Как ВТБ, Билайн и РуРу у меня полторы тысячи украли и не отдают

Абонентская плата на телефоне списывается у меня третьего числа каждого месяца.
25 ноября прошлого года я, в моём собственном телефоне, в приложении личного кабинета Билайн, привязанного к моему телефонному номеру, перевёл с помощью Apple Pay на счёт этого же моего номера телефона провайдера сотовой связи Билайн полторы тысячи рублей, о чём тут же получил пуш-уведомление и смс, что деньги со счёта моей карты в банке ВТБ списались.
Что же может пойти не так?

Но уже ночью 3 декабря мой номер был заблокирован за неуплату. Опустим подробности, как я в два часа ночи, в метель, на заснеженной дороге где-то между Волховом и Усадищем пытался при довольно нестабильном интернете оплатить этот самый интернет, чтобы тупо не потеряться. Но это - ладно. Это мои собственные обстоятельства. Но за что же с меня сняли столько на этой неделе? За границу доехать ещё не успел. Правда, за границу звонил, но, вроде, не на такие суммы.
В результате тщательнейшего анализа детализации, я понял, что просто не дошёл тот стопроцентно верный платёж, который я сделал из своего личного кабинета и получил отклик от банка о том, что деньги списались.
Ну, думаю, ничего страшного, ведь:
1. все документы о платеже от ВТБ у меня
2. в личном кабинете Билайна должна быть история платежей
3. в крайнем случае мне помогут в саппорте продвинутой платёжной системы РуРу, которую купил Билайн и всячески продвигает.
Что же может пойти не так?
А всё!

1.
Несмотря на то, что у меня максимально возможный клиентский статус в ВТБ и мне положен даже личный ассистент, максимум, что за два месяца я смог добиться от этого личного ассистента - это то, что они сформируют мне выписку и заверят печатью, но за этим всем мне придётся идти самому в офис. Ну и, естественно, меня активно отправляли в Билай и в РуРу. Типа, вся информация у них. У меня даже нет информации, на какое юридическое лицо ушёл платёж или на какой счёт. Правда, я не давил и разговаривал вежливо и мягко.

2.
В личном кабинете Билайна нет никакой истории платежей. Так что, если вы оттуда отправляете платёж кому-то, то совсем не факт, что он дойдёт, а информация о нём сохранится, как в моём случае. Билайн, в общем, денег не видел.
Я опросил три варианта поддержки. По почте otvet@beeline.ru даже никто не стал вникать в мой вопрос. Я написал несколько писем - на каждое мне ответили одними и теми же словами, что "...деньги к нам в систему не поступали. Рекомендую Вам обратиться по месту оплаты для подтверждения того, что платёж был направлен именно в адрес билайн..."
Поддержка в чате начинала тоже с "обратиться по месту оплаты", но постепенно переходили к тому, что мне нужно обратиться в РуРУ.
До поддержки голосом один раз я дозванивался больше часа. Эти тоже ничего не говорят и не пропускают дальше первой бестолковой линии, типа, теперь у них такие инструкции. Ну и, естественно, после каждой моей фразы отсылают меня в банк, по месту оплаты, в РуРу, в Лигу Сексуальных реформ. А когда оператору надоедает, то они железным голосом говорят: "Я ответила на все ваши вопросы, поэтому прощаюсь с вами" и бросают трубку. Очень, кстати, обидно, особенно, после того, как дозванивался до них минут 40.

3.
Поддержка РуРУ может идентифицировать платёж, по их словам, только по номеру карты, с которой была произведена оплата. Естественно, что в указанном временном промежутке они не видели ни одного платежа с моей карты ВТБ. Но так же они не видели и ни одного прошедшего платежа с той же карты. Что позволяет усомниться в возможности поиска платежей в их базе и по номеру карты тоже. И местные операторы вообще не парятся, что они ничего не смогли сделать. Легко хамят в ответ и бросают трубку, на завершив никак разговор.
В результате, за два месяца я вообще никак не продвинулся к тому, где же сейчас мои полторы тысячи рублей. Но понял, что, как только закончатся праздники, все расчётные свои счета из ВТБ я выведу, с Билайна перейду на какого-нибудь другого оператора (и, естественно, переведу на него десяток номеров моих сотрудников и родственников), а вот с РуРу я не знаю, как поступить. Но, безусловно, я никогда не воспользуюсь больше их системой намеренно. Только по неведению.
А от вас, дорогие читатели, я жду помощи - как мне дальше поступить в этой непростой ситуации, если все три организации, принимающие участие в транзакции, игнорируют меня и отправляют друг к дружке?

