Здравствуйте. При обращении в службу поддержки действительно встречает Виртуальный помощник МИА. Главным его преимуществом является оперативное предоставление обратной связи. Значительно сокращает время ожидания предоставляемого ответа. Если он не смог помочь, достаточно переформулировать вопрос или попросить его перевести чат на оператора 👌
Можете обратиться к нам в соцсетях (в ЛС группы в ВК или ОК), уточнив также ваш номер и адрес, где наблюдаются сложности в работе услуг. Обязательно все проверим и постараемся помочь 🙏
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями( Напишите, пожалуйста, о ситуации нам в ЛС группы ВКонтакте: https://vk.com/tele2 и укажите ваш номер. Мы все проверим.
Здравствуйте! К сожалению, сейчас время ожидания специалиста может быть увеличено. Мы уже работаем над изменением ситуации, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить для наших клиентов привычный комфортный уровень сервиса.
Переход к оператору в голосовом помощнике 611 доступен после прослушивания информации по тарифу или услуге, если остались вопросы после прослушивания. На корпоративную линию можно позвонить по номеру 636.
Время ожидания сейчас может быть немного увеличено в связи с повышенной активностью абонентов, но мы уже работаем над изменением ситуации, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить для наших клиентов привычный комфортный уровень сервиса.
Длительность соединения в сети Tele2 оговаривается в п.2.2.7. Договора на оказание услуг связи. "Оператор вправе: исходя из технических особенностей функционирования сети связи Оператора, устанавливать максимальную продолжительность одного непрерывного соединения. Максимальная продолжительность одного непрерывного соединения доводится до сведения Абонентов в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.2. настоящих условий, и не может быть менее 30 минут." Кроме того, указанное ограничение позволяет автоматически прервать соединение в случае некорректного завершения звонка (не нажата клавиша "отбой") или случайном нажатии клавиш, и тем самым сохранить денежные средства абонента.
Также у нас есть другие каналы поддержки, в которых можно связаться с оператором: онлайн-чат на сайте и в приложении, мессенджер Telegram и соцсети.
Если вы не желаете получать звонки с предложениями от нашей компании - напишите, пожалуйста, об этом нам в ЛС и укажите ваш номер. Мы исключим вас из обзвона.
Здравствуйте! По данному вопросу ранее проконсультировали вас в ЛС нашей группы ВКонтакте.
"Обещанный платеж" был взят через интерактивное меню "Умный ноль", которое абонент слышит, когда совершает звонок при недостаточном балансе. Система сообщает о недостаточности средств для звонка и предлагает совершить звонок за счет собеседника, либо активировать обещанный платеж.
Зачисление обещанного платежа происходит только после подтверждения нажатием соответствующей клавиши на телефоне.
Здравствуйте! К сожалению, сейчас время ожидания специалиста может быть увеличено. Мы уже работаем над изменением ситуации, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить для наших клиентов привычный комфортный уровень сервиса 🙏
Тарифов с безлимитным интернетом, которые можно подключить, сейчас действительно нет. Ознакомиться с доступными вариантами можно тут: https://tele2.ru/tariffs (выберите ваш регион).
Сервис позволяет оплачивать услуги с мобильного счета через покупку сертификатов AppStore&iTunes в приложениях: App Store; iTunes Store; iCloud; Apple TV; Apple Music. Номиналы сертификатов: 500, 1000 и 3000.
Для подключения можно отправить SMS на номер 747 с номиналом (500, 1000, 3000).
Воспользоваться сервисом можно на устройствах iPhone, iPad или iPod touch. Комиссия за покупку сертификата - 10%. Сертификат бессрочный. Невозможно оплатить покупку сертификата средствами, начисленными с помощью услуги "Обещанный платеж", сервиса Маркет, бонусами и скидками.
Понимаем вас, но таковы условия тарифа. Для увеличения скорости после исчерпания трафика по тарифу можно воспользоваться доп. пакетами по 50 Гб на высокой скорости.
Tele2 руководствуется действующим законодательством, которое предусматривает возможность изменения тарифа оператором. Заключение дополнительного договора при этом не требуется.
По объему трафика в тарифе остался безлимит, т.к. после исчерпания 90 ГБ интернет не отключается, а только снижается скорость.
Если новые параметры тарифа вам не подходят, вы можете рассмотреть другие тарифы в личном кабинете или на нашем сайте.
Если же вам требуется полностью безлимитный высокоскоростной интернет, то рассмотрите подключение проводного домашнего интернета.
Здравствуйте! Раздача теперь не ограничена 5 ГБ. Также вы можете передавать знакомым ГБ до 30 в месяц.
