{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Evgeny Kisov

«Яндекс.Маркет»: проблемы с доставкой заказов

Добрый день!

Последние дней 10 испытываю странную ситуацию с маркетом, а именно с их транспортниками, которым передают заказы, а они до постамата не могут довести.

В общем, за эти 10 дней оказались 3 проблемных заказа, который только один смогли доставить (86237149) и то с опозданием, хотя заказ передали яндексу еще за 2 дня до плановой даты, но нет, вот вам 200 рублей промокодом, мы очень извиняемся.

До этого был заказ (85799519), который должны были доставить сперва 30 декабря, после 31, 1 января, 2, 3, 4. Дальше уже тупо отмена, поскольку следующей датой назвали 7 января. В транспортную передали еще 29, что всё время делали с заказом и где он ездил они сами не знают. Ну и конечно, вот вам 200 рублей промокод, мы очень сожалеем, но лучше, если вы отмените и перезакажите.

Более того, было создано 3 или даже 4 заявки, чтобы уточнить местонахождение и информацию по заказу, всегда сообщали, что в течение 24 часов придет ответ. Он последовал через 5 дней, где пообещали в течение 48 часов разобраться и сообщить новую дату доставки. Через пол часа сообщили, что придет в день обращения, а через пару часов и вовсе ответили, что они не сообщали мне новую дату.

Вишенкой на торте оказалось заказ увлажнителя воздуха. 6 января оплатил, плановая дата доставки 8 января до 18.00. В приложении до сих пор стоит статус "Уже в пути", написал в чатв 18.17, получил ответ, что оказывается заказ отменен, но статус об этом изменится в течение 60 часов и только потом мы оформим возврат вам, вот вам 500 рублей.

Как итог, не хочу требовать чего-то от Яндекса, просто советую пересмотреть принципы работы сервиса.

А не, измените свои скрипты, когда вашим "специалистам" нечего ответить по теме вопроса, то они начинают неподходящими к делу фразами кидаться в ответ, лишь бы закрыть тикет.

0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Всякий татарин

Переключи на старшего менеджера

Ответить
8
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева
Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Petrov

Яндекс считает что курьеры могут работать за хлеб и воду, я не шучу, 130 рублей в час на своём авто минус расходы, это вполне реальный заработок курьера Яндекс. В конце концов курьер осознает что его имеют, так кто то из клиентов маркета не получает вовремя или совсем не получает заказ. Другого и быть не может, потому что не может быть норм сервиса основанном на полурабском труде вне правого поля.

Ответить
5
Развернуть ветку
anime_hater

Не работайте курьером, устройтесь в Яндекс.Такси…..

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Petrov

И не работал и не работаю, а в яндекс такси не устраиваются , а подключаются.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Ж-жадность, с другой стороны, а где у нас по другому, чтобы с заботой о людях было? Про такси ниже, там тоже не все гладко так-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Маркет вообще сливается последнее время. Позор на позоре.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

У меня так же неделю путешествуют заказы до постомата. Все праздники испортили , писал о этом , говорят на контроль взяли , но опять сегодня перенос на ещё 2 дня. Не рекомендую Яндекс

Ответить
1
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Здравствуйте!

Ваши заказы, к сожалению, задерживаются из-за загруженности службы доставки. Простите, что так подводим и неоднократно переносим

Все посылки придут 11 января, их можно будет забрать единовременно, когда в личном кабинете появятся уведомления о прибытии заказов в постамат. На почту ранее отправляли промокоды, с которыми следующие покупки получатся выгодными. С другими заказами так постараемся не огорчать

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

А 87174004 почему на 12 перенесён ?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

Просто посмотрите на список своих задержек 87174004 87174005 86893607 86788349 86745329 86737983

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Заказы, о которых говорили (86893607, 86788349, 86745329, 86737983), больше по датам не сдвигаются: привезём их 11 января. Остальные заказы, видим, тоже перенесли. Извините за такие задержки. Праздники постепенно заканчиваются, сбои в работе должны прекратиться. Больше постараемся не опаздывать

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

Получается который раз обман по срокам

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

Опять обманули. Не привезёте вы 11. Дата изменилась на 15 января. Отличный подарок в первый рабочий день, неделю не могу необходимые вещи получить и вы ещё почти на неделю продлили

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Нам действительно жаль, что в очередной раз приходится сдвигать сроки. Судя по нашим данным, возникла заминка на сервировочном центре. Сейчас ждём ответа от них, чтобы установить точную причину. Удастся всё выяснить в течение 48 часов. Как только будут новости, обязательно напишем

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmi T

"на сервировочном центре" может на Фуршетном центре? ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Немного заработались, конечно, на сортировочном центре :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

Доброе утро. Новый день - новый стабильный перенос заказов!
На этот раз вы перенесли три заказа аж на 16 число, заказы
№ 87174005
№ 87174004
№ 87477651
Видимо я никогда не получу свои заказы, отличное начало года

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Доброе утро!
Опаздываем, потому что не успели вовремя отгрузить посылки со склада, не справились с нагрузкой. Поставили ту дату, до которой точно должны устранить все препятствия и привезти покупки. Простите, что подводим!

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

До - значит забрать получит именно До этой даты , а не ровно в неё ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Поставили себе крайний срок — 16 января. Постараемся привезти раньше, воскресенье — самое позднее. Обязательно пришлём смс, как только покупки можно будет забрать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

Спасибо, подожду ответ. ИМожно ли посодействовать, чтобы раньше назначенных дат привезли? Вторую неделю жду, очень нужны посылки эти

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

я в целом готов подождать без лишних постов тут заказы, не наседать, если хотя бы Заказ № 86745329 получится завтра-послезавтра привезти, это очень важный заказ в подарок :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

По каждому заказу создали отдельный запрос: если возникнет очередная задержка, обязательно оповестим, но пока переносов больше не ожидается. Отладили работу.

Заказ 86745329, увы, раньше 15 января никак привезти не удастся, простите. Если времени ждать совсем нет, можно отменить покупку в личном кабинете

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а если не привезете 11, что тогда? какая то ответственность есть за то что даете не правдивую информацию?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

Уже обманули. Второй раз как обещали железнобетонно привезти. Перенесли ещё на неделю

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну так можно недельными завтраками кормить долго. и к сожалению за блаблабла никто не понесет ответственность :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

Вы так же обещали что все 9 придут , что взяли на контроль. В итоге про 11 говорите. А переносы уже на 12 есть двух заказов

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Здравствуйте, Евгений!

Выяснили детали случившегося. Заказ 85799519 отменили на этапе доставки — обнаружили внешние повреждения товара. В таком состоянии его везти было уже бессмысленно. Деньги уже вернули в банк, срок зачисления на карту занимает 2-3 дня.

Касательно заказа 87064615, ранее, дали неверную информацию. Доставка не была отменена, но немного задерживается. Новый статус совсем скоро отобразится в вашем личном кабинете. Ещё раз простите, что принесли столько неудобств. В качестве извинений отправили вам на почту подарок

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Kisov

По 85799519, как можно повредить жидкое мыло? И почему нельзя была с самого начала сообщить об этом, я не тянуть резину.
По 87064615, немного это насколько? снова каждый день будете переносить в течение недели, пока не отмените?

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём Иванов

У них всегда якобы "повреждение", чтобы из не прихватили по ЗоПП, интересно, кому-нибудь повреждали гири или ещё что неубиваемое?😆

Ответить
2
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Увлажнитель должен поступить в постамат в ближайшее время. Новая информация отобразится в вашем личном кабинете

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Kisov

Вы уж определитесь

Ответить
3
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Евгений, здравствуйте!

Простите, что всё-таки не смогли привезти вам увлажнитель. Из-за проблем в службе доставки заказ пришлось отменить. Вы можете оформить заказ снова, с промокодом он станет выгоднее. А мы проследим, чтобы всё доставили вовремя

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Kisov

Оформлю, но не у вас

Ответить
3
Развернуть ветку
Valeri Valeri

у нас с подгузниками так- должны были 27 декабря доставить, кормили завтраками долго, и потом отмена от них и "ой извините получите купон на скидочку", а потеряли из-за них намного больше чем сумма всратого купона, потому что могли в другом месте заказать, что и сделали, но после праздников.

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Здравствуйте! Подскажете номер заказа?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Alexandrovich

STIDNO VAM HOTYA BI?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну жидкое мыло же все таки в таре какой-то, а ее то почта может повредить легко и даже с удовольствием. как по мне лучше такое решение, чем вы на почте увидите протекшую посылку ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерий Голованов

Жидкое мыло повредить нельзя,а выпить можно

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

что же там за жидкое мыло, которое так жаждут при доставке выпить?! может и не мыло вовсе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 41 комментарий
Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Ренессанс страхование: от конфликта к примирению

Я перед Новым Годом писала большую статью, где очень конструктивно критиковала подход компании Ренессанс к урегулированию убытков. Однако реакция представителей компании была очень позитивной и я считаю своим долгом ответить и рассказать, чем же закончилась наша история.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

null