{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Акция «Не выдали чек - покупка за наш счет» в Связном

Спустя 12 дней, после того, как видимо огласка ушла дальше локального магазина со мной связались. Сказали, что это все недопонимание, и обязательно возместят оплату ненужных услуг. Уже хотели попрощаться, но я остановил и спросил: "А что там по акции: нет чека - покупка за наш счет?". Дальше вздох, что я вспомнил, и, цитирую: "Ребята сказали, что выдали вам товарный чек. Он является равноценным, поэтому по акции денег не вернем. На мои возражения, что чек мне никакой не давали, иначе бы я на месте бы все решал, а не звонил бы пол дня в поддержку и не начал бы писать претензии после получения чека по почте, ответа не последовало.

Ну а что? Ребята же сказали, как им можно не поверить? Это же те классные ребята, что втирали мне, что симки бесплатные и страховки не будет. Ну они-то уж точно не врут!

Мне пообещали прислать на почту все документы для подписания и после сделают возврат. Весь день ничего не присылали. Вечером около 10 вечера пришло письмо, где отсканированный договор со страховой (без моей подписи), и документ на расторжение договора. Ни на симкарты, ни на смс-оповещения за 990 рублей ничего не прислали. На звонки - сбрасывают. В письме подгоняют, мол срок заканчивается, давай быстрее. Будто это я тянул.

Я написал письмо, что где другие документы? Камеры будем смотреть? На что мне ответили:

Вашим заявлением ознакомлены .Камеры просмотрены, товарный чек был распечатан ,а так же есть договор где указаны суммы и товар .Комплект документов вам отправлен для возврата страхового продукта .Для возврата смс оповещения и симкарт –по приезду просим подойти в салон для оформление возврата .Вам его проведут, так как этот возврат проводиться при личном присутствии.

А теперь самый главный вопрос: если мне выдавали чек, если это я накосячил, то почему они мне присылают скан документов без моей подписи?

Они, видимо, уже забыли, что я же "получал", и прислали вот это. Есть подозрение, что это расчет на то, что я распечатаю все бумаги и подпишу, а потом они будут утверждать, что у них есть моя подпись. Зачем так сложно? Просто попросите Бубнова А.С. расписаться за меня.

На просьбу прислать все же и остальные документы, они требуют меня явиться лично. Хотя я им в первые же дни звонков и заявлений говорил, что я уезжаю и меня больше не будет. Но они пропускают все мимо ушей, как и все мои вопросы в претензии. Они думают, что я полечу обратно ради того, чтобы заполнить им заявления на расторжение того, что было сделано за мой спиной мошенником, которого они покрывают.

Записи с камер мне так же не предоставляют, хотя "просмотрели". Очень интересно, они вообще пытаются разобраться в ситуации, или решили, что если сделают пару возвратов, то я как большинство людей буду радоваться и благодарен?

Связной, вы обманываете меня и нагло лжете прямо в лицо: симки и страховка обязательны (и не обязательны одновременно), виноват я (и одновременно вы признаете все и предлагаете разорвать договоры), вы все просмотрели (хотя огромные сомнения), а главное "ребята сказали" - сверх пруфов. Может быть будете честны за свои же слова и оплатите мою покупку, как везде всем обещаете, раз не дали чек? Или убирайте лжерекламу. Так же расскажите какие действия применены к мошеннику, который под камерами и не стесняясь других людей и работников, проворачивает схемы.

Если вы все еще настаиваете, что вы посмотрели записи камер, и это я придумываю, то подавайте на меня в суд (данные мои есть) за клевету, порочение имени и подрыв репутации.

Обновление: со мной связались и сообщили, что по чеку удовлетворять не собираются, т.к. цитирую: "решать нужно не отходя от кассы" (мне не совсем понятна логика, ведь если мне не выдают чек, а я тут же им сообщаю об этом, то они его выдают, а не оплачивают покупку за меня; а то, что я им начал звонить сразу по выходу из магазина и после этого мы много общались - не суть). Т.е. теперь опять не понятно: так мне выдавали чек, как они утверждали две недели, или все же нет? Если первое, тогда непонятно, зачем это все шоу, а если нет, тогда вопрос: а лгали все это время зачем?

Про остальные возвраты сказали, что сделают только если я лично поеду в город покупки и буду составлять заявление. Мне это никак не укладывается: они утверждают, что им жаль, что радостно вернут деньги, но онлайн принять возврат отказываются (при том, что претензии они принимают только онлайн). Они так хотят меня видеть, чтобы подкараулить, когда я приду? Ведь ощущение, что я все еще общаются с менеджером этого магазина, который верит на слово продавцам и утверждает, что я брал чеки. Напомню, что я ничего не подписывал, это сделано за моей спиной и без меня. А чтобы сделать возврат от своего работника-мошенника, мне нужно ехать за тысячи километров. Я бы на их месте попросил еще раз провернуть аферу их работника, только уже в мою сторону.

Про симкарты они сказали, что делать возврат так же не намерены, т.к. они принадлежат оператору сотовой связи. Проблема в том, что я связывался с оператором и они так же не могли мне помочь, т.к. у меня не было симок. Но посетив офис, они по моему паспорту нашли 4 симкарты на мое имя. Они так же поинтересовались, как карты были зарегистрированы, т.к. у них не указано было никакой информации, и что "это все очень странно и впервые такое видим". Работник офиса сообщил, что за карты 1200 они вернуть не могут, т.к. карты эти стоят 100 рублей и что их не могли мне продать за 300, т.к. таких соглашений у них с магазинами нет. Т.е. все что они могут это сделать перенос 100 рублей на любой номер этого же сотового оператора.

В магазине больше нет этой акции: отовсюду убрали. Конец истории.

0
52 комментария
Написать комментарий...
GanicusCsw

Интересно как они будут на новые статьи реагировать, после их ответа вы пишите ещё одну статью, получается какой то замкнутый круг. Ситуация неприятная конечно, такая компания не может решить подобную проблему, там же сумма споров на ~5 тысяч рублей.

Хреново, что никак не могут решить вашу проблему, читал предыдущие статьи, ну надеюсь они придут к чему то здравому и урегулируют конфликт

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Ситуация неприятная конечно, такая компания не может решить подобную проблему, там же сумма споров на ~5 тысяч рублей.

Ну я так понял, что 6000 они вернуть могут, если он подъедет на точку. Но автор хочет получить еще и сумму за телефон, так как у них было сказано, что если не дали чек, то все за счёт Связного. В любом случае, столько мозгоёбства от крупнейшей компании из-за 17 тысяч рублей, это конечно капец. И то, 6000 это вобще их косяк, за который они в любом случае должны вернуть деньги. Итого, весь сыр бор из-за 11 тысяч рублей
@SvyaznoyOfficial

Ответить
Развернуть ветку
Микитко
Автор

Технически так, но на самом деле причина в следующем:\
1. Меня обманули. Не какого-то Васяна, а меня любимого.
2. Меня обманули.
3. Меня нагло обманули, глядя в лицо, когда я говорил прямым текстом и четко дал понять, что я знаю, что они пытаются в развод. Теперь я понимаю, почему когда мошенник Бубнов сообщил в самом конце, что все "четко" и он жертва, его коллега, девушка, резко повернулась в его сторону и выглядела удивленно-напуганно. Она понимала уже тогда, что парень это рисковый.
4. Если обманули даже так, сколько тогда раз они обманывали других? А ведь многие даже и не догадываются в итоге.
Похожие ситуации с кредитками: есть банки и их ужасные втиральщики продуктов, которые людям не объясняют, а потом у людей долги, и они считают, что кредитная карта это какое-то зло. А по факту - зло работает в различных шарагах.
Жаль, что в России нет помощи pro bono (или это не так легко найти, т.к. гуглятся лишь платные услуги). Это и хорошая практика, и статистика, для стажеров, и помощь действительно для тех, кому она нужна.
5. Они просят подъехать для какой цели? Все претензии они принимают только удаленно. Мошенничество было совершено удаленно. Почему жертва должна тратить свое время и деньги, чтобы... приехать и, возможно, услышать очередную отмазку, что денег не можем дать, давай компенсируем бонусами на покупки (так часто делают магазины), или в итоге окажется, что от тебя просто хотят заполнения бумажек, но опять же, никто налик на руки не даст, это будет списано в счет кредита. Напоминаю, что проценты все еще остаются на покупателе от изначально суммы.
6. Есть акция, но она не работает. Обман. Если не я, то кто?
7. Бывает в магазине ценник один, а на кассе другой. Раньше тебя посылали за возмущения, после посылали, но ценник быстро меняли, затем пытались давить на жалость. А что теперь? Теперь без вопросов быстро пробивают по старой цене. И это как раз результат действий пострадавших.
И даже в таких ситуациях, ты понимаешь, что продавец не виноват и никаких претензий к нему. Да, он можем плохо работал и не поменял. А может не успел (что более реалистично из-за количества работы). Но он не обманывает тебя глядя в глаза. Он изначально не подменяет для тебя ценники.
А когда тебя обманывают, а потом отказываются решать вопрос, а затем выставляют еще лгуном, а тебе не верят, то как можно проигнорировать такое?
Ведь если посмотреть на крупные компании, то людям и сок с червями попадался, и обувь распадалась, и печеньки с плесенью. Они писали жалобу производителю (не магазину), и им присылали бесплатно коробки печенек, сока, или новую обувь. И что мы видим? Один пиар, какой производитель классный, а то что там черви были, ну это бывает, это вообще не производитель виноват, может грузчики повредили целостность, может в магазине покупатели. Люди быстро забыают, ведь их "подкупают". Да, их подкупают, но не только жертва, но и те, кто услышал историю, начинают уважать производителя и не боятся обращаться к нему. Наоборот, кредит доверия повышается.
Возместил одному, получил несколько лояльных клиентов, кто услышал историю. А если учитывать, что наценка в магазинах конская (я прекрасно знаю, что телефон дорогой, и я мог заказать на али дешевле более новую модель, но у меня были обстоятельства для такой сделки), то от силы они бы потеряли часть накрутки.
8. Меня не только обманули. Меня не хотели слушать. Мне писали однотипные отмазки, хотя я создавал новые тикеты и просил ознакомиться. Мои вопросы игнорировали. Мои запросы игнорировали. Они не сделали ничего, чтобы разобраться в ситуации. А когда спохватились, то их цель была сманеврировать, чтобы жертва сама начала сомневаться в том, что она жертва.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда