{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец на Ozon прислал не тот товар и изменил его наименование в заказе, а Ozon отказал в возврате

19 декабря я заказала (в подарок) проектор Wanbo T2 Max в магазине 7MART. Интересовала именно эта модель, цена на нее была чуть ниже, чем у других продавцов. Я приобрела его и при получении в пункте выдачи обратила внимание на то, что мне пришла другая модель, гораздо более простая (Wanbo T2 Free). Так как доставка была в Беларусь, мне не удалось оформить возврат в пункте выдачи. Я запросила возврат в личном кабинете, и вдруг обратила внимание на то, что в моем списке заказов теперь фигурирует модель T2 Free вместо бывшего на момент заказа T2Max. Я разволновалась и написала в службу поддержки, компенсируют ли мне стоимость обратной доставки - ведь несоответствия между доставленным и заказанным теперь как бы нет.

Я обрадовалась, но моя радость была недолгой: заявка на возврат была отклонена.

Я снова написала в службу поддержки. У меня попросили скриншоты (их я сделать в момент заказа не успела и более того, даже не подумала - до этого я никогда не сталкивалась с обманом при онлайн-шоппинге и более того, не ожидала подвоха от такой солидной площадки). Тем не менее, я попыталась найти в кэше сохраненные версии страницы. Оказалось, что продавец подкорректировал карточку товара уже на следующий день после моей покупки, но поиск по номеру товара выдает модель T2Max

Эти аргументы не убедили службу поддержки, потому что продавец в чеке, оказывается, указал ту же модель, которую мне прислал (t2 free). Самое интересное, что кассовый чек был оформлен не датой покупки, а следующим днём после получения товара (29 декабря). Электронных писем с подтверждением заказа мне не приходило. В личном кабинете после покупки отображался только авансовый чек, в котором наименование товара не указано.

Да, моя вина, что я не проверила его сразу внимательно.

Таким образом, мне сообщили, что вернуть нераспакованный товар, не соответсвующий заказу, теперь не получится. После моего недоуменного вопроса был дан обстоятельный ответ:

На этом служба поддержки отвечать мне перестала.

Служба поддержки сначала противоречит сама себе, а потом поздравляет с Новым годом покупателя, потерявшего с их помощью 11 с лишним тысяч рублей (проектор этой модели в качестве подарка не подходит), целый день драгоценного времени и пучок нервных клеток на безуспешные попытки коммуникации.

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ленар Сайранович, добрый день! Ответили вам ранее под другим постом и дали рекомендации. Простите, что прислали женские часы и вам пришлось столкнуться с возвратом. Продавца проверим обязательно. У вас осталось видео распаковки? Можете прислать нам в чат или тут в личные сообщения фотографии полученного товара? Нам это очень поможет для проверки. Как только статус заказа будет "получен\доставлен", у вас появится возможность оформить заявку на возврат. Продавец предоставит адрес своего склада, за пересылку должен компенсировать деньги. Если вы заходите переоформить эти же часы по той же стоимости, мы поможем это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Рашид Курманов

Я тоже попал в эту же историю,заказал на озоне Apple airpods pro 2 generation ,в итоге после оплаты и статуса сборки ,товар конечно же поменялся на обычные airpods 2, озон комментирует это что продавец мог изменить описание если допущена ошибка в описании.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Рашид, здравствуйте. Простите, что описание сменили после оформления заказа. Напишите его номер, проверим детали и расскажем как оформить возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

@Ozon Здравствуйте! Помогите решить вопрос и с моим заказом 59582199-0029 ! Продавец вообще занес меня в черный список! Озон пишет что помочь не может т.к. товар у курьера! Но оператор логистики продавца сообщил что товар даже не собирался отправляться со склада и не был даже подготовлен к отгрузке! Верните мои деньги!! Все сроки доставки вышли!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/923837?comment=6740109&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда