{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

БКС заблокировал карту и пока не может разблокировать

Блин, единственный банк, с которым приходится взаимодействовать уже третий раз за месяц. Имея не самый успешный опыт прошлых взаимодействий, хочу продолжить тут, не дожидаясь ответа от поддержки. Да и боюсь, что ответ не будет приятным.

04.01.22 в 22:53 по московскому времени пытаюсь арендовать самокат, плачу $1 в https://bird.co. Платёж не проходит, через 5 минут звонок с номера +74957855544 с просьбой подтвердить платёж.

Платёж подтверждаю, на вопрос, смогу ли продолжить пользоваться картой получаю ответ о невозможности предоставить такую информацию при звонке, инициированном со стороны банка и рекомендацию перезвонить.

Примерно через час вижу в приложении банка отсутствие карты, при попытке провести другой платёж - транзакция отклонена.

Первый звонок в поддержку с вопросом "почему" обрывается через n минут ожидания уточнения информации оператором.

Второй обрывается тоже, но сотрудник поддержки перезванивает, за что ему спасибо, с уведомлением о невозможности предоставить информацию в нерабочее время.

Так оказалось, что это единственная физически присутствующая на данный момент у меня карта и я нахожусь с другой стороны глобуса относительно ближайшего офиса банка. Карта нужна прямо сейчас, будет ли ответ утром по московскому времени и каким он будет - не понятно.

Тут есть замечательный представитель БКС. Представитель БКС - halp, помогите сделать как было пару часов назад.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Калина Родионов

Уезжая на другую сторону земного шара надо взять как минимум двух разных банков карты, наличку в конце концов. Банки.ру содержит немало отзывов, как отключили единственную карту заграницей. Надо диверсифицировать риски остаться без денег. Тем более когда они есть.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dedikov
Автор

Увы, это уже была запасная карта.
И единственная, утраченная (как минимум на данный момент) с помощью самого банка

Не пропаду, на худой конец тут куча криптобанкоматов, но удивляет то, что заблокировать карту можно в любое время, а разблокировать - "на данный момент невозможно получить информацию, подождите ответа на email"

+ если блокировка подразумевает участие живого человека, то не очень понятно, почему антифрод банка таким образом сработал на аренду самоката после нескольких платежей в самолёте, кафешке, нескольких снятий налика и захода в приложеньку со странного IP. Вроде бы самокаты вполне укладываются в остальную историю платежей

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

@БКС Банк я как-то не уверен что ответит... Так что лучше позвать @БКС Мир инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Е.

Halp ??? Находясь на другой стороне земного шара?))))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dedikov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

Заблокирована карта или счёт? Если только карта, то выпустите себе через приложение виртуалку и добавьте её в apple pay / google pay. Многие проблемы резко решатся.
Также, что у Visa, что у Mastercard есть услуга самой МПС по экстренной выдаче наличных worldwide. Стоит недёшево если карта низких уровней, и дешёво/бесплатно если премиалка.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dedikov
Автор

Да это понятно, но я просто хочу пихать 💳 в банкомат и забирать оттуда 💵, как раньше
И местами с google pay что-то идёт не так, всё равно приходится носить карту

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dedikov
Автор

Около 4 утра 5 января карта внезапно вернулась в приложение и заработала. Что это было - 🤷‍♂️

Всем спасибо, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
mr. regik .

Ну это они ещё оперативно, тот же Сбер сказал бы ждать месяц или около того.
Предположу, что что-то глюкануло.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dedikov
Автор

Btw, день в мск прошел, в почте ничего, карты в приложении нет.
В целом, чем закончится уже не очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Добрый день!
Сожалеем о сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, актуальна ли проблема в настоящий момент? Если требуется помощь, сообщите нам на адрес [email protected] со ссылкой на эту публикацию. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Гордейчук

думал подобное только у сбера может быть, клиент БКС уже практически 6 лет, и подобных ситуаций не возникало, в том числе и будучи заграницей

Ответить
Развернуть ветку
Константин

У БКС много чудес происходит. Участились постоянные лаги. Конечно, такое недопустимо, в нынешнее время. У меня тоже с ними много "траблов" было. Конечно, решался вопрос, но через "пень-колоду", очень долго. И техподдержка нынче у них отстойная, в отличие от того, как раньше было. Видать, поувольняли всех грамотных, набрали даунов.

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Константин, добрый день!
Пониманием, что эмоции могут помешать изложению конструктивной обратной связи. Если у вас есть примеры личного клиентского опыта в каком-то блоке нашей работы, который нам стоит улучшить, будем признательны за конкретику. Наш адрес - [email protected]. Заранее признательны!

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда