Связной - приворяются на публику, что решают проблемы

История, а так же "заинтересованный" ответ Связного по ссылке

Им все было отправлено, они даже не читают (ну или если одна галочка значит, что читают, то не отвечают).

Связной - приворяются на публику, что решают проблемы

Я звонил им и на горячую линию, и писал жалобы. Толку ноль: на линии они не принимают, пиши на сайте. На просьбу подсказать, как связаться с более старшим руководством или юридическим отделом - недовольное фырканье, что такого нет и все через сайт.

На первую мою претензию они ответили, что это я дурак и продавец мне про кэш рассказывал. Хотя такого не было и заказ изначально на рассрочку был оформлен и никакой речи о кэше не было, и предлагалось изучить записи с камер наблюдения.

Дальнейшие запросы, хоть целиковый, хоть по частям, встречаются одним и тем же ответом:

Связной - приворяются на публику, что решают проблемы

При этом, если я пишу им, что в обращении ни слова ни по одному моему запроса не сказано, они продолжают ссылаться на один и тот же ответ, где написано: ты дурак, а продавец про кэш тебе рассказывал.

Я уже создал разные тикеты на разные типы претензий: на магазин, на горячую линию, на интернет заказ, но всегда они тянут два дня и после присылают эту отмазку. Видимо, по номеру телефона я у них в черном списке.

Отдельные короткие запросы по "нет чека - покупка за наш счет", "лишние услуги, отсутствие позиций в договоре", "некорректная обработка претензии" встречаются двухдневным ожиданием и очередным письмом выше.

То есть мне ни слова не отвечают ни по одному запросу.

2222
реклама
разместить
22 комментария

у связного кастомер сервис вообще один из худший с которым я сталкивался

7

Звать @Svyaznoy Team скорее всего смысла нет. Я думаю никто не придет. Единственный вариант который могу предложить, это написать им в соц. сетях. Они там постоянно отвечают Например в VK https://vk.com/svyaznoy или в facebook https://www.facebook.com/svyaznoy.ru

2

Последняя активность в октябре 2020го. Репу занизили вот и обиделись

2

Позволю себе, будучи работником Связного, расставить все точки над I. Уважаемый, без страховки рассрочки у вас не будет. Хотите голый телефон - получайте кредит с процентами от банка. Чтобы получилась рассрочка, выполняйте условия (у каждого телефона они свои, также варьируются от срока рассрочки, будь то аксессуары на ту или иную сумму или же страховка). Хотели рассрочку - получили. Наличие сим-карт в чеке для оформления рассрочки также обязательно, дабы это не был кредит. Это, опять же, не прихоть работников, а конкретные условия, выдвигаемые самим связным. Единственное, с чем я не согласен в речах продавца - тейк о бесплатности сим-карт. В остальном не вижу ничего сверхъестественного в вашем посте. И впредь рекомендую думать наперёд, нужна ли вам именно рассрочка. Если хотите голое устройство, то и уточняйте, что именно в кредит. Удачи вам и надеюсь, что эта ситуация научит вас пониманию, как устроена розница и кредитование в ней.

1

Ну и если бы ты читал предыдущие пост, то узнал бы что данный уникум оформил "онлайн рассрочку". И для информации на сайте есть именно рассрочка онлайн и туда сотрудник не может ничего добавить, как в оплаченый товар. Сам ошибся, но компания плохая.

4

Это все ложь от продавана, который себя оправдывает. Я четко указал, что на горячей линии сказали, что рассрочка это услуга по желанию. Вы там уже определитесь, когда по объявлению нанимаете работников, чтобы хоть одно и тоже говорили.

1

Покупайте в ДНС. Там такого нету, по крайней мере я такого не встречал.

1