{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Не страховой случай» — Как в ВСК мне отказали

Я клиент САО ВСК с первого года введения ОСАГО. Ежегодно я продлевал «наше сотрудничество». В 2018 году я сменил автомобиль на новый из салона и меня менеджер уговорила оформить КАСКО. Вдобавок и страхование жилья оформил. Средства позволяли и я решил это сделать.

При оформлении договора КАСКО менеджер красочно расписывала как всё быстро решается «если что» и предлагала оформить договор «по полной». «Фары, бамперы без повреждения кузова, для наших клиентов мы оплачиваем мгновенно и чиним у официальных дилеров» — говорила она. Так же уверяла, что при краже автомобиля «тьфу-тьфу» мне тоже помогут возместить «очень хорошую» часть по страховке и я останусь доволен.

Договоры оформили, оплатил, ушел с верой в спокойствие. Все эти годы я продлял договоры, оплачивал ОСАГО, КАСКО и по своему жилью и родителей. Всё продлял, оплачивал и «был уверен, что я застрахован». На деле оказалось: просто отдавал деньги, чтобы спокойно спать до первого случая.

И вот, кстати первый в жизни случай. По их мнению не страховой.

Автомобиль стоял перед домом в кармане дороги, которая идёт между домами. Карман в виде гостевой парковки. Выйдя из дома и подойдя к автомобилю я увидел раздавленную заднюю фару и под ней поцарапанный бампер. Было явно видно, что кто-то выезжал, круто завернул и зацепил меня. После вызова участкового (так как в ГИБДД ответили, что вызвать его для начала), было оформлено и принято от меня им заявление, где было описано всё: где, что, как. Дальше спать спокойно уже не получалось. Получил решение из полиции не сразу, с очень большой задержкой и не по почте (после 30 дней я бегал за письмом сам).

Вооружившись всеми бумагами я посетил ВСК. Всё было оформлено, меня отправили ждать. Но я даже и подумать не мог что в замене заднего фонаря и покраске бампера будет отказано. Пришло СМС, цитирую: «По делу ######## принято решение об отказе выплате. Письмо с отказом будет Вам выслано по почте.». После звонка в ВСК прояснилось, что необходимо дождаться письма для полной информации. Заказное письмо пришло.

За всё время, что был я их клиентом, я отдал в *N-раз больше (и не в два и не в три) чем замена фары с покраской бампера. А тут такое.

Я пришел страховаться в ВСК от того, что там работала одноклассница, которая и предложила оформить полис именно у них. А варианты были.

Они поломали всё моё доверие к ним. Как в старом анекдоте: работаю пожарным, всё прекрасно, только если на пожар — аж уволиться охота. Теперь, реально, хочется поменять страховщика по ОСАГО, а КАСКО и квартирные в баночку бросать и не трогать до страхового случая.

Скандалить не люблю — здоровье дороже ибо не очень, хотя «накипело». А всем советую задуматься о «сотрудничестве» с ВСК. И ещё: 1000 раз переспросить про все страховые случаи на чём вас могут «кинуть». Мне-то говорили, что фары — не проблема и спокойно можно оставаться с штатной сигнализацией. А за КАСКО я не 5 и не 15 тысяч отдаю.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Василий П

Загвоздка видимо в том,что лиц не установили...СК сначала вам выплачивают,а потом с виновных через суд требуют...Вобщем безпроигрышный у них вариант работы.Попробуйте омбудсмену онлайн жалобу подать...он бесплатно решает споры с фин компаниями,и те обязаны выполнять его решения,срок рассмотрения 15 дней будет.почитать можно тут https://strah.shop/finansovyy-ombudsmen/?noamp=mobile

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Попробуйте омбудсмену онлайн жалобу подать...он бесплатно решает споры с фин компаниями,и те обязаны выполнять его решения,срок рассмотрения 15 дней будет

Перед тем как финансовому уполномоченному подать досудебную претензию надо сначала подать претензию в страховую, а в случае отказа страховой (или отсутствия ответа в течение 15 рабочих дней если претензия по форме фин.уполномоченного в страховую подавалась или 30 календарных дней в свободной форме если) только тогда уже подаётся уполномоченному. Просто из поста не ясно подавал ли он претензию в адрес страховой.

Ответить
Развернуть ветку
Василий П

Да,претензию нужно прикрепить👍,до кучи в банк России написать,проверят законность договора заодно,они сами призывают при малейшем сомнении писать им,для улучшения фин системы, работает служба защиты фин прав https://strah.shop/куда-подать-жалобу-на-страховую-банк-и/

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда