{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Микитко

Связной - приворяются на публику, что решают проблемы

История, а так же "заинтересованный" ответ Связного по ссылке

Им все было отправлено, они даже не читают (ну или если одна галочка значит, что читают, то не отвечают).

Я звонил им и на горячую линию, и писал жалобы. Толку ноль: на линии они не принимают, пиши на сайте. На просьбу подсказать, как связаться с более старшим руководством или юридическим отделом - недовольное фырканье, что такого нет и все через сайт.

На первую мою претензию они ответили, что это я дурак и продавец мне про кэш рассказывал. Хотя такого не было и заказ изначально на рассрочку был оформлен и никакой речи о кэше не было, и предлагалось изучить записи с камер наблюдения.

Дальнейшие запросы, хоть целиковый, хоть по частям, встречаются одним и тем же ответом:

При этом, если я пишу им, что в обращении ни слова ни по одному моему запроса не сказано, они продолжают ссылаться на один и тот же ответ, где написано: ты дурак, а продавец про кэш тебе рассказывал.

Я уже создал разные тикеты на разные типы претензий: на магазин, на горячую линию, на интернет заказ, но всегда они тянут два дня и после присылают эту отмазку. Видимо, по номеру телефона я у них в черном списке.

Отдельные короткие запросы по "нет чека - покупка за наш счет", "лишние услуги, отсутствие позиций в договоре", "некорректная обработка претензии" встречаются двухдневным ожиданием и очередным письмом выше.

То есть мне ни слова не отвечают ни по одному запросу.

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Joe Cocker

у связного кастомер сервис вообще один из худший с которым я сталкивался

Ответить
7
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Звать @Svyaznoy Team скорее всего смысла нет. Я думаю никто не придет. Единственный вариант который могу предложить, это написать им в соц. сетях. Они там постоянно отвечают Например в VK https://vk.com/svyaznoy или в facebook https://www.facebook.com/svyaznoy.ru

Ответить
2
Развернуть ветку
Kirill

Последняя активность в октябре 2020го. Репу занизили вот и обиделись

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Антонов

Позволю себе, будучи работником Связного, расставить все точки над I. Уважаемый, без страховки рассрочки у вас не будет. Хотите голый телефон - получайте кредит с процентами от банка. Чтобы получилась рассрочка, выполняйте условия (у каждого телефона они свои, также варьируются от срока рассрочки, будь то аксессуары на ту или иную сумму или же страховка). Хотели рассрочку - получили. Наличие сим-карт в чеке для оформления рассрочки также обязательно, дабы это не был кредит. Это, опять же, не прихоть работников, а конкретные условия, выдвигаемые самим связным. Единственное, с чем я не согласен в речах продавца - тейк о бесплатности сим-карт. В остальном не вижу ничего сверхъестественного в вашем посте. И впредь рекомендую думать наперёд, нужна ли вам именно рассрочка. Если хотите голое устройство, то и уточняйте, что именно в кредит. Удачи вам и надеюсь, что эта ситуация научит вас пониманию, как устроена розница и кредитование в ней.

Ответить
–21
Развернуть ветку
Vlad Antonov

Ну и если бы ты читал предыдущие пост, то узнал бы что данный уникум оформил "онлайн рассрочку". И для информации на сайте есть именно рассрочка онлайн и туда сотрудник не может ничего добавить, как в оплаченый товар. Сам ошибся, но компания плохая.

Ответить
4
Развернуть ветку
Minidelpan

В том то и дело. Если это онлайн рассрочка, то клиент приходит, подписывает доки и забирает товар, который натыкал себе на сайте. А если у продавца есть возможность добавлять товар в чек, значит автор поста где-то лукавит. Возможно, он просто накидал товар в корзину и пришёл в магазин, чтобы ему там оформили рассрочку

Ответить
1
Развернуть ветку
Микитко

Это все ложь от продавана, который себя оправдывает. Я четко указал, что на горячей линии сказали, что рассрочка это услуга по желанию. Вы там уже определитесь, когда по объявлению нанимаете работников, чтобы хоть одно и тоже говорили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Антонов

Ну так научитесь понимать слова людей. "Обязательного ничего нет" - ну так и нет ничего обязательного, пока вы не захотите, рассрочку, например)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Dmitry Domnin

Покупайте в ДНС. Там такого нету, по крайней мере я такого не встречал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Гирняк

Связной по всем фронтам обсирается последнее время

Ответить
1
Развернуть ветку
Сан Саныч

А что, Связной ещё где-то жив? И даже шевелится? :)
Его же столько раз продавали/ покупали/ банкротили/ и снова продавали, что сейчас вообще не ясно, что это за контора, и кто ей на самом деле владеет. Обхожу подобные конторы за километр. И вам это же рекомендую.

Ответить
1
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

@Микитко, ответили вам в ЛС. Постараемся максимально быстро разобраться в вопросе. Просим извинить за ситуацию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Ткачёв

Чудак человек, это бизнес модель современного сотового ритейла, любого, чего вы от них хотите? Чтобы они пришли и сказали, да мы нарушаем закон? Ну идите в автосалон, вызовите полицию, что установка ковриков стоит 30000 рублей, сейчас ребята одумаются, и вместо "дарения" сим катр будут брать за установку по деньги, это Россия детка, хватит мотать сопли на кулак, и истерить, как воспитанница Смольного в 1915, возьмите за привычку, не покупать что-то без чека, не подписывать бумажки не читая, проверять товар, доставленный курьером и всё будет хорошо...

Ответить
–3
Развернуть ветку
Микитко

Ребенок тиктока, ты? Ты пост для начала прочитай первоначальный.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Ну что ж, попробуйте обратиться в Полицию и в Роспотребнадзор, может хоть где-то чудом захотят помочь

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Гадеев

Под прошлым постом я уже писал как правильно с ними взаимодействовать в вашем случае - вы потеряли ещё несколько дополнительных дней просрочки, ожидая от них адекватности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Соколов

Связной - приворяются.Исправьте ошибку в названии"Поста"

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Соколов
Ответить
0
Развернуть ветку
Darth Sidious

Связной ещё жив?
После того как они MCC коды, что в интернет магазине, что в салонах сделали таким, что ВСЕ Российские банки не платят по нему кэшбэк больше там ничего не покупаю.
Пытаются прогнуться под Али, так там даже под купоны цен нормальных нет...

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Olenin

А что там за MCC? Оплата услуг связи?

Ответить
0
Развернуть ветку
Darth Sidious

При продаже материальных товаров в Связном идёт код 4812
Это может быть к примеру телефон или флэшка. И ни один банк по этому МСС не платит кэшбэка

MCC 4812: Телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов

Описание: Торговые точки, которые продают телекоммуникационное оборудование, такое как телефоны, факсы, пейджеры, сотовые телефоны, и другое оборудование, относящееся к телекоммуникациям.
Для продаж телекоммуникационных услуг используется MCC 4814.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр А

Вот и кончился Связной) Я думал, если честно, что его уж и нету. Удивился, что там ещё покупает кто-то... Эх... А помню, в 2008-2009 даже был Связной-банк. У меня даже была его карта)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

null