Озон не возвращает деньги и обманывает покупателей
Здравствуйте ,заказала колонку jbl extreme 3 за 10 тысяч рублей на озон Глобал 8 ноября ,должна была быть доставка 20 декабря,пришла вчера,оказалась подделкой,в службе поддержки сообщают что я должна связаться с продавцом ,уточнить адрес и отправить посылку за СВОЙ СЧЁТ В КИТАЙ!Продавец не отвечает и все товары удалил с ozon!Я хочу вернуть свои деньги!!!!!
6
показов
3.6K
открытий
Пишите письменную претензию, потом в суд. Можно ещё надеяться, что @Ozon тут ответят, но не верю, что деньги просто так и вернут, не на то расчет.
И да, жадность фраера погубит (поговорка такая).
Как же всё любят вот это : "суд", " досудебка"... Почти уверен, что вы никогда не были в судах и не представляете, что это за геморрой.
Ну, ладно вам. Я вот сейчас прохожу этот квест с ООО "Алиэкпресс. КОМ (РУ).
Продавец этой "витрины" предлагает мне подождать пока он найдет мой заказ, который, по данным ТК, он даже не отгружал аж с 13 декабря.
Написал претензию, отправил Почтой России онлайн. Как дойдет, отсчитаю 10 дней и в суд.
Ну, или получу деньги (спор на Али открыт).
И да, я тот, кто всем тут советует "Досудебная - суд" )))
Комментарий недоступен
Для вас, как внимательного читателя, а потом уже писателя, - конечно «на китайца».
Комментарий недоступен
Я поредею ответчика по чеку. Судебная практика по Алиэкпресс говорит что иск надо подавать именно к Алиэкпрессу (КОМ) Рус.
Комментарий недоступен