t2

+1285
с 2018

Оператор сотовой связи, гарантирующий высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

5598 подписчиков
1 подписка
Tele2 стала Т2: ребрендинг стартовал под слоганом «Другие правила. Новый уровень»

Tele2 запустила ребрендинг и представил новый логотип. Впервые в истории рынка мобильной связи компания не просто меняет бренд, но и название.

Tele2 стала Т2: ребрендинг стартовал под слоганом «Другие правила. Новый уровень»
Разобрали 4 важных качества менеджера проектов — по натальной карте

В роли астролога — менеджер цифровых продуктов Tele2.

Спойлер: на ретроградный меркурий переложить ответственность все равно не получится. 
1818
Клиентский опыт в ретейле на Chulakov CX Meetup

6 сентября мероприятие объединит экспертов финтех и ритейл сферы, которые расскажут о передовых практиках, последних исследованиях и технологии в IT.

Клиентский опыт в ретейле на Chulakov CX Meetup
33
Вертолеты, снегоболотоходы, сани — как Tele2 доставляет базовые станции в дальние уголки страны

Делимся удивительными локациями базовых станций оператора и рассказываем, каких усилий стоит поддержание стабильности связи.

Вертолеты, снегоболотоходы, сани — как Tele2 доставляет базовые станции в дальние уголки страны
88
Дети активнее других групп пользуются интернетом в торговых центрах – big data Tele2

Big data посчитала, что женщины расходуют больше трафика во время похода по магазинам, чем мужчины – на них приходится 55% потребляемых в ТЦ гигабайтов, а самыми активными пользователями интернета в местах для шопинга стали дети до 18 лет.

Дети активнее других групп пользуются интернетом в торговых центрах – big data Tele2
11
Эра чат-ботов: как подружиться с ними и добыть информацию за 5 секунд

Рассказываем на примере чата в приложении «Мой Tele2»

recraft.ai
33
Профилактика выгорания: 7 лучших практик команды цифрового продукта

Выключаем режим критика и расставляем приоритеты.

Профилактика выгорания: 7 лучших практик команды цифрового продукта
2020
Три альтернативы cookies: новый подкаст комитета Big Data & Programmatic

Съёмки подкаста проходили до объявления Google о переносе отмены cookies

11
Tele2 первой из операторов адаптировала мобильное приложение под Apple Vision Pro
11
Кикшеринги, каршеринги и прочие шеринги приросли на 10% в 2023 году

Big data Tele2 исследовала шеринговые приложения: самыми популярными по количеству пользователей оказались сервисы каршеринга – 65% рынка шеринговых услуг. На первом месте по количеству пользователей – «Яндекс-Драйв».

Кикшеринги, каршеринги и прочие шеринги приросли на 10% в 2023 году
22
Как исследовать NPS в 2,1 раза быстрее

Big data Tele2 рассказала, как позвонить действительно готовому к разговору клиенту для исследовательского интервью, снизить стоимость такого проекта и реализовать его в два раза быстрее .

22
Вулканы, землетрясения и циклоны – как мы работаем в условиях катаклизмов

Сотрудники розницы Tele2 – настоящие герои. Рассказываем и показываем, почему.

Вулканы, землетрясения и циклоны – как мы работаем в условиях катаклизмов
22