Оператор сотовой связи, гарантирующий высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами( Видим, что ранее коллегами была составлена повторная заявка по данному вопросу, пожалуйста, ожидайте по ней ответа.
Ответили в ЛС.
Заявка на переоформление решена.
Если сложности актуальны, ожидаем вас в ЛС нашей группы в ВК или ОК.
Здравствуйте.
Сожалеем, что возникла такая ситуация(
Напишите, пожалуйста, в ЛС нашей группы в ВК или ОК: https://t2.ru/help/article/social-networks , указав также ваш номер. Мы все проверим.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о ситуации в ЛС нашей группы в ВК или ОК: https://t2.ru/help/article/social-networks , указав также ваш номер. Мы все проверим.
Артем, здравствуйте.
Сожалеем, что возникла такая ситуация(
Напишите, пожалуйста, в ЛС нашей группы в ВК или ОК: https://t2.ru/help/article/social-networks , указав также ваш номер и точный адрес. Проведем проверку 🔍
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о ситуации нам в личные сообщения официальной группы в ВК или ОК, укажите ваш номер телефона и приложите ссылку на пост. Мы все проверим.
ВКонтакте - https://vk.com/t2russia
Одноклассники - https://ok.ru/t2russia
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о сложностях нам в личные сообщения официальной группы в ВК или ОК, указав ваш номер телефона и точный адрес, где наблюдается проблема. Мы все проверим.
ВКонтакте - https://vk.com/t2russia
Одноклассники - https://ok.ru/t2russia
Анастасия, большое спасибо за ваш комментарий) Очень рады, что наши герои находят отклик — ведь именно они являются душой нашей компании❤️
Здравствуйте.
Огорчены вашим комментарием(
Опишите ситуацию подробнее в ЛС нашей группы в ВК или ОК: https://t2.ru/help/article/social-networks , указав также ваш номер. Мы во всем разберемся.