{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Отправил все доказательства по операциям на карте, но получаю лишь закрытие счета. Тинькофф хочет попрощаться со мной

Доброго времени суток читатели, а также редакция vc.ru. Я считаю, что это последнее место куда я бы могу обратиться в моей ужасающей ситуации, и да, как вы уже могли догадаться мой любимый банк Тинькофф ограничил мне операции по карте и рекомендует закрыть мой счет.
Дело в том, что огромному числу людей в период с 20 декабря начали приходить "письма счастья" на электронную почту с просьбой предоставить уточнение по некоторым банковским операциям, но не буду говорить о всех а начну конкретно про себя. Отмечу сразу, что я с начала декабря активно на карте начал проводить операции связанные с криптовалютой (можете уже начать кидаться в меня чем хотите, но я не считаю, что окончательно и бесповоротно в этом случае нельзя так просто прощаться со своими клиентами, а пользуюсь я этим банком с 2017 года, и проблем ранее не испытывал). К тому же владеть и обмениваться криптовалютой в нашей стране не запрещается.

23 декабря мною были предоставлены множество справок (в том числе НДФЛ, а также отчеты по каждой сделки с криптовалютых бирж) и все необходимые разъяснения совершаемых мною действий по счету. После отправления началось томительное ожидание и все-таки надеялся на приятный для меня расклад событий, где банк поймет, что я не нарушаю законы и не делаю ничего и никому плохого, но не тут то было...

Вот какой ответ я получил 28 декабря. Я подумал вдруг произошла ошибка и в краткой форме рассказал о том, что все предоставил и может быть отправят на повторную перепроверку, но не тут то было.

Ответ из поддержки:

Я попросил предоставить договор в электронном виде дабы разобраться какие пункты мне удалось нарушить казалось бы совсем не нарочно...

Исходя из этого пункта у меня возникают сомнения, что мои предоставленные документы вообще кто-то смотрел. Почему я так считаю? В отчетах идеально просматриваются каждое поступление на одну биржу, а также купли на другой.

И вот пункт 7.3.9. Тут я пожалуй даже комментировать не буду.

Мой ответ в чате на сайте:

Ответ сотрудника банка:

Снова мой ответ:

После этого была долгая смена сотрудников и мне пришлось подождать порядка 2-3 часов, но ничего ужасного я в этом не вижу. На дворе был вечер и наверняка не все сотрудники успевали отвечать на вопросы своих клиентов.

В этой ситуации я не считаю, что этот банк плохой или "не такой какой был раньше". Я прекрасно понимаю, что все "корни" идут именно от ЦБ и Тинькофф с этим поделать ничего не сможет. Но я лишь прошу обратить внимание Тинькофф на эту ситуацию и разрешить "обыкновенное" использование картой, то есть обыкновенные оплаты на заправках, магазинах и всех остальных прелестях житейской жизни. На данный момент я даже не смог оплатить покупки в интернет магазине "Озон", а новый год близок а покупать подарки оффлайн во времена распространение вируса не совсем безопасно.

Менее чем за месяц меня оставили без любимого мною банка. Уважаемый банк-Тинькофф если ты попал на эту статью, то подскажите как мне найти выход из этой ситуации. Спасибо.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Dark Falcon

После фразы

с начала декабря активно на карте начал проводить операции связанные с криптовалютой

Дальше даже читать не стал, так как не смысла. Это и есть причина.
20 декабря была точно такая же история
https://vc.ru/claim/336713-kak-tinkoff-bank-blokiruet-loyalnyh-klientov
Человека вроде бы разблокировали. Но если он продолжит в том же духе, то заблокируют думаю уже навсегда. Не знаю. Может вам тоже дадут шанс.
@Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калинин
Автор

Ваше полное право читать или нет. Я не считаю, что это должно являться поводом для "прощания" с клиентами. Ведь по вторичному запросу я бы также с легкость предоставил все сведения об операциях и было бы видно, что я кристален и чист перед банком и тем более законом.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Cherkaev

банк уже показал себя как крайне стрёмный.
забирайте деньги и бегите с этой помойки, и радуйтесь, что хотя бы спасли остатки со счета.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калинин
Автор

дело вовсе не в деньгах тут, я хочу сохранить свою карточку =))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Cherkaev

нахрена?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калинин
Автор

Я же говорил уже, что достойной замены тиньки среди всех банков - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Cherkaev

ну вот у меня нет и никогда не будет их карточки, и ничего, живу как-то.
а банк, который вот так поганой метлой гонит клиентов, достоин занесения в черные списки и всяческой антирекламы.
да и блин, мало вам тут жалоб в приемной на этот недобанк что ли, чтобы понять, что это шарашкина конторка?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калинин
Автор

Павел, если вы обратили внимание на последние новости, но ЦБ все чаще обращает внимание на переводы физ.лиц, и всем банкам ничего больше не остается, чем запрашивать доки и это абсолютно нормально.
Вы просто говорите со своей позиции, но были вы бы на стороне банка вели бы себя иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Cherkaev

ой, терпите и дальше.
с пятницы занимайте, короч.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калинин
Автор

И вас с наступающим! Всего хорошего

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда