Как ВТБ, Билайн и РуРу у меня полторы тысячи украли и не отдают
Абонентская плата на телефоне списывается у меня третьего числа каждого месяца.
25 ноября прошлого года я, в моём собственном телефоне, в приложении личного кабинета Билайн, привязанного к моему телефонному номеру, перевёл с помощью Apple Pay на счёт этого же моего номера телефона провайдера сотовой связи Билайн полторы тысячи рублей, о чём тут же получил пуш-уведомление и смс, что деньги со счёта моей карты в банке ВТБ списались.
Что же может пойти не так?
Но уже ночью 3 декабря мой номер был заблокирован за неуплату. Опустим подробности, как я в два часа ночи, в метель, на заснеженной дороге где-то между Волховом и Усадищем пытался при довольно нестабильном интернете оплатить этот самый интернет, чтобы тупо не потеряться. Но это - ладно. Это мои собственные обстоятельства. Но за что же с меня сняли столько на этой неделе? За границу доехать ещё не успел. Правда, за границу звонил, но, вроде, не на такие суммы.
В результате тщательнейшего анализа детализации, я понял, что просто не дошёл тот стопроцентно верный платёж, который я сделал из своего личного кабинета и получил отклик от банка о том, что деньги списались.
Ну, думаю, ничего страшного, ведь:
1. все документы о платеже от ВТБ у меня
2. в личном кабинете Билайна должна быть история платежей
3. в крайнем случае мне помогут в саппорте продвинутой платёжной системы РуРу, которую купил Билайн и всячески продвигает.
Что же может пойти не так?
А всё!
1. Несмотря на то, что у меня максимально возможный клиентский статус в ВТБ и мне положен даже личный ассистент, максимум, что за два месяца я смог добиться от этого личного ассистента - это то, что они сформируют мне выписку и заверят печатью, но за этим всем мне придётся идти самому в офис. Ну и, естественно, меня активно отправляли в Билай и в РуРу. Типа, вся информация у них. У меня даже нет информации, на какое юридическое лицо ушёл платёж или на какой счёт. Правда, я не давил и разговаривал вежливо и мягко.
2. В личном кабинете Билайна нет никакой истории платежей. Так что, если вы оттуда отправляете платёж кому-то, то совсем не факт, что он дойдёт, а информация о нём сохранится, как в моём случае. Билайн, в общем, денег не видел.
Я опросил три варианта поддержки. По почте [email protected] даже никто не стал вникать в мой вопрос. Я написал несколько писем - на каждое мне ответили одними и теми же словами, что "...деньги к нам в систему не поступали. Рекомендую Вам обратиться по месту оплаты для подтверждения того, что платёж был направлен именно в адрес билайн..."
Поддержка в чате начинала тоже с "обратиться по месту оплаты", но постепенно переходили к тому, что мне нужно обратиться в РуРУ.
До поддержки голосом один раз я дозванивался больше часа. Эти тоже ничего не говорят и не пропускают дальше первой бестолковой линии, типа, теперь у них такие инструкции. Ну и, естественно, после каждой моей фразы отсылают меня в банк, по месту оплаты, в РуРу, в Лигу Сексуальных реформ. А когда оператору надоедает, то они железным голосом говорят: "Я ответила на все ваши вопросы, поэтому прощаюсь с вами" и бросают трубку. Очень, кстати, обидно, особенно, после того, как дозванивался до них минут 40.
3. Поддержка РуРУ может идентифицировать платёж, по их словам, только по номеру карты, с которой была произведена оплата. Естественно, что в указанном временном промежутке они не видели ни одного платежа с моей карты ВТБ. Но так же они не видели и ни одного прошедшего платежа с той же карты. Что позволяет усомниться в возможности поиска платежей в их базе и по номеру карты тоже. И местные операторы вообще не парятся, что они ничего не смогли сделать. Легко хамят в ответ и бросают трубку, на завершив никак разговор.
В результате, за два месяца я вообще никак не продвинулся к тому, где же сейчас мои полторы тысячи рублей. Но понял, что, как только закончатся праздники, все расчётные свои счета из ВТБ я выведу, с Билайна перейду на какого-нибудь другого оператора (и, естественно, переведу на него десяток номеров моих сотрудников и родственников), а вот с РуРу я не знаю, как поступить. Но, безусловно, я никогда не воспользуюсь больше их системой намеренно. Только по неведению.
А от вас, дорогие читатели, я жду помощи - как мне дальше поступить в этой непростой ситуации, если все три организации, принимающие участие в транзакции, игнорируют меня и отправляют друг к дружке?
Уходить от них, выдав им ещё полторы тысячи рублей, легкомысленное решение. Те черти, которые бросают трубки будут только рады. Их надо непременно наказать. А для этого нужно как минимум написать заявление в банк о розыске платежа.
Из-за этих 1 500₽ вон сколько кипиша времени ⌚ и нервов человек 👨 на них потратил надеюсь что не в пустую и ему удастся урегулировать этот момент мирным 🗺 путём!)
Ну раз уж начал то да соглашусь автору нужно добить их до конца мёртвой хваткой и взять своё забрав эти 1 500₽ на своё законное место а то и больше.
естественно. )
Откуда столько драмы, да еще от клиента ВТБ Private. Операция в интернет банке есть и уже в статусе "списано"? Ну просто подаете оспаривание операции в ВТБ и идете дальше заниматься своими делами.
драмы нет.
да оспаривания операции доводить не хочется.
тем более, что все участники транзакции - уважаемые крупные организации, а не мелкие торговцы-мошенники с алишечки. )
С отключенным номером телефона?
Пришло смс и пуш от ВТБ, что деньги списались. Значит, всё норм. А так - у меня обычно минус - это только ежемесячная абонентская плата. Никаких платных действий я не осуществляю. Так что и в баланс я очень редко заглядываю.
А от билайна чек не пришёл?
Проверяли номер на который деньги отправили?
Владимир, здравствуйте!
Понимаем, что ситуация не из приятных. :( Приносим извинения за ситуации на линии. На наших сотрудников это совсем не похоже.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца по договору. Проверим, что можно будет сделать в сложившейся ситуации. Очень будем вас ждать!
Автору показалось?)
@билайн если это не похоже на ваших сотрудников, предоставте запись разговоров или публично накажите тех кто это сделал и начальников и начальников их начальников ровно на 1500 рублей каждого в пользу заявителя на 1500 рублей плюс 10% за каждый день бездействия, а остальное в благотворительный фонд. Или вы пустозвоны?
Давайте, попробуем. В качестве эксперимента.
Ребзя, Билайн пока молодцы, не минусите их. они мне дали 20% скидку на год в качестве извинений. А это прилично - у меня тариф каждый месяц почти 2к рублей - постарались снова отыскать платёж, но, похоже, до них он, реально, не дошёл.
Вот, теперь жду "более подробную" выписку от ВТБ, за которой придётся ехзать в отделение, а они все закрыты... Да и я никуда пока не хочу ехать - у нас тут снега по пояс...
Как это @Банк ВТБ не видит получателя платежа? Может их к офтальмологу от ЦБ сводить?
а я, вот, посмотрел примеры выписок из разных банков.
Сбер:
28.12.2021 14:08
28.12.2021 286055
Рестораны и кафе
BULOCHNAYA 20
58,00
—--—-- ни слова о счёте получателя и т.д.
ВТБ (тот самый злополучный платёж):
25.11.2021
26.11.2021
-1 500,00 RUR
-1 500,00 RUR
0,00 RUR
RURU_BEELINE
ну и остальных - похоже. и фиг там знает, что там под этой записью "BULOCHNAYA 20" или "RURU_BEELINE" скрывается.
Пополнил баланс и ни разу не проверил?
А что, рашен бизнес, надо каждую доставку снимать распаковку на видео и каждый платеж на скринить во время, до и после?
Ждем от вас информацию, Владимир. Спасибо!
Святой Ворпенсий вам поможет
молюсь ему
У Билайна есть свой карманный ОФД, поэтому при успешной оплате электронными средствами платежа всегда автоматически приходит кассовый чек СМС-кой, это без участия человека.
Был ли чек?
Увы, не было (
Здравствуйте!
Хотим разобраться в вашей ситуации и проверить платеж. Для этого сообщите нам ваши ФИО и дату рождения, написав на наш адрес электронной почты SM[email protected]. В теме письма просим указать «VC_Владимир Смирнов».
С уважением,
Команда ВТБ
Здравствуйте. Давайте попробуем тут?
С первых чисел декабря я общаюсь с вашим "личным менеджером". Максимум, что она мне может предоставить об этом платеже, это вот такая строчка:
25.11.2021 26.11.2021 -1 500,00 RUR -1 500,00 RUR 0,00 RUR RURU_BEELINE
@Инспектор корректный заголовок?
Да они уже там походу совсем поехали кем они себя там возомнили нафиг нужна такая поддержка которая ничем не может помочь ну она может лишь только сожалеть 🙏 аххахаааэ такое ощущение будто они не с клиентом разговаривают а с дружом мамой папой или братом или своим ровестником а то и младше их пофигистическое отношение добивает¡
PS:Автору сочувствую и желаю найти достойного оператора как пример можно на МегаФон они более менее лучше да что там они куда лучше и исправились в моментах хотя в поддержке можно встретить новых и не опытных сотрудников но это единицы да и в салонах они ещё есть поэтому нужно отнестись с пониманием!)
Можно в суд на них накатать как вариант если мирно 🗺 урегулировать вопрос 🙋 не выходит рычаги же быть должны крючки¿
Билайну нужно поработать над своей системой и взять все проблемы и ключевые слова автора в работу чтобы таких проблем и недочётов пользовательского опыта у других не было в дальнейшем!
Помню момент как 02.01.2022 в 00:12 по МСК не смог дозвониться до поддержки МегаФон по 0500 аж целый 1:00:03 видимо поддержка ещё отходила от праздника 🤶 хаха) =😎 или отдыхала ну их тоже можно понять тогда у меня особо и не было срочных вопросов).
спасибо, Эрик. А если не Мегафон? Есть ли ещё варианты?