«Не страховой случай» — Как в ВСК мне отказали

Я клиент САО ВСК с первого года введения ОСАГО. Ежегодно я продлевал «наше сотрудничество». В 2018 году я сменил автомобиль на новый из салона и меня менеджер уговорила оформить КАСКО. Вдобавок и страхование жилья оформил. Средства позволяли и я решил это сделать.

16

Загвоздка видимо в том,что лиц не установили...СК сначала вам выплачивают,а потом с виновных через суд требуют...Вобщем безпроигрышный у них вариант работы.Попробуйте омбудсмену онлайн жалобу подать...он бесплатно решает споры с фин компаниями,и те обязаны выполнять его решения,срок рассмотрения 15 дней будет.почитать можно тут https://strah.shop/finansovyy-ombudsmen/?noamp=mobile

1
Ответить

Попробуйте омбудсмену онлайн жалобу подать...он бесплатно решает споры с фин компаниями,и те обязаны выполнять его решения,срок рассмотрения 15 дней будетПеред тем как финансовому уполномоченному подать досудебную претензию надо сначала подать претензию в страховую, а в случае отказа страховой (или отсутствия ответа в течение 15 рабочих дней если претензия по форме фин.уполномоченного в страховую подавалась или 30 календарных дней в свободной форме если) только тогда уже подаётся уполномоченному. Просто из поста не ясно подавал ли он претензию в адрес страховой.

Ответить