Тинькофф - полный игнор техподдержки

13.12.2021 сервис, банк изображений Shutterstock списывает оплату подписки(хотя было еще 2 дня бесплатного ознакомительного перериода). Немного офигев от наглости, в приложении тинькофф нажимаю "оспорить операцию" и продолжаю свои дела.

Через 30мин сообщение - ваша карта и ЛК заблокированы. Вот эт оспаривание...связываютсь с менеджером, выясняем, что списание по сути не мошеченническое, менеджер рекомендует связаться с техподдержкой сервиса и запросить возврат.

-"ну раз проблема решена, передаю вашу заявку в отдел разблокировки они с вами свчжутся"

Да, действительно, через пару часов перезвонил другой менеджер тинькофф, затем еще один потом 3 и так аж 5 раз за вечер. И всем я рассказывал о последних операциях, остатках по счетам, даты рождения собаки и т.д. все диалоги заканчивались одинаково "заявка поставлена на разблокировку"

Но ни через час ни через 10 и даже не через 10 дней, карта не разблокировалась. Сегодня уже 13й день машеннического удержания денег банком. Благодаря их действиям я не смог вовремя улететь на лкчение в Москву и вынужден лежать в своем городе и пытаться перенести обследование на после НГ. После НГ буду выводить все сервисы из тинькофф в другой адекватный банк.И брокерский счет и расчетный счет и личные счета и страховки. Ну и писать заявление в полицию и обраться в суд о взыскании убытков.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
НищеBro

А еще в ноябре тут прикручивали платежи (так то все ок). - ТИНЬКОФФ.БИЗНЕСС
Но чувак из поддержки спросил меня "че такое API" )

Ответить
Развернуть ветку
Архип Сологубов

Ну так Вы же в отдел поддержки позвонили, а не в отдел БэкЭнда))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
НищеBro

Безотносительно к сабжу. Но про тинька.
Лежал в больнице месяц, помирал. Чуть ли не в реанимации. Просрочил оплату с лимитом 10.000к (600-1000 рублей чтоли не закинул).

Позвонил один типа че не платите, объяснил, что я лежу под капельницами, а трубку снял, только потому что не вижу нихуя. Вроде он понял. Потом эти мудаки как сорвались, начали названивать каждый день по 10 раз.

И еще. После, я работал на Полковой, 3 - там целый этаж отбросов - это менеджеры. В курилке слушал их разговоры целый год. Я охуел.

Тинек иди нахуй, быдло.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Данилов

В абсолютно любой курилке разговоры не о пони и чудесных клиентов, в чем претензия?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Добрый день.

Обычно вопрос с разблокировкой, либо перевыпуском карты решаем в ходе самого первого диалога, сразу, когда вы к нам обращаетесь, либо когда мы перезваниваем вам из чата.

Хотим более подробно проверить ситуацию - напишите в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Как разберемся - ответим более подробно.

Ответить
Развернуть ветку
True
Автор

Теперь вы будете 13 дней разбираться, почему 13 дней техподдержка вешала лапшу науши и все 13 дней ничего не делали, потом 13 будет опять отписываться что передали в 13й раз на разблокировку и может быть 13.13.3013 года вы разблокируете ее, но это не факт, т.к. я уже плюну на этот неопределивщийся банк(толи он желтый толи черный) и перейду в другой. Потутно прихватив сотню своих колег, клиентов и друзец

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
True
Автор

Не уважаемый тинькофф. Объясните пожалуйства, что не плнятного в
"Благодаря их действиям я не смог вовремя улететь на лкчение в Москву и вынужден лежать в своем городе и пытаться перенести обследование на после НГ"
Зачем вы мне в 9 вечера названиваете в больницу? Я помоему еще неделю назад сказал вашим сотрудникам, что не нужно мне звонить. Все от меня требовалось сообщить голосом, я сделал уже 5!!!! Пять!!!! Раз. Если у ваших сотрудников память как рыбки Дори и инфа теряется двигаясь по системе, это не повод меня беспокоить. Разговаривать с вами голосом я буду только в суде. Я устал слушать одно и тоже отвечать на ьеже вопросы и получать тот же результат. Вы можете дпльше жить по своим скриптам, но я в отличии от ваших тупых сотрудников, не бот

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Липин Евгений

Каждый день тинек что-то нарушает и тут пишут. Постоянное игнорирование действующего законодательства тиньком. Пора наверное уже ЦБ задуматься,а должен ли такой ,,банк,, существовать вообще,который только и делает что нарушает действующее законодательство и права клиентов,и только слышно обещания и заверения исправиться и больше не нарушать,но по факту и дальше продолжают работать с многочисленными нарушениями.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Конечно же не должен существовать такой банк , это даже банком нельзя назвать , нет отделений лол. Просто база

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Александр Коломытов

Спасибо за статью. Зашёл и отключил подписку. Всегда забывал о ней.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Если так и есть - то полный беспредел.
По ходу после того как сам олег отбыл в туманный лондон, сотрудники решили, что у них отпуск по отсутствию руководителя. На работу ходим, но делать что то не обязательно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван С.

В Shutterstock-то обратился?

Ответить
Развернуть ветку
True
Автор

Да, там вопрос решился нормально.
Полукавили, мол мы так делаем что бы не прерывать сервис и т.д. но деньги вернули.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sapega

Тиньков! а можете рассказать подробно, какой алгоритм разблокировки ЛК? карту можно и виртуальную выпустить к счету в тот же день и пользоваться деньгами, а вот если ЛК блокирнули как автору и что дальше, какие сроки и какой алгоритм?

Ответить
Развернуть ветку
True
Автор

Лк через нелелю разблокировали. Деньги можно перевести, что и сделал первым делом. А карту предложили перевыпустить. Причем с идиотской причиной: данные могли попасть мошейникам. Мля, а что просто данные не могут к ним попасть? Что теперь после каждой операции перевыпускать карту? Зачем она мне? Я наизусть знаю номер карты. Привязано на автоплатеж разные сервисы нужные. Мне нахера перевыпуск?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
НищеBro

кейс!
Кстати можно мне фотку, обрыгана, когда мне каррту на 10к продавали.
Это ээх было... но у нас щас тиньков супер бизнес нашей страны?

Ответить
Развернуть ветку
НищеBro

dupe

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Галкин

Да лаадно, ну зачем вот вы так, Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Кузнецова

Вот вы прежде чем кипеть, послушали бы и сделали так, как вам специалисты банка советовали. Ведь они советовали, не так ли? Списание было по вашему недогляду и по косячности куда списали. У меня была похожая ситуация. В тиньке сказали, чтоб я по электропочте написала письмо, с просьбой вернуть оплату. В ответ пришел отказ, конечно. Тогда специалист тинька мне объяснил, что нужно написать, какими словами. После второго письма деньги вернулись. Так что у меня остались только положительные впечатления от уровня поддержки банка. Карту тоже перевыпустили, но никаких неудобств в связи с этим не ощутила.

Ответить
Развернуть ветку
True
Автор

А вы прежде чем что то говорить лучше мозг включите. Причем тут совет? Они карту забоокировали до всяких советов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
kuskus kuskus

Не знаю, мою заявку на возврат средств @Тинькофф переносит уже 3й раз уже на 7.02 и хотя в начале работа по обращению 5-8067799782486 была для меня понятной, последние действия странные, вместо оформления чарджбека о котором и говорили вдруг ответили, что направили запрос в организацию, в которой я сделал покупку, зачем и почему это не было сделано за 40 дней не ясно. На связь тоже перестали выходить. Да уж...

Ответить
Развернуть ветку
Artsiom Burdukevich

Хахах ты еще легко отделался…. У меня был полный треш с этим банком. Пишу статью, думаю на днях опубликую. Такое чувство что поддержка Тинькофф садисты, которые любят издеваться над клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Видим, что чем-то вас расстроили. Может расскажите подробнее в личку, мы разберемся с этим.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ли Си Цын
После НГ буду выводить все сервисы из тинькофф в другой адекватный банк.И брокерский счет и расчетный счет и личные счета и страховки
Благодаря их действиям я не смог вовремя улететь на лкчение в Москву

Я верно понимаю, что речь идет о трехзначных суммах?

Ответить
Развернуть ветку
True
Автор

Конечно о трехзначных. Ага. Где вы видели билет на самолет за 100р?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Мы верно заблокировали карту, так как изначально вы сообщили, что с карты происходят автоматические списания, которые вы не делали и только после блокировки сообщили, что это была подписка.
Вопрос по разблокировке затянулся из-за того, что вы не прошли идентификацию и для решения вопроса нам нужно было с вами связаться исходящим звонком.

То, что сам вопрос решался довольно долго - мы согласны с этим. Были некоторые технические особенности, из-за чего весь процесс затянулся. За этот момент простите, пожалуйста.

На текущий момент карта разблокирована, ей можно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
True
Автор

Что значит не прошел авторизвцию? Вы 5 раз звонили и 5 раз получали одни и теже ответы в течении одного вечера и вас все устраивало.
Ладно, спасибо за разблокировку, но это ничего не меняет, после нг буду переезжать в другой банк.
Хотя бы в который умеет извиняться за свои косяки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда