Пропали деньги со счета в «Альфа-банке»

29.12.2021 через банкомат на счёт были внесены деньги в размере 300 тысяч рублей, вернее из 300 тысяч банкомат принял 290, а 10 тысяч вернул. Тут же я внёс ещё 10 тысяч, чтобы получилась необходимая сумма. Не отходя от банкомата проверил поступление средств в приложении.

Убедившись, что всё нормально — баланс соответствует, в истории зачисления есть — пошёл по своим делам.

Сегодня решил ещё положить денег на счёт и перед этим зайдя в приложение немного впал в ступор — 290 тысяч рублей испарились. В истории зачисления их нет, в списаниях их нет, их просто нет.

Дозвонившись оператору, я удивился ещё больше. Оператор сказала, что видит зачисление 10 тысяч рублей, а 290 тысяч не было. Но! Я возле банкомата сделал скрин приложения с балансом и двумя зачислениями и сообщил это оператору. И тут оператор увидел транзакцию, но как бы с отменой. Объяснить, как же тогда я видел деньги в приложении, не смогла и переключила на более компетентного сотрудника.

Второй сотрудник тоже не увидел 290 тысяч, после того как я спросил, как же перед вами сотрудник увидел она тоже увидела, но объяснить, куда делись записи из истории, не смогла. А после того, как я сказал что и чеки по этим двум операциям у меня на руках, сотрудник даже банкомат и его адрес увидела.

По итогу: притензия с непонятным итогом. И полное отсутствие желания продолжать пользоваться услугами банка.

0
163 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Напишите нам в личные сообщения номер обращения.
Всё проверим и поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Автор говорит что проверил баланс, а потом баланс резко уменьшился на 290тыс без отражения этого изменения в транзакциях, видимых пользователю.

Без относительно частного случая автора, может ли такое происходить в вашей системе?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Без проверки сказать точно сложно. Но в любом случае всему есть объяснение. По данным автора проверим, разберёмся. Просто так баланс не уменьшится.

Ответить
Развернуть ветку
East Team

@Альфа-Банк , очень хотелось бы понять что там у вас произошло. Мне как клиенту надо скринить все внесения через банкомат? Как то это очень странно

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Отнюдь. Конечно, не стоит.

В банкомате произошла ошибка, поэтому пополнение отменилось, а баланс уменьшился. После этого мы разобрались, извинились и вернули деньги на место.

Это редкий сценарий, поэтому его не стоит принимать за основу. Если поискать в интернете похожие жалобы, едва ли можно найти много случаев. Причём не только у нас, но и у других банков тоже.

Что же касается ситуации в целом, то деньги не могут исчезнуть бесследно, даже если они не поступили на карту. Они в любом случае останутся в банкомате, а значит это просто вопрос времени, когда банк их зачислит клиенту.

Ещё раз отметим, что такая ситуация — исключение, а не правило. Многие клиенты не сталкиваются с такими проблемами, а, возможно, даже не знают о них. В редких случаях ошибки и впрямь происходят, но мы делаем всё, чтобы их исключить и свести счётчик ошибок к нулю 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда