Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль
26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.
@делимобиль ждем комментариев
А че ждать? Клиент мудак. Нам похуй. Все как обычно )
Спасибо, что вы с нами!
как то так (
Милочка, ты там больная чтоли? ))
Рыбак рыбака
Он просто троль с нескольким аккаунтами.
Может они просто любят друг-друга ?
Скажу лишь за себя - ты, человече свои минусы отхватил в одной теме про роскомнадзор, за явное кремлеботство.
Комментарий недоступен
Не знаю, с каких. Наверное с тех пор, когда дизлайк в первый раз поставили.
Я чаще всего минусую посты, с моей точки зрения глупые, либо проплаченные, не задумываясь, какое отношение они имеют к чьей либо оппозиции.