«Яндекс.Маркет»: проблемы с доставкой заказов
Добрый день!
Последние дней 10 испытываю странную ситуацию с маркетом, а именно с их транспортниками, которым передают заказы, а они до постамата не могут довести.
В общем, за эти 10 дней оказались 3 проблемных заказа, который только один смогли доставить (86237149) и то с опозданием, хотя заказ передали яндексу еще за 2 дня до плановой даты, но нет, вот вам 200 рублей промокодом, мы очень извиняемся.
До этого был заказ (85799519), который должны были доставить сперва 30 декабря, после 31, 1 января, 2, 3, 4. Дальше уже тупо отмена, поскольку следующей датой назвали 7 января. В транспортную передали еще 29, что всё время делали с заказом и где он ездил они сами не знают. Ну и конечно, вот вам 200 рублей промокод, мы очень сожалеем, но лучше, если вы отмените и перезакажите.
Более того, было создано 3 или даже 4 заявки, чтобы уточнить местонахождение и информацию по заказу, всегда сообщали, что в течение 24 часов придет ответ. Он последовал через 5 дней, где пообещали в течение 48 часов разобраться и сообщить новую дату доставки. Через пол часа сообщили, что придет в день обращения, а через пару часов и вовсе ответили, что они не сообщали мне новую дату.
Вишенкой на торте оказалось заказ увлажнителя воздуха. 6 января оплатил, плановая дата доставки 8 января до 18.00. В приложении до сих пор стоит статус "Уже в пути", написал в чатв 18.17, получил ответ, что оказывается заказ отменен, но статус об этом изменится в течение 60 часов и только потом мы оформим возврат вам, вот вам 500 рублей.
Как итог, не хочу требовать чего-то от Яндекса, просто советую пересмотреть принципы работы сервиса.
А не, измените свои скрипты, когда вашим "специалистам" нечего ответить по теме вопроса, то они начинают неподходящими к делу фразами кидаться в ответ, лишь бы закрыть тикет.
Переключи на старшего менеджера
Комментарий недоступен
Не работайте курьером, устройтесь в Яндекс.Такси…..
Комментарий недоступен
Ж-жадность, с другой стороны, а где у нас по другому, чтобы с заботой о людях было? Про такси ниже, там тоже не все гладко так-то.
Маркет вообще сливается последнее время. Позор на позоре.
У меня так же неделю путешествуют заказы до постомата. Все праздники испортили , писал о этом , говорят на контроль взяли , но опять сегодня перенос на ещё 2 дня. Не рекомендую Яндекс
Здравствуйте!
Ваши заказы, к сожалению, задерживаются из-за загруженности службы доставки. Простите, что так подводим и неоднократно переносим
Все посылки придут 11 января, их можно будет забрать единовременно, когда в личном кабинете появятся уведомления о прибытии заказов в постамат. На почту ранее отправляли промокоды, с которыми следующие покупки получатся выгодными. С другими заказами так постараемся не огорчать
А 87174004 почему на 12 перенесён ?)
Просто посмотрите на список своих задержек 87174004 87174005 86893607 86788349 86745329 86737983
Заказы, о которых говорили (86893607, 86788349, 86745329, 86737983), больше по датам не сдвигаются: привезём их 11 января. Остальные заказы, видим, тоже перенесли. Извините за такие задержки. Праздники постепенно заканчиваются, сбои в работе должны прекратиться. Больше постараемся не опаздывать
Получается который раз обман по срокам
Опять обманули. Не привезёте вы 11. Дата изменилась на 15 января. Отличный подарок в первый рабочий день, неделю не могу необходимые вещи получить и вы ещё почти на неделю продлили
Нам действительно жаль, что в очередной раз приходится сдвигать сроки. Судя по нашим данным, возникла заминка на сервировочном центре. Сейчас ждём ответа от них, чтобы установить точную причину. Удастся всё выяснить в течение 48 часов. Как только будут новости, обязательно напишем
"на сервировочном центре" может на Фуршетном центре? ))
Немного заработались, конечно, на сортировочном центре :)
Доброе утро. Новый день - новый стабильный перенос заказов!
