотреть и сравнить, а потом вспомнил, что послал яндекс нахер и отписался от плюса, который на самом деле минус

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Eremeev

Яндекс.Маркет скатился в такое говно, теперь даже на сайт магазина не перейти (нигде не могу найти такой кнопки), жесть просто. 
Приходится е-каталогом пользоваться. Единственное теперь, ради чего использую Маркет - отзывы о товарах и магазинах, на е-каталоге их не так много все же.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

С Плюсом:
аж в карточке показывают продавца, у которого дешевле и без рисованных скидок (11990 зачеркнули, скидка 17%, ага).

Без Плюса в режиме инкогнито:
предложения от Маркета нет вообще, только один продавец. 

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Когда закажите с плюсом, — внезапно! — окажется, что товара нет в наличии. Сталкивались, знаем 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Панченко

Та же история. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Каждый месяц хочу отписаться от Плюса. Время пришло!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав Белоусов

Так купите в стороннем магазине за 4500, в чем проблема?)))

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Иди поищи на рынке, не найдешь, у меня лучшая цена, брат!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Chechetka

Если стандартная цена без скидки 4988, то 7054 - это умышленно завышенная цена и тут дело не в разнице между плюсом и обычным аккаунтом

Ответить
Развернуть ветку
Марго Фельдшер

Что за пункт. Под каким номером. Поясните плиз

Ответить
Развернуть ветку
sergeant Bilko

ХЗ. В приложении цена 4309. Подписка.

Ответить
Развернуть ветку
iskatsu

Вот из-за этих историй я и не нажимаю всяких назойливых кнопок «включить Плюс».

Ответить
Развернуть ветку
okman

просто покупайте на амазон за 45 $
доставка в россию 10-20$ через посредника
нет смысла кормить российских барыг
https://www.amazon.com/Logitech-G502-Performance-Gaming-Mouse/dp/B07GBZ4Q68/

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Хз почему такой шум, ведь по-русски написано "ПЛЮС", если скидки или дешевле, то это "МИНУС". 

Ответить
Развернуть ветку
ELENA BELKA

Это как в wb есть скидка в твоём личном кабинете, например, 10 %. Но если ты зайдёшь с профиля где её нет, все равно цена такая же на товары :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stanislav Gazul

Написано, во всяком случае, честно: "Цена с плюсом".

Ответить
Развернуть ветку