По безлимиту, изменения обусловлены необходимостью поддерживать высокое качество технического сервиса. Чтобы не допустить его ухудшения, мы направляем ресурсы на поддержание стабильной работы сетей и поиск новых технических решений. С этой точки зрения безлимит – это такой же тариф, как и другие, которые требуют приведения цены в соответствие со справедливым рыночным уровнем. Тариф по-прежнему остался безлимитным по объему включенного интернета. Изменился только объем пакета, предоставляемого на высокой скорости.
После завершения пакета 90 ГБ скорость снижается до 128 Кбит/сек. Доступ в интернет на максимальной скорости можно продлить путем подключения дополнительных пакетов. Объем дополнительного пакета — 50 ГБ, максимальное количество подключений — 3 шт., стоимость каждого пакета — 200 руб.
Здравствуйте) Благодарим за ваш выбор! Если необходима проверка и с нашей стороны, либо отказ поступал уже после обновления данных, можете написать нам в ЛС переносимый или временный номер.
Спасибо, что оценили :), мы тоже нежно любим сценарий "Поделиться ГБ", у него есть и "пасхальный" вариант активации меню по свайпу двумя пальцами снизу вверх.
Михаил, здравствуйте! Если вы не желаете получать звонки с предложениями от нашей компании - напишите, пожалуйста, об этом нам в ЛС и укажите ваш номер. Мы исключим вас из обзвона.
Егор, мы дополнительно направили запрос ответственным лицам, чтобы посодействовали в решении вопроса по возможности. Как только получим ответ - свяжемся с вами в ЛС.
Здравствуйте! Напишите ваш номер в ЛС, чтобы мы смогли во всем разобраться.
Здравствуйте.
При обращении в службу поддержки действительно встречает Виртуальный помощник МИА. Главным его преимуществом является оперативное предоставление обратной связи. Значительно сокращает время ожидания предоставляемого ответа.
Если он не смог помочь, достаточно переформулировать вопрос или попросить его перевести чат на оператора 👌
Можете обратиться к нам в соцсетях (в ЛС группы в ВК или ОК), уточнив также ваш номер и адрес, где наблюдаются сложности в работе услуг. Обязательно все проверим и постараемся помочь 🙏
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями(
Напишите, пожалуйста, о ситуации нам в ЛС группы ВКонтакте: https://vk.com/tele2 и укажите ваш номер. Мы все проверим.
Здравствуйте!
К сожалению, сейчас время ожидания специалиста может быть увеличено.
Мы уже работаем над изменением ситуации, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить для наших клиентов привычный комфортный уровень сервиса.
Всегда рады помочь и в других каналах обслуживания, которые представлены на сайте tele2.ru в разделе Помощь: https://tele2.ru/help/category/service .
Переход к оператору в голосовом помощнике 611 доступен после прослушивания информации по тарифу или услуге, если остались вопросы после прослушивания.
На корпоративную линию можно позвонить по номеру 636.
Время ожидания сейчас может быть немного увеличено в связи с повышенной активностью абонентов, но мы уже работаем над изменением ситуации, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить для наших клиентов привычный комфортный уровень сервиса.
Длительность соединения в сети Tele2 оговаривается в п.2.2.7. Договора на оказание услуг связи.
"Оператор вправе: исходя из технических особенностей функционирования сети связи Оператора, устанавливать максимальную продолжительность одного непрерывного соединения. Максимальная продолжительность одного непрерывного соединения доводится до сведения Абонентов в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.2. настоящих условий, и не может быть менее 30 минут."
Кроме того, указанное ограничение позволяет автоматически прервать соединение в случае некорректного завершения звонка (не нажата клавиша "отбой") или случайном нажатии клавиш, и тем самым сохранить денежные средства абонента.
Также у нас есть другие каналы поддержки, в которых можно связаться с оператором: онлайн-чат на сайте и в приложении, мессенджер Telegram и соцсети.
Если вы не желаете получать звонки с предложениями от нашей компании - напишите, пожалуйста, об этом нам в ЛС и укажите ваш номер. Мы исключим вас из обзвона.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Ранее предоставили информацию по вашему обращению.
Надеемся, что все же передумаете уходить. Не хотелось бы расставаться с вами(
В обмане нет никакого смысла. Всегда говорим, как есть на самом деле.
Обещанный платеж автоматически не активируется, только с согласия абонента.
Здравствуйте! По данному вопросу ранее проконсультировали вас в ЛС нашей группы ВКонтакте.
"Обещанный платеж" был взят через интерактивное меню "Умный ноль", которое абонент слышит, когда совершает звонок при недостаточном балансе. Система сообщает о недостаточности средств для звонка и предлагает совершить звонок за счет собеседника, либо активировать обещанный платеж.
Зачисление обещанного платежа происходит только после подтверждения нажатием соответствующей клавиши на телефоне.
Общаемся с вами в ЛС.
Здравствуйте!
К сожалению, сейчас время ожидания специалиста может быть увеличено. Мы уже работаем над изменением ситуации, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить для наших клиентов привычный комфортный уровень сервиса 🙏
Тарифов с безлимитным интернетом, которые можно подключить, сейчас действительно нет. Ознакомиться с доступными вариантами можно тут: https://tele2.ru/tariffs (выберите ваш регион).
Поняли вас.
Автор поста, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, о ситуации нам в ЛС, уточнив также ваш номер. Проведем проверку.
Здравствуйте) Просим написать о проблеме в ЛС с указанием номера и адреса, где ограничения актуальны, проведем проверку👀
Здравствуйте, Александр)
Сервис позволяет оплачивать услуги с мобильного счета через покупку сертификатов AppStore&iTunes в приложениях:
App Store;
iTunes Store;
iCloud;
Apple TV;
Apple Music.
Номиналы сертификатов: 500, 1000 и 3000.
Для подключения можно отправить SMS на номер 747 с номиналом (500, 1000, 3000).
Воспользоваться сервисом можно на устройствах iPhone, iPad или iPod touch.
Комиссия за покупку сертификата - 10%.
Сертификат бессрочный.
Невозможно оплатить покупку сертификата средствами, начисленными с помощью услуги "Обещанный платеж", сервиса Маркет, бонусами и скидками.
Можно не пользоваться этой услугой, как пожелаете.
Понимаем вас, но таковы условия тарифа.
Для увеличения скорости после исчерпания трафика по тарифу можно воспользоваться доп. пакетами по 50 Гб на высокой скорости.
Раздача снова доступна. А данную дополнительную услугу можно спокойно отключить. Безлимит при этом сохранен. Жаль, что у вас сложилось иное мнение(
Ответили под постом https://vc.ru/u/3096185-biforz/1096000 .
Договор заключается на предоставление номера и услуг связи, без привязки к конкретному тарифу, т.к. он может меняться.
К сожалению, таковы условия тарифа на текущий момент. Оставаться на этом тарифе или нет - решать вам.
При необходимости доступ в интернет на максимальной скорости можно продлить путем подключения дополнительных пакетов, как сообщили чуть выше.
Tele2 руководствуется действующим законодательством, которое предусматривает возможность изменения тарифа оператором.
Заключение дополнительного договора при этом не требуется.
По объему трафика в тарифе остался безлимит, т.к. после исчерпания 90 ГБ интернет не отключается, а только снижается скорость.
Если новые параметры тарифа вам не подходят, вы можете рассмотреть другие тарифы в личном кабинете или на нашем сайте.
Если же вам требуется полностью безлимитный высокоскоростной интернет, то рассмотрите подключение проводного домашнего интернета.
Здравствуйте!
Раздача теперь не ограничена 5 ГБ. Также вы можете передавать знакомым ГБ до 30 в месяц.
По безлимиту, изменения обусловлены необходимостью поддерживать высокое качество технического сервиса. Чтобы не допустить его ухудшения, мы направляем ресурсы на поддержание стабильной работы сетей и поиск новых технических решений. С этой точки зрения безлимит – это такой же тариф, как и другие, которые требуют приведения цены в соответствие со справедливым рыночным уровнем.
Тариф по-прежнему остался безлимитным по объему включенного интернета. Изменился только объем пакета, предоставляемого на высокой скорости.
После завершения пакета 90 ГБ скорость снижается до 128 Кбит/сек.
Доступ в интернет на максимальной скорости можно продлить путем подключения дополнительных пакетов.
Объем дополнительного пакета — 50 ГБ, максимальное количество подключений — 3 шт., стоимость каждого пакета — 200 руб.
Это поправимо ;)
Здравствуйте) Благодарим за ваш выбор!
Если необходима проверка и с нашей стороны, либо отказ поступал уже после обновления данных, можете написать нам в ЛС переносимый или временный номер.
Спасибо, что оценили :), мы тоже нежно любим сценарий "Поделиться ГБ", у него есть и "пасхальный" вариант активации меню по свайпу двумя пальцами снизу вверх.
Михаил, здравствуйте! Если вы не желаете получать звонки с предложениями от нашей компании - напишите, пожалуйста, об этом нам в ЛС и укажите ваш номер. Мы исключим вас из обзвона.
Ответили вам в ЛС ВКонтакте.
Егор, мы дополнительно направили запрос ответственным лицам, чтобы посодействовали в решении вопроса по возможности. Как только получим ответ - свяжемся с вами в ЛС.
Информацию в публичном поле проверить не выйдет, напишите в личные сообщения, пожалуйста. Номера заявки там будет достаточно.
Здравствуйте. Общаемся с вами в ВК, вопрос находится на уточнении.