T2 в преддверии праздников разработала новогодние активности для своих клиентов. Компания первой среди мобильных операторов добавила эмодзи к названию своей сети на экраны смартфонов абонентов, а также запустила адвент-календарь, игру с призами в мобильном приложении.
Эксперт В2В-направления Т2 выступит на форуме «Красивый бизнес» и расскажет про инструменты Т2, которые помогут представителям малого бизнеса наиболее полно сформировать портрет целевой аудитории.
21 ноября, 16:30. На онлайн-митапе команда дизайна цифровых интерфейсов t2.digital расскажет об опыте ребрендинга.
На старте партнерства оператор проведет несколько мастер-классов для студентов кафедры программирования и управления IT-продуктом, а также хакатон. По его результатам лучшие студенты IThub смогут пройти стажировку в Т2.
Окончание тестового периода и запуск возможности для всех клиентов оператора ожидаются уже в 2025 году.
Tele2 запустила ребрендинг и представил новый логотип. Впервые в истории рынка мобильной связи компания не просто меняет бренд, но и название.