0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Калина Родионов

Уходить от них, выдав им ещё полторы тысячи рублей, легкомысленное решение. Те черти, которые бросают трубки будут только рады. Их надо непременно наказать. А для этого нужно как минимум написать заявление в банк о розыске платежа.

Ответить
7
Развернуть ветку
Эрик Овсянников

Из-за этих 1 500₽ вон сколько кипиша времени ⌚ и нервов человек 👨 на них потратил надеюсь что не в пустую и ему удастся урегулировать этот момент мирным 🗺 путём!)

Ну раз уж начал то да соглашусь автору нужно добить их до конца мёртвой хваткой и взять своё забрав эти 1 500₽ на своё законное место а то и больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

Спасибо за эмодзи. Без них ваш текст был бы не таким понятным.

Ответить
3
Развернуть ветку
Эрик Овсянников

Ну вот уж как мог правда особо не обращаю внимание ⚠ на пунктуацию ахаха) =😎

Изначально был за вас меня поражает несправедливость в сфере связи и коммуникаций!

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

ничего. Скоро наведём порядок железной рукой!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Эрик Овсянников

Честно сам работал в этой сфере лично и знаю что там происходит досканально!)

Вы там как вопрос урегулировали?¿? )

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

жду "более подробную" выписку от ВТБ, за которой придётся ехзать в отделение, а они все закрыты...

Ответить
1
Развернуть ветку
Эрик Овсянников

Закрыты на данный момент времени?

У вас сейчас сколько часов мин сек на текущий момент по МСК?

Что ж в таком случае желаю вам скорейшего и успешного завершения ситуации в целом) =😎

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

Спасибо. )

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

естественно. )

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Terta

Откуда столько драмы, да еще от клиента ВТБ Private. Операция в интернет банке есть и уже в статусе "списано"? Ну просто подаете оспаривание операции в ВТБ и идете дальше заниматься своими делами.

Ответить
3
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

драмы нет.
да оспаривания операции доводить не хочется.
тем более, что все участники транзакции - уважаемые крупные организации, а не мелкие торговцы-мошенники с алишечки. )

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Terta

Ну крупность организации не влияет на качество поддержки, сами видите. Чем больше чарждбеков будут получать крупные организации (а они еще платят штраф за каждый чарджбек), тем больше вероятность, что в поддержке произойдут изменения.

Ответить
2
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Про штрафы в чарджбеке впервые слышу, если честно
Да и вряд ли будет прямой эффект именно на поддержку. На ИТ системы - возможно

Ответить
1
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Если пользуешься ВТБ, у них хорошее приложение, оттуда можно оплатить мобилу без лишних проблем. Все эти кабинеты опсосов, а тем более какие то их левые платежные системы, это вообще мрак. И похоже теперь человек без интернета уже сразу впадает в ступор и стресс, интересно как мы раньше без него жили, и ездили и в леса ходили, не теряясь...

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

А в приложении ВТБ видно, какой у меня баланс на телефоне сейчас?

Ответить
0
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Когда заканчивается баланс, опсос сам пришлёт смс. Причем не когда уже будет ноль и откл. а гораздо раньше. У меня первое оповещение приходит когда ещё 300р на балансе есть. Забыл уже когда последний раз вручную проверял баланс. В приложении ВТБ не видно не только баланса телефона, оно, черт возьми, не знает сколько у меня денег на подорожнике и даже сколько осталось бабла в бумажнике...
Да и кофэ в кровать не заказать, отстой :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

Да, наверное, вы правы. Но, к сожалению, мы все сильны задним умом. В тот момент почему-то мне показалось целесообразным пополнить баланс телефона через личный кабинет оператора. Который, в принципе, тоже должен бы был работать...

Ответить
1
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Это точно. Далеко не все из "высоких технологий" у нас работает корректно. Кстати у них тоже. Эти сбои бывают везде, но там их последствия устраняют быстро и качественно. Потому как конкуренция настоящая и живут они в рыночных отношениях гораздо дольше, они же не пытались строить призрачный коммунизм 70 лет подряд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

С отключенным номером телефона?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

Пришло смс и пуш от ВТБ, что деньги списались. Значит, всё норм. А так - у меня обычно минус - это только ежемесячная абонентская плата. Никаких платных действий я не осуществляю. Так что и в баланс я очень редко заглядываю.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Подмарёв

А от билайна чек не пришёл?
Проверяли номер на который деньги отправили?

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Гришин

Вот тот же вопрос в голове

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

я каюсь, я не обратил внимания на чек - мне пришёл смс о списании, пуш о списании и на этом моменте я забил. не думал, что может что-то пойти не так.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Лобанов

Как это @Банк ВТБ не видит получателя платежа? Может их к офтальмологу от ЦБ сводить?

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

а я, вот, посмотрел примеры выписок из разных банков.

Сбер:

28.12.2021 14:08
28.12.2021 286055
Рестораны и кафе
BULOCHNAYA 20
58,00

—--—-- ни слова о счёте получателя и т.д.

ВТБ (тот самый злополучный платёж):
25.11.2021
26.11.2021
-1 500,00 RUR
-1 500,00 RUR
0,00 RUR
RURU_BEELINE

ну и остальных - похоже. и фиг там знает, что там под этой записью "BULOCHNAYA 20" или "RURU_BEELINE" скрывается.

Ответить
0
Развернуть ветку
билайн

Владимир, здравствуйте!
Понимаем, что ситуация не из приятных. :( Приносим извинения за ситуации на линии. На наших сотрудников это совсем не похоже.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца по договору. Проверим, что можно будет сделать в сложившейся ситуации. Очень будем вас ждать!

Ответить
–2
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

На наших сотрудников это совсем не похоже
Автору показалось?)

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Лобанов

@билайн если это не похоже на ваших сотрудников, предоставте запись разговоров или публично накажите тех кто это сделал и начальников и начальников их начальников ровно на 1500 рублей каждого в пользу заявителя на 1500 рублей плюс 10% за каждый день бездействия, а остальное в благотворительный фонд. Или вы пустозвоны?

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

Давайте, попробуем. В качестве эксперимента.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

Ребзя, Билайн пока молодцы, не минусите их. они мне дали 20% скидку на год в качестве извинений. А это прилично - у меня тариф каждый месяц почти 2к рублей - постарались снова отыскать платёж, но, похоже, до них он, реально, не дошёл.
Вот, теперь жду "более подробную" выписку от ВТБ, за которой придётся ехзать в отделение, а они все закрыты... Да и я никуда пока не хочу ехать - у нас тут снега по пояс...

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Пополнил баланс и ни разу не проверил?

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Морозов

А что, рашен бизнес, надо каждую доставку снимать распаковку на видео и каждый платеж на скринить во время, до и после?

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

После пополнения баланса? Да, нужно проверять, как и любую покупку

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Морозов

никогда не проверял, за день до списания перевожу сумму абонки и все, проблем не было, хотя может быть просто потому что не билайн

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Все так и делятся - на тех, кто пока не проверяет, и на тех, кто уже потерял и начал проверять)

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

ну, вот, не хотелось бы до этого доводить, так как, повторю, платежей 30 в месяц совершаю. И все уж никак не меньше нескольких сотен.

Ответить
0
Развернуть ветку
билайн

Ждем от вас информацию, Владимир. Спасибо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Слава Седов

Святой Ворпенсий вам поможет

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

молюсь ему

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Иванов

У Билайна есть свой карманный ОФД, поэтому при успешной оплате электронными средствами платежа всегда автоматически приходит кассовый чек СМС-кой, это без участия человека.

Был ли чек?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

Увы, не было (

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Иванов

А верный ли был номер?

Чек всегда приходит через буквально несколько секунд после оплаты

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

я каюсь, я не обратил внимания на чек - мне пришёл смс о списании, пуш о списании и на этом моменте я забил. не думал, что может что-то пойти не так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Здравствуйте!
Хотим разобраться в вашей ситуации и проверить платеж. Для этого сообщите нам ваши ФИО и дату рождения, написав на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «VC_Владимир Смирнов».
С уважением,
Команда ВТБ

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

Здравствуйте. Давайте попробуем тут?

С первых чисел декабря я общаюсь с вашим "личным менеджером". Максимум, что она мне может предоставить об этом платеже, это вот такая строчка:

25.11.2021 26.11.2021 -1 500,00 RUR -1 500,00 RUR 0,00 RUR RURU_BEELINE

Ответить
0
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Здравствуйте! По указанным данным мы не сможем идентифицировать платеж. Поиск платежа Билайн может осуществить по ARN/RRN идентификатору. Чтобы мы могли вам сообщить эти данные, нам требуется уточнить ваши ФИО и дату рождения.
С уважением,
Команда ВТБ

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

Этот номер у меня есть. Билайн говорит, что по такому номеру он не может идентифицировать платёж.
Мой личный менеджер в ВТБ знает мои ФИО и дату рождения, почему она не может мне сказать, куда ушли мои же деньги с моего счёта?! Номер счёта получателя? Какой-нибудь другой идентификатор получателя денег, кроме бессмысленного "RURU_BEELINE", чтобы я ткнул этим документом в получателя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Здравствуйте!
Без ваших данных мы, к сожалению, не сможем проанализировать возникшую ситуацию.
С уважением,
Команда ВТБ

Ответить
0
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

@Инспектор корректный заголовок?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Эрик Овсянников

Да они уже там походу совсем поехали кем они себя там возомнили нафиг нужна такая поддержка которая ничем не может помочь ну она может лишь только сожалеть 🙏 аххахаааэ такое ощущение будто они не с клиентом разговаривают а с дружом мамой папой или братом или своим ровестником а то и младше их пофигистическое отношение добивает¡

PS:Автору сочувствую и желаю найти достойного оператора как пример можно на МегаФон они более менее лучше да что там они куда лучше и исправились в моментах хотя в поддержке можно встретить новых и не опытных сотрудников но это единицы да и в салонах они ещё есть поэтому нужно отнестись с пониманием!)

Можно в суд на них накатать как вариант если мирно 🗺 урегулировать вопрос 🙋 не выходит рычаги же быть должны крючки¿

Билайну нужно поработать над своей системой и взять все проблемы и ключевые слова автора в работу чтобы таких проблем и недочётов пользовательского опыта у других не было в дальнейшем!

Помню момент как 02.01.2022 в 00:12 по МСК не смог дозвониться до поддержки МегаФон по 0500 аж целый 1:00:03 видимо поддержка ещё отходила от праздника 🤶 хаха) =😎 или отдыхала ну их тоже можно понять тогда у меня особо и не было срочных вопросов).

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

спасибо, Эрик. А если не Мегафон? Есть ли ещё варианты?

Ответить
0
Развернуть ветку
Эрик Овсянников

МОГУ ЛИШЬ ПОСОВЕТОВАТЬ ТОЛЬКО МЕГАФОН ДРУГИХ ОПЕРАТОРОВ ЛУЧШЕ НЕ ОБНАРУЖИЛ ДА И ВООБЩЕ С МЕГАФОН УЖЕ БОЛЕЕ 7 ЛЕТ ВПОЛНЕ СЕЙЧАС УСТРАИВАЮТ ТЕ ПЛЮШКИ КОТОРЫЕ МНЕ ДАЮТ КАК ДАВНЕМУ СТАРОМУ И АКТИВНОМУ КЛИЕНТУ НО БЫВАЮТ И ПРОБЛЕМЫ И ТЕ РЕШАЮТСЯ)

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

круто. я-то на этом номере Билайна лет 20 всего. Ну и Билайн - контора посерьёзней. не то что эти питерские...

Ответить
0
Развернуть ветку
Эрик Овсянников

Не знай билайн слишком дорогой и не дают те услуги за свой указанный прайс да и скорость у них не оч хотя по покрытию жалоб нету в норме)

Не зря МегаФон 📣 самый быстрый мобильный 📱) =😎

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 55 комментариев
Сооснователь Nginx Игорь Сысоев покинул компанию Статьи редакции

В заявлении он объяснил, что теперь будет проводить больше времени с семьёй и друзьями.

Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию метавселенной Статьи редакции

Он заявил, что компания за 31 год создала сообщества из сотен миллионов игроков. Следующий шаг — объединить эти сообщества.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Цены на Wildberries с айфонов выше, чем на компьютере или андроиде

Торгуем на маркетплейсах. Вчера с удивлением обнаружили, что один и тот же товар выводится с разными ценами: на компьютере и андроиде - та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже.

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Российские акции на Мосбирже упали на 6,5%: такого падения за день не было с начала пандемии, больше всех задело банки Статьи редакции

Индекс ещё упадёт, но затем будет «бурный отскок», считают эксперты.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

null