{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}

OZON, проблема с заказом и доставкой

Добрый день, возникла вот такая проблема с заказом на озоне. Кто в курсе, озон проводили закрытые продажи время от времени на игровые приставки Sony playstation 5. Так вот, 16.12.21 была одна из таких продаж, подруге по моей просьбе удалось добавить себе в корзину один из наборов,оформить и оплатить( при чем доставка курьером была не доступна, только ПВЗ) заказ сразу начали собирать и буквально через пол часа статус изменился на "Передано в доставку"

Перенос сроков доставки.

Собственно 19 числа ничего не пришло, и в статусе заказа сменилась дата доставки

Мы написали в тех.поддержку 22.12.22 числа, на что нам ответили, что пришлось перенести дату доставки, т.к.ваш заказ собирали дольше обычного

В ожидании доставки 22.12.21

22 декабря ближе к вечеру мы решили написать снова, потому что не каких вестей так и не было, пункты выдачи работают до 21:00.

На запрос что по нашему заказу, нам ответили что возникли проблемы, заказ по ошибки доставили в другой пункт выдачи, и то что в ближайшее время нам поступит смс о том что приставку доставили в нужный пункт выдачи

В дальнейшем общении нам сообщили что заказ на пути в пункт выдачи цитирую "Мы обязательно доставим товар в пункт выдачи до 21:00

Собственно к 21:00 не какого уведомления не пришло, ПВЗ закрылись, мы решили написать что с нашим заказом снова, на что нам ответили:

Что возникли сложности в обработуе нашего заказа, и им потребуется до 5 дней решения проблемы, и начали как бы уговаривать отменить заказ.

Итог всего этого .

В общем изложил вроде все понятно, начали закрадываются ощущения полного обмана, ну потому что что это такое, глобальная торговая организация а ведут себя как на базаре, кормят завтраками и тянуть резину, сами они заказ не отменяют, что очень странно, предлагают ждать, убеждают что с товаром все будет хорошо, и в любом случае вам его доставят ( хотелось бы в это верить конечно) на форумах начитался что людям бывают даже деньги не возвращают, не знаю правда или нет.

Знакомые советуют ждать до последнего, т.к. если вдруг они сами отменять заказ, на них можно будет надавить, а если сейчас отменить, то притензий к ним особо не будет, время у меня как бы ещё есть, но хотелось бы быть уверенным что заказ действительно существует, и когда то приедет в надлежащем состоянии.

Подскажите кто что знает, может сталкивался с подобным, как быть, чего делать?

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Виолетта Комаревцева

Удачи с решением вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочко
Автор

Спасибо, надеюсь все решится, а то получается Ка кто не очень хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Eliot Ness

К сожалению я более вес уверен, что вашу консоль слили продавцы уже на авито, это происходит сплошь и рядом у всех ритейлеров

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочко
Автор

Печально конечно звучит, но что в итоге, ждать все же товар? Я сомневаюсь что просто так можно взять 60к забрать и все. Ну я надеюсь на это конечно. Потому что сами они заказ не отменяют, вчера звонили им на горячую линию, они сказали что заказ обязательно будет, им нужно время что б решить эту проблему. Может все же другую отправят, с других продаж. Потому что после 16 числа, были ещё две закрытые продажи, может они от туда возьмут.

Ответить
Развернуть ветку
Eliot Ness

Надеюсь после поста тут, вам внезапно найдется консоль на озоне, но я искренне понимаю ваше разочарование.

Ответить
Развернуть ветку
Toh_Ku_Machisa

Заказать-то заказали, а вот эти "поскорей, хочу, вы обязаны", никому не усрались. Объективное мышление по этому поводу уже выработали люди, связывающие себя с заказами. Ожидайте получения или отмены 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочко
Автор

Спасибо за совет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Мария. Видим, что не указали номер заказа в статье. Пришлите нам его в личные сообщения. Поможем разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочко
Автор

Вы что то молчите, я вам писал в личку

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Долгова

Всякие бывают ситуации, к сожалению...говорю со стороны продавца. Мои 3 товара стоимостью от 3х до 21 тысячи тупо умудрились терять ,и проводили поиски, как клиенты, так и я продавец каждый день задалбливала всех, чтобы быстрее доставили. А сроки нарушены были до месяца аж!!!! Благо находили по итогу и всеми силами удавалось клиентов удержать,чтобы не совершили отмену

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочко
Автор

Обидная ситуация, самое печальное то, что они кормят обещаниями, точно доставим, товар привезут обязательно и т.д.
Скажите прямо что с заказом проблемы, стараемся решить. Обидно конечно

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Seyberov

"Собственно к 21:00 не какого"
ужасно

Ответить
Развернуть ветку
- Sergio -

Походу товар закончился. А новый еще не успел поставщик подвезти.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочко
Автор

Скорей всего его просто перепродали на складе сами работники, такое у них часто случается.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кулаков

Так в итоге как решили вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null