Теле2 некорректно указала комиссию за услугу и отказывается возвращать деньги. "Пишите, мы поможем"

Давно пользуюсь личным кабинетом исключительно через приложение, это удобнее. Сегодня решил подключить услугу "Второй номер". Приложении сообщило о комиссии в 50 руб., согласился, подключаю - приходит СМС о списании платы 100 руб. WTF?!

1616 показов
224224 открытия

Лучше всего читать pdf или подробные описания на мелких шрифтах.
Известно, что операторы всегда делают так недобросовестно, Теле2 не исключение.

Ответить

Дело не в том, что на странице услуги неполная информация, а она просто неверная и расходится с сайтом:
На сайте:
первое подключение - 0 руб.
последующие подключения - 50 руб.
В приложении:
подключение - 0 руб.

Ответить