{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Теле2 некорректно указала комиссию за услугу и отказывается возвращать деньги. "Пишите, мы поможем"

Давно пользуюсь личным кабинетом исключительно через приложение, это удобнее. Сегодня решил подключить услугу "Второй номер". Приложении сообщило о комиссии в 50 руб., согласился, подключаю - приходит СМС о списании платы 100 руб. WTF?!

Иду снова в приложение, читаю описание услуги - должно быть 50 и ни рублём больше.

Пишу в поддержку с надеждой вернуть некорректно удержанное. И получаю отказ. Если коротко, то на сайте Теле2 указана плата за повторное включение услуги 50 руб., но в приложении, где я подключал второй номер, на такой же странице описания услуги этой строки нет - судя по всему там старая версия страницы. Несмотря на это, оператор Артём, предположительно Попов (в чём я сильно сомневаюсь), отказался вернуть 50 руб. или составить обращение по этому поводу.

Клиент Теле2 ещё с того года, когда они пришли в Москву. Не раз обращался в поддержку Теле2, да и других операторов - всегда в случае ошибки оператора (а иногда даже и клиента) вопрос решался в пользу клиента. Первый раз сталкиваюсь с такой циничной работой службы поддержки ОСС, да ещё под лозунгом "Пишите, мы поможем".

В приложении некорректно указана комиссия, а виноват клиент.

Tele2 Россия, что скажете?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Муравей

Лучше всего читать pdf или подробные описания на мелких шрифтах.
Известно, что операторы всегда делают так недобросовестно, Теле2 не исключение.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Парфенов
Автор

Дело не в том, что на странице услуги неполная информация, а она просто неверная и расходится с сайтом:
На сайте:
первое подключение - 0 руб.
последующие подключения - 50 руб.
В приложении:
подключение - 0 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Здравствуйте! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Пришлите, пожалуйста, мне в ЛС в ВК ваш номер телефона и ссылку на этот пост. Буду разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Парфенов
Автор

Скинул.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Ответил вам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда