БКС заблокировал карту и пока не может разблокировать
Блин, единственный банк, с которым приходится взаимодействовать уже третий раз за месяц. Имея не самый успешный опыт прошлых взаимодействий, хочу продолжить тут, не дожидаясь ответа от поддержки. Да и боюсь, что ответ не будет приятным.
04.01.22 в 22:53 по московскому времени пытаюсь арендовать самокат, плачу $1 в https://bird.co. Платёж не проходит, через 5 минут звонок с номера +74957855544 с просьбой подтвердить платёж.
Платёж подтверждаю, на вопрос, смогу ли продолжить пользоваться картой получаю ответ о невозможности предоставить такую информацию при звонке, инициированном со стороны банка и рекомендацию перезвонить.
Примерно через час вижу в приложении банка отсутствие карты, при попытке провести другой платёж - транзакция отклонена.
Первый звонок в поддержку с вопросом "почему" обрывается через n минут ожидания уточнения информации оператором.
Второй обрывается тоже, но сотрудник поддержки перезванивает, за что ему спасибо, с уведомлением о невозможности предоставить информацию в нерабочее время.
Так оказалось, что это единственная физически присутствующая на данный момент у меня карта и я нахожусь с другой стороны глобуса относительно ближайшего офиса банка. Карта нужна прямо сейчас, будет ли ответ утром по московскому времени и каким он будет - не понятно.
Тут есть замечательный представитель БКС. Представитель БКС - halp, помогите сделать как было пару часов назад.
Уезжая на другую сторону земного шара надо взять как минимум двух разных банков карты, наличку в конце концов. Банки.ру содержит немало отзывов, как отключили единственную карту заграницей. Надо диверсифицировать риски остаться без денег. Тем более когда они есть.
Увы, это уже была запасная карта.
И единственная, утраченная (как минимум на данный момент) с помощью самого банка
Не пропаду, на худой конец тут куча криптобанкоматов, но удивляет то, что заблокировать карту можно в любое время, а разблокировать - "на данный момент невозможно получить информацию, подождите ответа на email"
+ если блокировка подразумевает участие живого человека, то не очень понятно, почему антифрод банка таким образом сработал на аренду самоката после нескольких платежей в самолёте, кафешке, нескольких снятий налика и захода в приложеньку со странного IP. Вроде бы самокаты вполне укладываются в остальную историю платежей
@БКС Банк я как-то не уверен что ответит... Так что лучше позвать @БКС Мир инвестиций
Halp ??? Находясь на другой стороне земного шара?))))
Заблокирована карта или счёт? Если только карта, то выпустите себе через приложение виртуалку и добавьте её в apple pay / google pay. Многие проблемы резко решатся.
Также, что у Visa, что у Mastercard есть услуга самой МПС по экстренной выдаче наличных worldwide. Стоит недёшево если карта низких уровней, и дешёво/бесплатно если премиалка.
Да это понятно, но я просто хочу пихать 💳 в банкомат и забирать оттуда 💵, как раньше
И местами с google pay что-то идёт не так, всё равно приходится носить карту
Около 4 утра 5 января карта внезапно вернулась в приложение и заработала. Что это было - 🤷♂️
Всем спасибо, пожалуйста
Ну это они ещё оперативно, тот же Сбер сказал бы ждать месяц или около того.
Предположу, что что-то глюкануло.
Btw, день в мск прошел, в почте ничего, карты в приложении нет.
В целом, чем закончится уже не очень интересно
Добрый день!
Сожалеем о сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, актуальна ли проблема в настоящий момент? Если требуется помощь, сообщите нам на адрес [email protected] со ссылкой на эту публикацию. Спасибо!
думал подобное только у сбера может быть, клиент БКС уже практически 6 лет, и подобных ситуаций не возникало, в том числе и будучи заграницей
У БКС много чудес происходит. Участились постоянные лаги. Конечно, такое недопустимо, в нынешнее время. У меня тоже с ними много "траблов" было. Конечно, решался вопрос, но через "пень-колоду", очень долго. И техподдержка нынче у них отстойная, в отличие от того, как раньше было. Видать, поувольняли всех грамотных, набрали даунов.
Константин, добрый день!
Пониманием, что эмоции могут помешать изложению конструктивной обратной связи. Если у вас есть примеры личного клиентского опыта в каком-то блоке нашей работы, который нам стоит улучшить, будем признательны за конкретику. Наш адрес - [email protected]. Заранее признательны!