Оператор сотовой связи, гарантирующий высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Обмана с нашей стороны нет.
Поверьте, мы на вашей стороне, но новой информации не сообщим.
Нам незачем обманывать
К сожалению, другой информации у нас нет( Ситуация была проверена техническими специалистами.
Здравствуйте!
Напишите в личные сообщения ваш номер телефона для проверки, пожалуйста.
Если вопрос не удалось решить, просим написать нам в ЛС сообщества t2 с ссылкой на этот пост.
Операция была отменена на стороне банка, которому принадлежит ваша карта. Для решения вопроса и уточнения причин отмены платежа советуем обратиться в банк.
Просим не делать поспешных выводов. Хотелось бы вам помочь, если позволите и напишете нам в ЛС.
Здравствуйте!
В случае актуальности проблемы просим сообщить в ЛС нашей группы в ВК или ОК ваш номер и адрес, где наблюдаются сложности. Проведем проверку 🔍
Уже поступал ответ по заявке?
Здравствуйте) Ответили вам в ВК.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о ситуации в ЛС нашей группы ВКонтакте: https://vk.com/t2russia , и укажите ваш номер. Мы все проверим.
Добрый день! Как давно составляли заявку? Как правило, срок её рассмотрения до 60 часов.
Даниил, добрый день! Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС любой удобной для вас соц. сети, где мы есть: https://msk.t2.ru/help/article/social-networks ваш номер телефона, прикрепив ссылку на этот пост. Мы все проверим и постараемся помочь.
Ответили вам под аналогичным постом в ВК.
Здравствуйте! Напишите ваш номер в ЛС, чтобы мы смогли во всем разобраться.
Здравствуйте.
При обращении в службу поддержки действительно встречает Виртуальный помощник МИА. Главным его преимуществом является оперативное предоставление обратной связи. Значительно сокращает время ожидания предоставляемого ответа.
Если он не смог помочь, достаточно переформулировать вопрос или попросить его перевести чат на оператора 👌
Можете обратиться к нам в соцсетях (в ЛС группы в ВК или ОК), уточнив также ваш номер и адрес, где наблюдаются сложности в работе услуг. Обязательно все проверим и постараемся помочь 🙏
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями(
Напишите, пожалуйста, о ситуации нам в ЛС группы ВКонтакте: https://vk.com/tele2 и укажите ваш номер. Мы все проверим.
Здравствуйте!
К сожалению, сейчас время ожидания специалиста может быть увеличено.
Мы уже работаем над изменением ситуации, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить для наших клиентов привычный комфортный уровень сервиса.
Всегда рады помочь и в других каналах обслуживания, которые представлены на сайте tele2.ru в разделе Помощь: https://tele2.ru/help/category/service .
Переход к оператору в голосовом помощнике 611 доступен после прослушивания информации по тарифу или услуге, если остались вопросы после прослушивания.
На корпоративную линию можно позвонить по номеру 636.
Время ожидания сейчас может быть немного увеличено в связи с повышенной активностью абонентов, но мы уже работаем над изменением ситуации, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить для наших клиентов привычный комфортный уровень сервиса.
Длительность соединения в сети Tele2 оговаривается в п.2.2.7. Договора на оказание услуг связи.
"Оператор вправе: исходя из технических особенностей функционирования сети связи Оператора, устанавливать максимальную продолжительность одного непрерывного соединения. Максимальная продолжительность одного непрерывного соединения доводится до сведения Абонентов в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.2. настоящих условий, и не может быть менее 30 минут."
Кроме того, указанное ограничение позволяет автоматически прервать соединение в случае некорректного завершения звонка (не нажата клавиша "отбой") или случайном нажатии клавиш, и тем самым сохранить денежные средства абонента.
Также у нас есть другие каналы поддержки, в которых можно связаться с оператором: онлайн-чат на сайте и в приложении, мессенджер Telegram и соцсети.
Если вы не желаете получать звонки с предложениями от нашей компании - напишите, пожалуйста, об этом нам в ЛС и укажите ваш номер. Мы исключим вас из обзвона.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Ранее предоставили информацию по вашему обращению.
Надеемся, что все же передумаете уходить. Не хотелось бы расставаться с вами(
В обмане нет никакого смысла. Всегда говорим, как есть на самом деле.
Обещанный платеж автоматически не активируется, только с согласия абонента.
Здравствуйте! По данному вопросу ранее проконсультировали вас в ЛС нашей группы ВКонтакте.
"Обещанный платеж" был взят через интерактивное меню "Умный ноль", которое абонент слышит, когда совершает звонок при недостаточном балансе. Система сообщает о недостаточности средств для звонка и предлагает совершить звонок за счет собеседника, либо активировать обещанный платеж.
Зачисление обещанного платежа происходит только после подтверждения нажатием соответствующей клавиши на телефоне.
Общаемся с вами в ЛС.
Здравствуйте!
К сожалению, сейчас время ожидания специалиста может быть увеличено. Мы уже работаем над изменением ситуации, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить для наших клиентов привычный комфортный уровень сервиса 🙏
Тарифов с безлимитным интернетом, которые можно подключить, сейчас действительно нет. Ознакомиться с доступными вариантами можно тут: https://tele2.ru/tariffs (выберите ваш регион).
Поняли вас.
Автор поста, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, о ситуации нам в ЛС, уточнив также ваш номер. Проведем проверку.
Здравствуйте) Просим написать о проблеме в ЛС с указанием номера и адреса, где ограничения актуальны, проведем проверку👀
Здравствуйте!
По условиям многих тарифов действительно предоставляется опция Еще 500 Мб. Ознакомиться можно на нашем сайте в описании тарифов или в Личном кабинете.
Пакет минут, купленный на Маркете, расходуется только при звонках на мобильные номера других операторов домашнего региона (не действует при звонках на городские, МГ и МН номера, а также на звонки внутри сети). Подробнее тут: https://s3.tele2.ru/ds-site/actions/Rules_of_the_service_Market_Tele2.pdf (про минуты в пункте 4.4).
Делиться минутами (между абонентами) нет возможности.
Условия каждого тарифа также подробно описываем на нашем сайте. Некоторые действительно недоступны для использования SIM в роутере.
И если у вас были подключены подписки, можете написать о ситуации нам в ЛС любой удобной для вас соцсети, где мы есть: https://t2.ru/help/article/social-networks , уточнив также ваш номер. Мы все проверим и поможем разобраться 👌