Яндекс.Go завышает стоимость доставки из ресторана для владельцев подписки Плюс

История с «Плюсом» продолжается. Как-то встречал статью на VC о том, что стоимость товаров на Яндекс.Маркете для владельцев подписки дороже, нежели для тех, у кого она не оформлена.

Сегодня я стал свидетелем ровно такой же ситуации с Яндекс.Go. Решил заказать доставку из BG через приложение на iOS с оформленной подпиской Плюс. Меня сразу же предупреждают, что сейчас наблюдается повышенный спрос… и стоимость доставки временно увеличена. Думаю, ок, бывает, может курьеров на районе нет. Скрин с iPhone ниже.

Решил я провернуть все то же самое на рабочем Android. И, о чудо! Что я вижу - стоимость доставки стандартная, без повышенного спроса. Адрес один и тот же, как и время.

В чем разница, Яндекс? Все же в подписке или устройствах? Если все дело в Плюсе, думаю, идея погони за кешбэком и мнимой выгоды не оправдана.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Максим Александров

После истории с такси можно забыть про подписку

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

С такси вообще задница. Якобы повышенный спрос у меня постоянно.
Выходные, будни, вообще не имеет значения.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда