{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon заблокировал мои 200 тысяч рублей

25 декабря 2021 года с Marketplace Ozon заказал два iPhone 13 pro ,с экспресс доставкой за час ( экспресс доставка оплачивается отдельно ) .

После чего курьер перезвонил ,и сообщил о том что доставка задержится на целых 8 часов , мы отказались от такой доставки . И решили повторить заказ , после отмены заказа деньги вернулись на баланс Ozon . Я решил ещё раз совершить заказ, но мой аккаунт был ограничен в действиях -

. Обратившись в поддержку которая к слову воообще не читает, то что вы пишите ,и даже не пытается разобраться в проблеме , они просто кидают вам в ответ шаблоны ответов. Поддержка ссылаясь на пункт 1.1.8 , с которым вы соглашаетесь при регистрации , он горсти о том что в любое время без вашего ведома , на неопределённое время Ozon может ограничить действия вашего аккаунта , без объяснения причин .

Мне ответили что проблемой уже заняты специалисты ,и в скором времени со мной свяжутся , скорое время у Ozon понятие растяжимое неделя, месяц, год ничего не понятно . Я подождал 2 суток сказанных мне после чего снова написал , и вот уже проходит вторая неделя . Но ответа внятного я не получаю , мол вы перевели деньги но мы вправе вас заблокировать , а ответим мы тогда когда посчитаем нужным . Горячей линии нету , центра работы с клиентами офиса нету . Поэтому довольствуйтесь сообщениями . Стоит заметить что в таком MarketPlace как Ozon не предусмотрен в таких случаях возврат денег , так как заказ был оформлен через сертификат . На данном этапе не известно когда снимут ограничения с аккаунта , поддержка не выполняет свои функциональные обязанности . Они даже не читают и не вникают в проблему . Прикладываю фото переписок.

Итоге денег нет ! Товара нет ! Поддержка никак не реагирует !

0
173 комментария
Написать комментарий...
Иван С.

Зачем отказываться, чтобы заказать то же самое? )

Ответить
Развернуть ветку
roman k

Обналичка сертификата)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Но ведь проще все-таки получить телефоны и продать их через то же авито)

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда