OZON не доставил заказ и отказывается возвращать деньги либо разобраться куда делся на самом деле мой заказ

Вот такая вот « замечательная» крупная компания под названием OZON ворует деньги мошенническим путём у своих клиентов .

И так , 8 декабря я разместила заказ 37514557-0008 на сайте OZON на сумму 3518 руб , который они разделили на 3 посылки. 19 декабря мне доставили 3 часть посылки стоимость которой была 1588 руб и при вскрытии посылки к моему не приятному удивлению, оказалось что в ней вместо 2 подушек только 1 и та воняет сигаретным дымом! Карл, ДЕТСКАЯ подушка с запахом сигарет, как вам такое? Ладно , с этим разобрались , посылку вернула и эти 1588 руб возместили.

Идем дальше - осталась 1 и 2 часть заказа на сумму 1930 руб ( в них находились детские книги) , которую мне не привезли как было указано 19 декабря. Доставка была перенесена на 20 декабря - но мне так никто и не позвонил и посылку не привёз и в этот день.

В предновогодней суете и с кучей других покупок и заказов я выпустила с виду, что остаток заказа мне так и не доставили. 29 декабря при упаковке подарков детям было обнаружено что 1 и 2 заказа с OZON мне так и не привезли . Захожу я в свой кабинет на их сайте, что бы проверить этот заказ и о бинго - 1 и 2 часть заказа отмечено как «Доставлена» ещё и в такое интересное время 23:54 ночи!

Связавшись в чате со службой поддержки, я получаю ответ , что они очень сильно извиняются - но принять на рассмотрение мой запрос не могут и помочь мне так же ничем не могут , так как прошло больше 3 дней с момента «воображаемого получения заказа»!!! ( другими словами мне нагло дали понять что они мошенническим способом украли мои деньги и возвращать ничего не собираются и выяснять тоже )

Даже информации о том кто доставлял заказ? Какая курьерская служба? - мне не предоставили ! Доказательство получения мной заказа они так же не предоставили ! А как же - у них их просто НЕТ и быть не может! Потому что заказ не доставлен - а деньги украдены !

При вопросе ГДЕ у них на сайте указана информация, что в таких ситуация я обязана была обратится к ним не позднее 3 дней , мне отвечают - что я могу уточнить сроки рассмотрения у консультанта в чате и они бывают разные, в зависимости от ситуации! БРАВО!!! Это сервис который мы заслужили за свои же деньги !

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Иван С.

Каким образом Денис стал Ольгой?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Один аккаунт на двоих скорее всего.

Но поддержка ozon в Республике Крым реально отбитые конечно, судя по тексту

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Можно подумать что только в Крыму? По моему в каждом регионе у них проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Р.
Автор

Да , все верно- аккаунт оформлен на моего мужа , переписку с OZON вела я и оформляла заказ так же я

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Превратить Дениса в Ольгу гораздо проще, чем наоборот :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин

У меня тоже проблемы с Курьерской службой OZON, мне вообще писала поддержка, что курьер приедет в час ночи по МСК....
После длительного общения с тех. поддержкой OZON я понял одно - они никак не могут повлиять на курьерскую службу и почти ничего невозможно разузнать о ней через тех. поддержку OZON.
И вообще, как мне кажется, вся поддержка OZON заточена на формирование отписок типа - Мы вас понимаем и сопереживаем, но ничего поделать не можем...

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

«Мы вас понимаем и сопереживаем, но ничего поделать не можем...» любая «поддержка» любого бизнеса в России.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Так реально чарджбэкнуть через банк и готово. Пусть озон банку доказывает, что он не верблюд.
Можно конечно дальше пойти и пойти судиться, но ради возвращаемых 2к (через чарджбэк)... Только если у вас поблизости есть фирма, которая почти всё сделает за вас, обычно они именуются обществами по защите прав потребителей...

Ответить
Развернуть ветку
AnThonius

Через суд можно получить и неустойку и компенсацию морального вреда и расходы на представителя. Чем больше таких случаев с материальными издержками для торговцев, тем быстрее ситуация изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Только суды могут затянуться на долгие месяцы. Поэтому ради 2к (и мизерных неустоек с компенсациями) - самому этим заниматься не с руки, именно поэтому я и написал про общества всякие, которые возьмут всё судебные тяжбы на себя.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Только суды могут затянуться на долгие месяцы. Поэтому ради 2к - самому этим заниматься не с руки, именно поэтому я и написал про общества всякие, которые возьмут всё судебные тяжбы на себя.

Да как правило такие дела редко идут дальше апелляции поэтому если не Москва то скорее всего не более 4-5 месяцев займёт это. Конечно предугадать ничего нельзя, но в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Так и 4-5 месяцев - уже долго ради возвращенных через чарджбэк 2к. Если бы мы жили, где за подобное можно срубить на компенсации - одно, но ради ещё максимум тысячи тратить кучу времеми, с отпрашиванием с работы... Нууу, такое себе. Овчинка выделки не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Не факт что у пары банков работающих в Крыму с чарджбэками все хорошо тоже

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Саша Антипов

В данной истории они подошли из-за Крыма и других округов, сколько людей не пишут статьи!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Р.
Автор

Да, в том то и дело что большинство таких же обманутых потребителей бездействуют и спускают на тормоза такие случаи

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Это результат таких спусков ситуации. Вот Озон и думает обманули 1000 человек, а жалобу написали 2 максимум!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Попал тут недавно в такую историю. Сделал заказа, доставка курьером, на след день после даты доставки должен был уехать, в указанный день доставки не было, решил что по приезде перезакажу, а этот пусть уходит на возврат, спустя 5 дней, приходит смс, что заказа ушел на возврат и деньги вернуться в течении 3 дней, ну думаю и ладно. В этот же день вечером звонит курьер и говорит, ваш товар на возврате у меня, обьясняю ситуацию, что физически не могу получить. Далее следует такое предложение, что, если мне всетаки заказ этот нужен, то курьер сделает типо доставку, а товар оставит у себя, и передаст мне когда я приеду. Показалась такая схема очень странной, получается курьер может забрать заказ себе а оформить будто бы доставил, и никак не доказать обратного? Сколько раз получал доставку, никаких подтверждений в виде смс не требовалось.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Поздравляю, Я вот в мае так "получил" заказ в два часа ночи, на следующий день написал в тп, все ещё разбираются.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Р.
Автор

Они видимо умеют разбираться только на славах, а на деле - никаких действий с их стороны

Ответить
Развернуть ветку
Пахом Вечный

Ну как, что-то сдвинулось с места, или глухо?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Р.
Автор

отвечают, что занимаются решением моего вопроса 🙄

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Черных

Одно не пойму, че вас всех везде кидают?

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

@Ozon , гоп-стоп?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемая Ольга.

Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Согласно п. 6.5.2 оферты Озона:

"При возникновении претензии Клиент должен направить её почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6".

Претензию лучше всего направить Почтой России заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Это важно, потому что таким образом вы точно совершите юридически значимое уведомление и юридически будет зафиксирован момент вашего обращения с требованиями к продавцу.

В претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - ООО «Интернет Решения», в самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.

В претензии потребуйте возврат предварительно уплаченной за товары суммы и обязательно укажите реквизиты вашего банковского счета для зачисления денежных средств (ФИО владельца счета должно совпадать с ФИО заявителя).

Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.

Все общение с продавцом и все действия с товаром фиксируйте всеми доступными способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все общение и все действия с товаром записывать на видео.

В случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Для этого вы также по юридическом адресу направляете продавцу копию искового заявления, а затем направляете лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику. Цена вашего иска меньше 100 тыс., поэтому обращаетесь к мировому судье по вашему судебному участку. Номер участка можно определить с помощью данного сервиса:

https://sudrf.ru/index.php?id=300&var=true

В суде как потребитель вы сможете рассчитывать также на штраф в размере до 50% от присужденной вам суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Митрич Митричевич

Аналогично, сделали заказ 15 декабря 2021 года, 28-го декабря 2021 года должны были привезти, заказывали для подарков для детей из малоимущих семей, в итоге звонят 28.12.2021 вечером и говорят, так мол и так, забыли положить в машину заказ и предложили самим приехать на КПП г.Сарова(закрытый город). Ехать туда не было возможности, я до 31-го в командировке, супруге ехать не на чем. Позвонили в озон, он сказали что смогут доставить только 4.01.2022 г., Но нас такое положение дел не устраивает, т к. дети ждут к столу заказ, после разговора с ОЗОНом, они все таки согласились привезти, но вот уже третье января, заказ до сих пор не привезён, дети остались без части праздничного стола, а ОЗОН молчит. Больше заказывать там однозначно не будем и никому не советуем.

Ответить
Развернуть ветку
LNdex

Пора уже составлять сценарий для написания жалоб. Примерно такого вида.
1. Дата заказа
2. Место заказа
3. Вид заказа
4. Причина отказа
5. Оправдания клиента
6. Призыв представителя в комменты.
7. Проклятия магазину.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Пункты 1-6 лишние, пустая трата времени читателей.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Доставили в метавселенной вашему аватару.

Ответить
Развернуть ветку
Ibra U.

Жаль, но Озон как-то слишком быстро начал деградировать :-(

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Озон растёт, чем больше заказов тем больше жалоб, так что возможно это только кажется

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Техподдержка у них только деградирует

Ответить
Развернуть ветку
Денис Р.
Автор

Да, такое ощущение что там сидит человек-робот , который нажимает копировать+вставить и отправляет ответом на все вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

Не вовремя вышла статья, сейчас праздники и тех. поддержка ни так быстро среагирует тут на проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Р.
Автор

И так, сегодня 18.01.2022 компания OZON решила все же вернуть мне деньги за не полученный заказ, браво! Не знаю что именно повлияло на решение ситуации, но исход меня приятно удивил - после всех изначальных нелепых отписок службы поддержки

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда