Вот уж действительно говорят "Один довольный клиент приведёт ещё двух, а недовольный - уведёт десять".
Ещё буквально месяц назад я реально рассматривал Альфу, как банк, куда планировал свалить от ВТБ. Но за это время уже столько раз попались на глаза отзывы об их работе, что теперь это желание пропало.
Часто это работает по другому. Вот увидел я допустим негативный заголовок о вашем банке, зашёл... прочитал статью. В результате у меня в подсознании отложилась ассоциация "Альфа-Банк - Это косячный банк".
Да, может чуть позже вы действительно решили проблему клиента, но я то об этом уже не узнаю (если специально не вернусь сюда и не перечитаю комменты). Так и формируется постепенно у людей негативное впечатление.
То, что вы помогаете клиентам решать их проблемы, это конечно хорошо, но гораздо лучше не создавать их изначально.
Безотносительно альфы.
Это не возможно, мир не совершенен и везде случаются сбои. Важно как раз именно то, как кампании решают проблемы.
Любой банк нормальный, пока с проблемами не столкнёшься )
Да - потому что сбои действительно бывают у всех.
Нет - потому что такие статьи чаще всего пишут тогда, когда другие методы решить проблему уже исчерпаны.
Касательно этой ситуации, если бы сразу решили проблему клиента в отделении банка - это и был бы яркий пример клиенториентированности. А раз довели ситуацию до публичного обсуждения, это уже как раз говорит не в пользу организации. Хотя справедливости ради нужно сказать, что и клиенты иногда попадаются ещё те уроды...
Вот уж действительно говорят "Один довольный клиент приведёт ещё двух, а недовольный - уведёт десять".
Ещё буквально месяц назад я реально рассматривал Альфу, как банк, куда планировал свалить от ВТБ. Но за это время уже столько раз попались на глаза отзывы об их работе, что теперь это желание пропало.
Отзывы есть разные. Да, негативными ситуациями делятся охотнее и чаще, к сожалению, но на все комментарии и посты стараемся ответить и помочь.
Часто это работает по другому. Вот увидел я допустим негативный заголовок о вашем банке, зашёл... прочитал статью. В результате у меня в подсознании отложилась ассоциация "Альфа-Банк - Это косячный банк".
Да, может чуть позже вы действительно решили проблему клиента, но я то об этом уже не узнаю (если специально не вернусь сюда и не перечитаю комменты). Так и формируется постепенно у людей негативное впечатление.
То, что вы помогаете клиентам решать их проблемы, это конечно хорошо, но гораздо лучше не создавать их изначально.
Безотносительно альфы.
Это не возможно, мир не совершенен и везде случаются сбои. Важно как раз именно то, как кампании решают проблемы.
Любой банк нормальный, пока с проблемами не столкнёшься )
сбои бывают раз в месяц или раз в год.
это тоже очень важно.
попытки обмануть клиента тоже бывают с разной частотой.
у Альфы - всегда, в 100% случаев.
И да и нет.
Да - потому что сбои действительно бывают у всех.
Нет - потому что такие статьи чаще всего пишут тогда, когда другие методы решить проблему уже исчерпаны.
Касательно этой ситуации, если бы сразу решили проблему клиента в отделении банка - это и был бы яркий пример клиенториентированности. А раз довели ситуацию до публичного обсуждения, это уже как раз говорит не в пользу организации. Хотя справедливости ради нужно сказать, что и клиенты иногда попадаются ещё те уроды...