Тинькофф - полный игнор техподдержки
13.12.2021 сервис, банк изображений Shutterstock списывает оплату подписки(хотя было еще 2 дня бесплатного ознакомительного перериода). Немного офигев от наглости, в приложении тинькофф нажимаю "оспорить операцию" и продолжаю свои дела.
Через 30мин сообщение - ваша карта и ЛК заблокированы. Вот эт оспаривание...связываютсь с менеджером, выясняем, что списание по сути не мошеченническое, менеджер рекомендует связаться с техподдержкой сервиса и запросить возврат.
-"ну раз проблема решена, передаю вашу заявку в отдел разблокировки они с вами свчжутся"
Да, действительно, через пару часов перезвонил другой менеджер тинькофф, затем еще один потом 3 и так аж 5 раз за вечер. И всем я рассказывал о последних операциях, остатках по счетам, даты рождения собаки и т.д. все диалоги заканчивались одинаково "заявка поставлена на разблокировку"
Но ни через час ни через 10 и даже не через 10 дней, карта не разблокировалась. Сегодня уже 13й день машеннического удержания денег банком. Благодаря их действиям я не смог вовремя улететь на лкчение в Москву и вынужден лежать в своем городе и пытаться перенести обследование на после НГ. После НГ буду выводить все сервисы из тинькофф в другой адекватный банк.И брокерский счет и расчетный счет и личные счета и страховки. Ну и писать заявление в полицию и обраться в суд о взыскании убытков.
А еще в ноябре тут прикручивали платежи (так то все ок). - ТИНЬКОФФ.БИЗНЕСС
Но чувак из поддержки спросил меня "че такое API" )
Ну так Вы же в отдел поддержки позвонили, а не в отдел БэкЭнда))
Безотносительно к сабжу. Но про тинька.
Лежал в больнице месяц, помирал. Чуть ли не в реанимации. Просрочил оплату с лимитом 10.000к (600-1000 рублей чтоли не закинул).
Позвонил один типа че не платите, объяснил, что я лежу под капельницами, а трубку снял, только потому что не вижу нихуя. Вроде он понял. Потом эти мудаки как сорвались, начали названивать каждый день по 10 раз.
И еще. После, я работал на Полковой, 3 - там целый этаж отбросов - это менеджеры. В курилке слушал их разговоры целый год. Я охуел.
Тинек иди нахуй, быдло.
В абсолютно любой курилке разговоры не о пони и чудесных клиентов, в чем претензия?
Добрый день.
Обычно вопрос с разблокировкой, либо перевыпуском карты решаем в ходе самого первого диалога, сразу, когда вы к нам обращаетесь, либо когда мы перезваниваем вам из чата.
Хотим более подробно проверить ситуацию - напишите в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Как разберемся - ответим более подробно.
Теперь вы будете 13 дней разбираться, почему 13 дней техподдержка вешала лапшу науши и все 13 дней ничего не делали, потом 13 будет опять отписываться что передали в 13й раз на разблокировку и может быть 13.13.3013 года вы разблокируете ее, но это не факт, т.к. я уже плюну на этот неопределивщийся банк(толи он желтый толи черный) и перейду в другой. Потутно прихватив сотню своих колег, клиентов и друзец
Не уважаемый тинькофф. Объясните пожалуйства, что не плнятного в
"Благодаря их действиям я не смог вовремя улететь на лкчение в Москву и вынужден лежать в своем городе и пытаться перенести обследование на после НГ"
Зачем вы мне в 9 вечера названиваете в больницу? Я помоему еще неделю назад сказал вашим сотрудникам, что не нужно мне звонить. Все от меня требовалось сообщить голосом, я сделал уже 5!!!! Пять!!!! Раз. Если у ваших сотрудников память как рыбки Дори и инфа теряется двигаясь по системе, это не повод меня беспокоить. Разговаривать с вами голосом я буду только в суде. Я устал слушать одно и тоже отвечать на ьеже вопросы и получать тот же результат. Вы можете дпльше жить по своим скриптам, но я в отличии от ваших тупых сотрудников, не бот
Каждый день тинек что-то нарушает и тут пишут. Постоянное игнорирование действующего законодательства тиньком. Пора наверное уже ЦБ задуматься,а должен ли такой ,,банк,, существовать вообще,который только и делает что нарушает действующее законодательство и права клиентов,и только слышно обещания и заверения исправиться и больше не нарушать,но по факту и дальше продолжают работать с многочисленными нарушениями.
