Яндекс Маркет продолжает отменять заказы без какой-либо причины
В очередной раз Яндекс Маркет отменил оплаченный мной заказ на водонагреватель. №заказа 85815681. Я сначала подумал, что это было по инициативе продавца, но нет, продавец по телефону сказал, что мой заказ в резерве и отмена на стороне яндекс маркета. Обидно так-то, применил купон на скидку 20%, цена получилась приятная. А Яндекс Маркет повел себя как яндекс таксист, который отказывается везти клиента за неустроившею его цену.
3
показа
1.6K
открытий
Здравствуйте, Александр!
Простите, что подвели.
Каждый день стараемся улучшать логистическую часть сервиса, согласны, что она бывает неидеальна, но делаем всё, что в наших силах.
К сожалению, мы были вынуждены отменить доставку по техническим причинам.
Деньги уже отправили обратно на ваш счёт. Срок зачисления 2-3 рабочих дня, но чаще дело идёт быстрее. Заказ можно переоформить, а купон на скидку 20% можно применить повторно, срок действия до 27 декабря 23:59.
На вашу почту уже отправили промокод, чтобы сгладить сгладить неприятное впечатление от сервиса
И к сведению, при повторе заказа купон на скидку 20% не применяется (промокод не применим к такому составу заказа), да.... и промокод не дошел.
UPD. промокод дошел.
К сожалению, из-за проблем на стороне службы доставки мы были вынуждены отменить заказ.
Разберёмся, почему купон не работает. Будет несправедливо оставить без скидки из-за нашей ошибки, поэтому отправили вам на почту ещё один промокод, он компенсирует разницу в цене
А что за нерешаемые проблемы то такие, что надо сразу отменять заказ, огорчать клиента? Тем более, что товар в наличии и поставщик готов его отправить?
Слишком хорошая цена со скидкой. Вот и проблема.
Проблема в неумении системы решать проблемы. Решение одно - начать с нуля и молиться что проблема была случайная, а не системная.
Не помню автора цитаты 'Безумие — это делать одно и то же снова и снова и ожидать разных результатов'
Эйнштейну приписывают. Однако настоящие безумие - верить цитатам из интернетов. Так-то вообще-то это основа прогресса человечества - повторять, пока результаты не станут удовлетворительными, потом хорошими, и наконец - великолепными.
А что служба поддержки в чате сразу не может компенсировать разницу в цене?
Или это только для настойчивых, а для остальных и так сойдёт?
Негативных отзывов было бы намного меньше, но, видимо, клиентоориентированность не нужна @Яндекс.Маркет
Увольняйте всех ваших программистов в таком случае нафиг. Сплошные ошибки.