На этот раз вы перенесли три заказа аж на 16 число, заказы
№ 87174005
№ 87174004
№ 87477651
Видимо я никогда не получу свои заказы, отличное начало года
Доброе утро!
Опаздываем, потому что не успели вовремя отгрузить посылки со склада, не справились с нагрузкой. Поставили ту дату, до которой точно должны устранить все препятствия и привезти покупки. Простите, что подводим!
До - значит забрать получит именно До этой даты , а не ровно в неё ?
Поставили себе крайний срок — 16 января. Постараемся привезти раньше, воскресенье — самое позднее. Обязательно пришлём смс, как только покупки можно будет забрать.
Спасибо, подожду ответ. ИМожно ли посодействовать, чтобы раньше назначенных дат привезли? Вторую неделю жду, очень нужны посылки эти
я в целом готов подождать без лишних постов тут заказы, не наседать, если хотя бы Заказ № 86745329 получится завтра-послезавтра привезти, это очень важный заказ в подарок :(
По каждому заказу создали отдельный запрос: если возникнет очередная задержка, обязательно оповестим, но пока переносов больше не ожидается. Отладили работу.
Заказ 86745329, увы, раньше 15 января никак привезти не удастся, простите. Если времени ждать совсем нет, можно отменить покупку в личном кабинете
а если не привезете 11, что тогда? какая то ответственность есть за то что даете не правдивую информацию?
Уже обманули. Второй раз как обещали железнобетонно привезти. Перенесли ещё на неделю
ну так можно недельными завтраками кормить долго. и к сожалению за блаблабла никто не понесет ответственность :(
Вы так же обещали что все 9 придут , что взяли на контроль. В итоге про 11 говорите. А переносы уже на 12 есть двух заказов
Здравствуйте, Евгений!
Выяснили детали случившегося. Заказ 85799519 отменили на этапе доставки — обнаружили внешние повреждения товара. В таком состоянии его везти было уже бессмысленно. Деньги уже вернули в банк, срок зачисления на карту занимает 2-3 дня.
Касательно заказа 87064615, ранее, дали неверную информацию. Доставка не была отменена, но немного задерживается. Новый статус совсем скоро отобразится в вашем личном кабинете. Ещё раз простите, что принесли столько неудобств. В качестве извинений отправили вам на почту подарок
По 85799519, как можно повредить жидкое мыло? И почему нельзя была с самого начала сообщить об этом, я не тянуть резину.
По 87064615, немного это насколько? снова каждый день будете переносить в течение недели, пока не отмените?
У них всегда якобы "повреждение", чтобы из не прихватили по ЗоПП, интересно, кому-нибудь повреждали гири или ещё что неубиваемое?😆
Увлажнитель должен поступить в постамат в ближайшее время. Новая информация отобразится в вашем личном кабинете
Вы уж определитесь
Евгений, здравствуйте!
Простите, что всё-таки не смогли привезти вам увлажнитель. Из-за проблем в службе доставки заказ пришлось отменить. Вы можете оформить заказ снова, с промокодом он станет выгоднее. А мы проследим, чтобы всё доставили вовремя
Оформлю, но не у вас
у нас с подгузниками так- должны были 27 декабря доставить, кормили завтраками долго, и потом отмена от них и "ой извините получите купон на скидочку", а потеряли из-за них намного больше чем сумма всратого купона, потому что могли в другом месте заказать, что и сделали, но после праздников.
Здравствуйте! Подскажете номер заказа?
STIDNO VAM HOTYA BI?
ну жидкое мыло же все таки в таре какой-то, а ее то почта может повредить легко и даже с удовольствием. как по мне лучше такое решение, чем вы на почте увидите протекшую посылку ;)
Комментарий недоступен
что же там за жидкое мыло, которое так жаждут при доставке выпить?! может и не мыло вовсе?