Теле2 некорректно указала комиссию за услугу и отказывается возвращать деньги. "Пишите, мы поможем"

Давно пользуюсь личным кабинетом исключительно через приложение, это удобнее. Сегодня решил подключить услугу "Второй номер". Приложении сообщило о комиссии в 50 руб., согласился, подключаю - приходит СМС о списании платы 100 руб. WTF?!

Иду снова в приложение, читаю описание услуги - должно быть 50 и ни рублём больше.

Теле2 некорректно указала комиссию за услугу и отказывается возвращать деньги. "Пишите, мы поможем"

Пишу в поддержку с надеждой вернуть некорректно удержанное. И получаю отказ. Если коротко, то на сайте Теле2 указана плата за повторное включение услуги 50 руб., но в приложении, где я подключал второй номер, на такой же странице описания услуги этой строки нет - судя по всему там старая версия страницы. Несмотря на это, оператор Артём, предположительно Попов (в чём я сильно сомневаюсь), отказался вернуть 50 руб. или составить обращение по этому поводу.

Клиент Теле2 ещё с того года, когда они пришли в Москву. Не раз обращался в поддержку Теле2, да и других операторов - всегда в случае ошибки оператора (а иногда даже и клиента) вопрос решался в пользу клиента. Первый раз сталкиваюсь с такой циничной работой службы поддержки ОСС, да ещё под лозунгом "Пишите, мы поможем".

В приложении некорректно указана комиссия, а виноват клиент.

Tele2 Россия, что скажете?

33
6 комментариев

Лучше всего читать pdf или подробные описания на мелких шрифтах.
Известно, что операторы всегда делают так недобросовестно, Теле2 не исключение.

Дело не в том, что на странице услуги неполная информация, а она просто неверная и расходится с сайтом:
На сайте:
первое подключение - 0 руб.
последующие подключения - 50 руб.
В приложении:
подключение - 0 руб.

Здравствуйте! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Пришлите, пожалуйста, мне в ЛС в ВК ваш номер телефона и ссылку на этот пост. Буду разбираться.