БКС заблокировал карту и пока не может разблокировать

Блин, единственный банк, с которым приходится взаимодействовать уже третий раз за месяц. Имея не самый успешный опыт прошлых взаимодействий, хочу продолжить тут, не дожидаясь ответа от поддержки. Да и боюсь, что ответ не будет приятным.

99

У БКС много чудес происходит. Участились постоянные лаги. Конечно, такое недопустимо, в нынешнее время. У меня тоже с ними много "траблов" было. Конечно, решался вопрос, но через "пень-колоду", очень долго. И техподдержка нынче у них отстойная, в отличие от того, как раньше было. Видать, поувольняли всех грамотных, набрали даунов.

Ответить

Константин, добрый день!
Пониманием, что эмоции могут помешать изложению конструктивной обратной связи. Если у вас есть примеры личного клиентского опыта в каком-то блоке нашей работы, который нам стоит улучшить, будем признательны за конкретику. Наш адрес - ifs@bcs.ru. Заранее признательны!

Ответить