Окончание тестового периода и запуск возможности для всех клиентов оператора ожидаются уже в 2025 году.
Tele2 запустила ребрендинг и представил новый логотип. Впервые в истории рынка мобильной связи компания не просто меняет бренд, но и название.
6 сентября мероприятие объединит экспертов финтех и ритейл сферы, которые расскажут о передовых практиках, последних исследованиях и технологии в IT.
Делимся удивительными локациями базовых станций оператора и рассказываем, каких усилий стоит поддержание стабильности связи.
Big data посчитала, что женщины расходуют больше трафика во время похода по магазинам, чем мужчины – на них приходится 55% потребляемых в ТЦ гигабайтов, а самыми активными пользователями интернета в местах для шопинга стали дети до 18 лет.
Big data Tele2 исследовала шеринговые приложения: самыми популярными по количеству пользователей оказались сервисы каршеринга – 65% рынка шеринговых услуг. На первом месте по количеству пользователей – «Яндекс-Драйв».