{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon заблокировал мои 200 тысяч рублей

25 декабря 2021 года с Marketplace Ozon заказал два iPhone 13 pro ,с экспресс доставкой за час ( экспресс доставка оплачивается отдельно ) .

После чего курьер перезвонил ,и сообщил о том что доставка задержится на целых 8 часов , мы отказались от такой доставки . И решили повторить заказ , после отмены заказа деньги вернулись на баланс Ozon . Я решил ещё раз совершить заказ, но мой аккаунт был ограничен в действиях -

. Обратившись в поддержку которая к слову воообще не читает, то что вы пишите ,и даже не пытается разобраться в проблеме , они просто кидают вам в ответ шаблоны ответов. Поддержка ссылаясь на пункт 1.1.8 , с которым вы соглашаетесь при регистрации , он горсти о том что в любое время без вашего ведома , на неопределённое время Ozon может ограничить действия вашего аккаунта , без объяснения причин .

Мне ответили что проблемой уже заняты специалисты ,и в скором времени со мной свяжутся , скорое время у Ozon понятие растяжимое неделя, месяц, год ничего не понятно . Я подождал 2 суток сказанных мне после чего снова написал , и вот уже проходит вторая неделя . Но ответа внятного я не получаю , мол вы перевели деньги но мы вправе вас заблокировать , а ответим мы тогда когда посчитаем нужным . Горячей линии нету , центра работы с клиентами офиса нету . Поэтому довольствуйтесь сообщениями . Стоит заметить что в таком MarketPlace как Ozon не предусмотрен в таких случаях возврат денег , так как заказ был оформлен через сертификат . На данном этапе не известно когда снимут ограничения с аккаунта , поддержка не выполняет свои функциональные обязанности . Они даже не читают и не вникают в проблему . Прикладываю фото переписок.

Итоге денег нет ! Товара нет ! Поддержка никак не реагирует !

0
173 комментария
Написать комментарий...
Roman Gershkovich

Держатель карты некий Н**** *** **сович.
Автор - Турпал
На Озоне - Товзар

Скриншот на покупку сертификатов на 150тыр.
На балансе - 200тыр.

Карты куплены в 22-23 вечера 24декабря, видимо товар заказан был в 00 25го.

Т.е. видимо был рассчет что ночью никого нет, кто может проверить сделку. Но система анти-фрод сработала хорошо.

Вполне вероятно, что автор ни в чем не виноват.
Но у меня как минимум вопрос - а что мешало просто оплатить картой покупку, вместо покупки сертификатов?

Ответить
Развернуть ветку
Турпал
Автор

Покупал сертификаты не я , родители . Это был наш выбор на подарок .

Ответить
Развернуть ветку
Турпал
Автор

Поэтому мы и не против , чтобы вернули на карту

Ответить
Развернуть ветку
Roman Gershkovich

А зачем они покупали вначале 50 потом 25 потом 75 ? Можно было просто сразу на 150 купить, например

Ответить
Развернуть ветку
Турпал
Автор

Купили , 2 раза операция не прошла у него . У него лимит был на операцию разовую .

Ответить
Развернуть ветку
Roman Gershkovich

Все равно, сделка скорее подозрительная, чем нет. Риск довольно крупный, площадка не хочет остаться без денег и ипхона.
Я думаю, что по-хорошему - если у вас лимит на размер сделок - то надо было сертификаты и все остальное делать на того же человека, который и купил эти сертификаты. И доплачивать 19 рублей с той же карты, с которой купили сертификаты.

Ответить
Развернуть ветку
Турпал
Автор

Да я понял что она попала в поле подозрения , но все что я хотел от этой записи . Это то чтобы мне ответила поддержка , вот и все . Связавшись с диким игнорируешь по ситуации , я пытался всеми возможными путями выйти с ними на связь . Ну а причину я тоже могу понять , служба безопастности и тд . Я же не возникаю на этом фоне , мое недовольствие выражается в том что мне не отвечают .

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда