Позволю себе, будучи работником Связного, расставить все точки над I. Уважаемый, без страховки рассрочки у вас не будет. Хотите голый телефон - получайте кредит с процентами от банка. Чтобы получилась рассрочка, выполняйте условия (у каждого телефона они свои, также варьируются от срока рассрочки, будь то аксессуары на ту или иную сумму или же страховка). Хотели рассрочку - получили. Наличие сим-карт в чеке для оформления рассрочки также обязательно, дабы это не был кредит. Это, опять же, не прихоть работников, а конкретные условия, выдвигаемые самим связным. Единственное, с чем я не согласен в речах продавца - тейк о бесплатности сим-карт. В остальном не вижу ничего сверхъестественного в вашем посте. И впредь рекомендую думать наперёд, нужна ли вам именно рассрочка. Если хотите голое устройство, то и уточняйте, что именно в кредит. Удачи вам и надеюсь, что эта ситуация научит вас пониманию, как устроена розница и кредитование в ней.
Ну и если бы ты читал предыдущие пост, то узнал бы что данный уникум оформил "онлайн рассрочку". И для информации на сайте есть именно рассрочка онлайн и туда сотрудник не может ничего добавить, как в оплаченый товар. Сам ошибся, но компания плохая.
Это все ложь от продавана, который себя оправдывает. Я четко указал, что на горячей линии сказали, что рассрочка это услуга по желанию. Вы там уже определитесь, когда по объявлению нанимаете работников, чтобы хоть одно и тоже говорили.
у связного кастомер сервис вообще один из худший с которым я сталкивался
Звать @Svyaznoy Team скорее всего смысла нет. Я думаю никто не придет. Единственный вариант который могу предложить, это написать им в соц. сетях. Они там постоянно отвечают Например в VK https://vk.com/svyaznoy или в facebook https://www.facebook.com/svyaznoy.ru
Последняя активность в октябре 2020го. Репу занизили вот и обиделись
Позволю себе, будучи работником Связного, расставить все точки над I. Уважаемый, без страховки рассрочки у вас не будет. Хотите голый телефон - получайте кредит с процентами от банка. Чтобы получилась рассрочка, выполняйте условия (у каждого телефона они свои, также варьируются от срока рассрочки, будь то аксессуары на ту или иную сумму или же страховка). Хотели рассрочку - получили. Наличие сим-карт в чеке для оформления рассрочки также обязательно, дабы это не был кредит. Это, опять же, не прихоть работников, а конкретные условия, выдвигаемые самим связным. Единственное, с чем я не согласен в речах продавца - тейк о бесплатности сим-карт. В остальном не вижу ничего сверхъестественного в вашем посте. И впредь рекомендую думать наперёд, нужна ли вам именно рассрочка. Если хотите голое устройство, то и уточняйте, что именно в кредит. Удачи вам и надеюсь, что эта ситуация научит вас пониманию, как устроена розница и кредитование в ней.
Ну и если бы ты читал предыдущие пост, то узнал бы что данный уникум оформил "онлайн рассрочку". И для информации на сайте есть именно рассрочка онлайн и туда сотрудник не может ничего добавить, как в оплаченый товар. Сам ошибся, но компания плохая.
Это все ложь от продавана, который себя оправдывает. Я четко указал, что на горячей линии сказали, что рассрочка это услуга по желанию. Вы там уже определитесь, когда по объявлению нанимаете работников, чтобы хоть одно и тоже говорили.
Покупайте в ДНС. Там такого нету, по крайней мере я такого не встречал.