Конечно же не должен существовать такой банк , это даже банком нельзя назвать , нет отделений лол. Просто база
Спасибо за статью. Зашёл и отключил подписку. Всегда забывал о ней.
Если так и есть - то полный беспредел.
По ходу после того как сам олег отбыл в туманный лондон, сотрудники решили, что у них отпуск по отсутствию руководителя. На работу ходим, но делать что то не обязательно
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В Shutterstock-то обратился?
Да, там вопрос решился нормально.
Полукавили, мол мы так делаем что бы не прерывать сервис и т.д. но деньги вернули.
Тиньков! а можете рассказать подробно, какой алгоритм разблокировки ЛК? карту можно и виртуальную выпустить к счету в тот же день и пользоваться деньгами, а вот если ЛК блокирнули как автору и что дальше, какие сроки и какой алгоритм?
Лк через нелелю разблокировали. Деньги можно перевести, что и сделал первым делом. А карту предложили перевыпустить. Причем с идиотской причиной: данные могли попасть мошейникам. Мля, а что просто данные не могут к ним попасть? Что теперь после каждой операции перевыпускать карту? Зачем она мне? Я наизусть знаю номер карты. Привязано на автоплатеж разные сервисы нужные. Мне нахера перевыпуск?
кейс!
Кстати можно мне фотку, обрыгана, когда мне каррту на 10к продавали.
Это ээх было... но у нас щас тиньков супер бизнес нашей страны?
dupe
Да лаадно, ну зачем вот вы так, Тинькофф
Вот вы прежде чем кипеть, послушали бы и сделали так, как вам специалисты банка советовали. Ведь они советовали, не так ли? Списание было по вашему недогляду и по косячности куда списали. У меня была похожая ситуация. В тиньке сказали, чтоб я по электропочте написала письмо, с просьбой вернуть оплату. В ответ пришел отказ, конечно. Тогда специалист тинька мне объяснил, что нужно написать, какими словами. После второго письма деньги вернулись. Так что у меня остались только положительные впечатления от уровня поддержки банка. Карту тоже перевыпустили, но никаких неудобств в связи с этим не ощутила.
А вы прежде чем что то говорить лучше мозг включите. Причем тут совет? Они карту забоокировали до всяких советов.
Не знаю, мою заявку на возврат средств @Тинькофф переносит уже 3й раз уже на 7.02 и хотя в начале работа по обращению 5-8067799782486 была для меня понятной, последние действия странные, вместо оформления чарджбека о котором и говорили вдруг ответили, что направили запрос в организацию, в которой я сделал покупку, зачем и почему это не было сделано за 40 дней не ясно. На связь тоже перестали выходить. Да уж...
Хахах ты еще легко отделался…. У меня был полный треш с этим банком. Пишу статью, думаю на днях опубликую. Такое чувство что поддержка Тинькофф садисты, которые любят издеваться над клиентами.
Здравствуйте. Видим, что чем-то вас расстроили. Может расскажите подробнее в личку, мы разберемся с этим.
Благодаря их действиям я не смог вовремя улететь на лкчение в Москву
Я верно понимаю, что речь идет о трехзначных суммах?
Конечно о трехзначных. Ага. Где вы видели билет на самолет за 100р?
Добрый день.
Мы верно заблокировали карту, так как изначально вы сообщили, что с карты происходят автоматические списания, которые вы не делали и только после блокировки сообщили, что это была подписка.
Вопрос по разблокировке затянулся из-за того, что вы не прошли идентификацию и для решения вопроса нам нужно было с вами связаться исходящим звонком.
То, что сам вопрос решался довольно долго - мы согласны с этим. Были некоторые технические особенности, из-за чего весь процесс затянулся. За этот момент простите, пожалуйста.
На текущий момент карта разблокирована, ей можно пользоваться.
Что значит не прошел авторизвцию? Вы 5 раз звонили и 5 раз получали одни и теже ответы в течении одного вечера и вас все устраивало.
Ладно, спасибо за разблокировку, но это ничего не меняет, после нг буду переезжать в другой банк.
Хотя бы в который умеет извиняться за свои косяки.
Комментарий удален модератором