{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф сообщил, что не отдаст карту уже после того, как я приехал за ней в другую страну

Добрый день.

Будучи гражданином РБ, решил сделать карту Тинькофф Банка.

14 декабря зарегистрировался в приложении, создал карту, оформил заявку. Со мной связалась представитель, мы оформили все документы и договорились, что 24 декабря я приеду из Минска в Смоленск за картой. 16 декабря со мной связалась другая представитель. Сообщила, что необходимо оформить заявку ещё раз, т.к. произошла ошибка. Я подумал "Ну ладно, бывает", и мы оформили заявку ещё раз. Сразу после звонка мне пришло сообщение, что моя встреча отменена, и я побежал писать в чат поддержки. Там сообщили, что от меня было две заявки, одну они отклонили, вторую одобрили и по ней назначена встреча, всё в порядке. Хотя я вторую не создавал, первую не отменял. Я подумал "Ну ладно, бывает", и мы пошли покупать билеты на поезд и смотреть квартиру.

Прошло 10 дней, ничего не предвещает беды, мы с женой уже пару часов едем в поезде и мне приходит СМС (в 9:06) о том, что мне назначен представитель.

Приезжаем в РФ, заселяемся на съемную квартиру и мне приходит ещё одна СМС, что представитель не может со мной связаться. Но номер в этот раз уже другой. Я беру телефон жены, т.к. у меня нет своего средства связи на территории РФ, звоню по номеру из первой СМС. Там представитель сообщает, что у него нет моей заявки. По второму СМС девушка сообщает, что моя заявка отклонена и мне нужно связаться с горячей линией. Я немножко в шоке, сижу и думаю: "Ну ладно, бывает...так, что ты сидишь в другой стране, потратив 8к на ПЦР, поезд и квартиру, чтобы приехать, не забрать карту и уехать просто так".

Во время разговора с представителем на горячей линии, мне сообщают, что нужно оформить новую заявку (А почему — не сообщают, а я и не спрашиваю пока, потому что и сам понимаю, что где-то там кто-то ошибся и по видимому моя доставка привязана к неодобренной заявке) и ближайшее число этой доставки - это 26 декабря с 11 до 13 часов. И всё бы хорошо, но у нас сразу были куплены билеты на 10 утра этого же дня. (Хорошо, что жена хотела немножко развеяться и посмотреть новый город, т.к. я настаивал сделать всё в один день) Но представитель, которая со мной общалась, объяснила мне, что можно будет утром 26-го связаться с представителем назначенным на доставку моей карты и, объяснив ему ситуацию надеяться, что он физически успеет привезти карту до того, как нам нужно будет покинуть квартиру и ехать на вокзал. *Параллельно с этим разговором у меня висел второй звонок с другим представителем, т.к я случайно сбросил звонок первого и она потом перезвонила*

И вот второй представитель, пока не разбирающаяся в ситуации, сообщила мне, что у меня две заявки и обе отменены! Я завершил с ней звонок, как только мне перезвонила первая и спросил у первой девушки, которая разбиралась в моей ситуации, а не будет ли так, что заявки опять напутаются, что-то пойдёт не так и мне (второй/третий) раз откажут. Она попросила подождать ответа на этот вопрос и через 20 минут со мной связался какой-то очень приятный молодой человек. Он первый за всё время общения (которое уже час проходило с разными сотрудниками) принёс извинения от лица банка и сообщил, что мой вопрос на карандаше и особом контроле, и со мной свяжутся в течение 24 часов. К сожалению, я забыл у него спросить, что делать со временем доставки. И думая, что я там всем уже надоел, пошёл штурмовать поддержку в очередной раз. На что мне уже второй специалист пообещал поставить вопрос (уже со временем доставки) на особый контроль и связаться как можно скорее.

В итоге:

- Прошло 24 часа по обоим вопросам, со мной так никто не связался.

- Я не понимаю: мне не дадут карту вообще и я могу ехать домой прямо сейчас? Или мне дадут её, но для этого мне уже сейчас нужно отменять билеты на завтра и продлевать квартиру? Или, может быть, лично для меня, такого особенного и красивого, пойдут на уступки и привезут карту так, чтобы мои планы не менялись под банк, а всё прошло как и было оговорено?

- Почему отменилась первая заявка, создалась вторая и никто не сказал мне, что она тоже отменена, до момента, когда я уже приехал в Смоленск?

По правде говоря, я всё ещё хочу быть клиентом банка, т.к. хорошего я слышал про него больше, чем *пока что* случилось плохого со мной, но переезжать в РФ навечно я пока не планировал. И отдельная благодарность сотрудникам поддержки, по имени Павел и Марина. Общение с ними было приятным и продуктивным.

#жалобатинькофф;

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Разберемся, почему не доставили карту сразу, и проверим. О результатах обязательно сообщим. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sinyak
Автор

Почему не доставили сразу - это вопрос ошибки. На ведьм можете не охотиться, если хотите.

Что с тем обещанием сообщить о том, дадут ли мне карту по последней заявке и что делать со временем доставки, если оно стоит на 11-13, а поезд у меня в 10?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

1. Вы зря на ТКС наезжаете - открыть счет нерезу без документов на постоянное проживание ни разу не просто. Большинство банков предпочитает не связываться. Если Вы полагаете, что РФ в этом отношении какая-то отсталая, то попробуйте постоянно проживая в РБ и не имея оснований для открытия счета типа работы или недвижимости, открыть его где-нибудь в ЮК, Франции, Швейцарии и проч. Вас пошлют с порога прямым текстом, если только у Вас не завалялось несколько десятков миллионов долларов и тонна документов, подтверждающих законное происхождение этих денег.
2. Понятно же, что счет и карта Вам нужны, чтобы гонять деньги между РФ и РБ. Для банков это стремновато.
3. Открыть может и откроют, но Вы имейте в виду, что РБ с точки зрения комплайенса - детский сад, а РФ на всех парах движется в сторону стран, в обиходе именуемых цивилизованными. Так что я бы на Вашем месте уже заранее стал бы продумывать, как Вы будете объясняться с комплайенсом, когда они блокирнут очередной приход или перевод

Ответить
Развернуть ветку
yolla

В чём проблема банку просто отказать белорусу в открытии карты? Если «банку стремновато», банк может аккуратно это сообщить, а не заставлять исполнять танцы с бубном, предварительно одобрив открытие карты.

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

И да,в открытии счёта банк не может отказать,об этом говорится в законе о банковской деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
И да,в открытии счёта банк не может отказать,об этом говорится в законе о банковской деятельности.

Банк вправе отказать в открытии счёта в некоторых ситуациях.
п.2 ст.846 ГК РФ

Банк не вправе отказать в открытии счета, совершение соответствующих операций по которому предусмотрено законом, уставом банка и выданным ему разрешением (лицензией), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, когда такой отказ вызван отсутствием у банка возможности принять на банковское обслуживание либо допускается законом или иными правовыми актами.

Как раз такое допускается законом 115-ФЗ банк вправе ПРИ НЕКОТОРЫХ УСЛОВИЯХ отказать в открытии счёта с объяснением причины (п.5 ст.7 115-ФЗ, п.5.2 ст.7 115-ФЗ).

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Я в курсе. И они все прописаны. И к данной ситуации не относятся.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Я в курсе. И они все прописаны. И к данной ситуации не относятся.

Я поправил потому что вы так выразились будто банк вообще не вправе отказывать тем самым вводя в заблуждение других. Поэтому я уточнил что в некоторых случаях отказ возможен.

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Те кого они касаются,прекрасно об этом знают. Например инагенты.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Кроме инагентов там полно и других ситуаций когда могут отказать. И отказать могут даже когда у банка нет возможности принять на обслуживание. Поэтому я всего лишь поправил не совсем корректную информацию поданную вами. Если писать что-то, то надо писать точно, чтобы не вводить в заблуждение других, сообщая что есть и исключения когда те или нормы могут не работать.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда